Гражданский двухмоторник

Wherewolf

чтоб стекла много было, надо не Ан-26 а Ан-30 😃

однако шасси тож не на брюхе

а для выживаемости важнее не площадь ВО, а площадь РН… 😃 момент компенсировать…

Evgen

Л-410 не пойдет?

Стекла правда не много, зато шасси на брюхе…

EVIL

Не знаю, как вы, а я строю Ан 28. Вся та же байда, как на “восьмёрке”, только: ооочень длинное крыло с подкосами, огромные колёса, форма фюзеляжа симнатичнее, чем на Л-410. Делаю в масштабе 1:10. Т.е. размах крыла 2200мм, длина самолёта 1350мм. Уже собрал фюзеляж с хвостовым оперением. Вес заготовки 1кг ровно. Чтобы установить ЦТ на расчетое положение, нужно загрузить нос на 500…600гр. Будем надеяться, что удастся уложить массу аппарата в 2300гр. Зря вы так критично про крыло Ан 8. Увеличив площадь крыла, вам придётся увеличить площадь ГО и ВО, а также сместить немного вперёд ЦТ. Это нужно для обеспечения нормальной устойчивости по курсу и тангажу. Вообще на первых Антоновских грузовиках изначально была занижена площадь киля. Если есть серьёзное намерение строить Ан 8, пишите в личку, попытаюсь вам помочь.

toreo

на DC3 есть обалденный кит от топфлайта.

Wherewolf

более того, кое-кто его из алюминия делает…

Кузя
Петрович:

А как такой? И профиль толстый и шасси из пуза…

Ммм. А стекла мало😂

Петрович
Кузя:

Ммм. А стекла мало😂

В салон ящики с бутылками, как упадет, так сразу много будет!😂

KATUAL

Bristol Bombay, не слишком милитарстский вид.
А вот “Канадец” и Л-410 ниче так, довольно уродливые:), фюзели куцие правда, не будет ощущения, что он может переломиться при посадке. Стекол да, маловато, хотя у Л410 есть фотоверсия со стекляным носом.

Кузя

Су-12 красавец:)😒
И чего он автору темы не понравился 😇

EVIL

Ну… на вкус и цвет, как говорится…

pilot43

Да Вы, похоже просто чистый теоретик… Это я к автору поста обращаюсь. Погоняйте лучше на Меркаве по Палестине… Глядишь и свежая мысля в голову прийдет…

КА-04

L-410 очень нравится! не совсем наш, но во времена СССР это особо и не важно было, чехи наши братья как ни крути. Обратите внимание на этот самолет!!!

Петрович

Вобчето вопрос стоял выпускать Ан-26 или Бе-32, но т.к. авиапром СССР в основном занимался военными гигантами, то всю мелкую авиацию отдали производить союзникам по соц лагерю… У поляков конструкторы слабенькие были, поэтому гнали Ан-2 и Ми-2, + своих уродцев переделанные Як-12 и Ми-2… Чехи же посильнее были, поэтому втюхивали свои разработки… Так вместо Як-30/32 пошли Л-29/39… Ну а вместо Ан-26 и Бе-32 - Л-410/610

EVIL

Ну и как там постройка Ан 8???