Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12
Трудности с понятием какая последовательность построения и каким инструментом их строить в программе.
Володь, без проб и ошибок всё равно не обойдешься. Главное иметь правильные исходные даные, а именно: 1) Линию касания зализа на фюзеляже (по верху и по низу отдельно) - это будет трехмерная линия 2) линия касания зализа на крыле - у И-16 она в виде сверху совсем не прямая 3) набор поперечных сечений ( “по шпангоутам”) 4) линия “наплыва” или продолжение так сказать задней кромки. При правильном расположении всех компонентов друг относотельно друга зализ должен выглядеть правдаподобно. Стоит обратить особое внимание на то, что в книге Маслова поперечные сечения не внушают уверенности в их правдивости, скорее наоборот. Присмотритесь сами. Иначе концы с концами не сойдутся.
Володя (gvv1970) сделай следующим образом
Вопрос, а где брать эти самые линии?
Те линии что есть в на общеизвестных схемах на поверку не выдерживают ни какой критики
прямую на крыло
Это вообще жесть.
Володя (gvv1970)
лучше делайте так как вам советует Виктор (vik57) в сообщении #373.
Если хе у вас проблемы с софтом думаю луче задать вопрос в более подходящей теме.
PS
Для Wit
рекомендую посмотреть в этой теме сообщение #288
Кузя, я не хочу ввязываться в спор с Вами, увольте!
кто хочет- тот делает, остальные только советы раздают как нельзя… эту тему уже по сто раз пережовывали…
тем более это к И-16 ну никаким боком!
Модератор.
Повторяю,( в последний раз ), все проблемы с построением и 3D софтом - в темы по ним. Не надо устраивать свалку, в которой вам же копаться потом. В этой теме особенности конструкции именно И - 16.
Пользователь Soling:
Для особо настойчивых, сразу поясню: построение 3D модели по приемам, ни чем не отличается от любой другой машины.
Но, если уж хочется упереться именно в нее, откройте новую тему и обсуждайте в ней как лучше строить 3D шку И 16.
Возможно, тема будет интересна.
Особенность конструкции именно И-16 на сегодняшний день это полное (ну или почти полное) отсутствие информации (достоверной) по зализу крыла с фюзеляжем. А именно внешний вид самолета является критерием оценки любого любителя авиации. Давайте создадим новую тему с названием “Все вопросы по И-16” и там нас никто не упрекнет, что “НЕ ПО ТЕМЕ”. Или я не прав?
“Все вопросы” - будет опять свалка. Оставьте технические стороны тут. Конструкции шасси, различия типов и прочее. А в новой теме можно заняться геометрией. Построением, уточнениями… ну, там много чего можно пообсуждать. 😃
А в новой теме
Жду с нетерпением открытия такой темы, у меня есть чем поделиться
Особенность конструкции именно И-16 на сегодняшний день это полное (ну или почти полное) отсутствие информации (достоверной) по зализу крыла с фюзеляжем.
Качайте с интернета фотографии имеющихся сегодня, в том числе и летающих, самолётов, делайте поправки на перспективу, накладывайте сетки и снимайте нужные вам сечения… по ним и матмодели получатся достоверные.
всё то же самое как и с другими самолётами…
… по ним и матмодели получатся достоверные…
Нет не достоверные, Вы уж поверьте. Похожесть можете достичь колосальную, но достоверность… это уж извините. Именно как и со всеми другими копиями сейчас и получается с И-16. Важен источник!!! Поэтому-то это и полукопии.
не поверю, это Ваше личное толкование копия-полукопия, не ФАИ, ну да это Ваши личные проблемы…
Тема по геометрии И - 16
rcopen.com/forum/f7/topic214384
да ?
Всем доброго времени суток.
А кто нибудь может нарезать КИТа ишачка под DLE-55. Естественно за бабули.
Очень давно хочется такого красавца.
нарезать КИТа ишачка под DLE-55
У вас есть раскрой?
Раскроя нет.
Если бы был, то на форум не обращался бы.