P-51d Mustang 1:5
Сегодня наконец-то полетел впервые после двухмесячного перерыва. Первое впечатление - не самолёт, а зеркало какое-то. В дневном свете отражает всё, что видит:). А вот после этого начались косяки. Двигатель почему-то категорически отказался всысывать топливо, хотя раньше делал это охотно. После танцев с бубнами запустился, причём макс. обороты выросли сами собой на 150 об/мин. После взлёта, уборки шасси и разминочно-привыкащюих пары кругов тока собрался петельку крутнуть, поддал газку, а обороты вместо этого упали. Долго не думая выпустил шасси, механизацию и на посадку. Вероятно после всех малярно-наждачных работ какая-то хреновина попала-таки в топливопровод. Потому как пытаясь полететь второй раз заметил вот что: после выхода на макс обороты примерно на 7-й секунде двигатель резко дохнет вплоть до полной остановки. И очень сильно греется. И не запускается потом. Хотя если в карб пшикнуть, то вспышку даёт мгновенную. Короче, на завтра увлекательный досуг обеспечен.😦
Давай в Динской всё воскресенье посвятим этой проблеме 😃
В Тахтамукай - не поеду! Ну не нравится мне Адыгейский аэродром 😃
Завтра всё настрою. Будет время - звони, подтягивайся 😃
Похоже, что беднится он. Осталось установить причину…
Самое главное, о чём по запарке вчера забыл написать - полностью зашитый люминем самолёт превосходно управляется. Во всяком случае на земле на дальности 250 метров уверенно всё работает даже когда стоишь спиной к самолёту. В небе без проблем. Признаюсь, поведение электроники в люминевом самоле очень меня беспокоило, тем более, что прогнозы соратников по хобби были самые мрачные:).
Самое главное, о чём по запарке вчера забыл написать - полностью зашитый люминем самолёт превосходно управляется…
Попутно вопросик - а аппа 2,4 ❓
Спасибо
Да простит меня Владимир…
Да, 2,4 гГц.
гут… знацицца флайтметал не повлиял на 2.4…
кста… как приёмыш расположен?
Под полом кабины приёмник, за бронезаголовником, под радиостанцией - сателлит. Послезавтра постараюсь фотки выложить.
Тахтамукай в воскресенье ждет нас ? 😃 (завтра дожди по прогнозу)
Если двигатель вылечу:), то конечно!
Если двигатель вылечу:), то конечно!
Двигатель вылечим 😃 100%
Посмотри до этого всю систему питания 😃
С двигателем всё в поряде 😃
С винтом 20х10 больше 7200 дает 😃 (35-й Эволюшн)
Холостые - песня 😃
Перегазовки тоже 😃
ТРЕПЕЩИТЕ КОНКУРЕНТЫ 😃
(осталось “мелочевку” типа пулеметов и всяких створок доделать)
С двигателем всё в поряде 😃
С винтом 20х10 больше 7200 дает 😃 (35-й Эволюшн)
Холостые - песня 😃
Перегазовки тоже 😃
ТРЕПЕЩИТЕ КОНКУРЕНТЫ 😃
(осталось “мелочевку” типа пулеметов и всяких створок доделать)
rutube.ru/tracks/2212743.html?v=d2d6258f5fa5d63a01…
Мы уже трепещем!!!😉
зачёт!
выхлопные патрубки не забудь 😃
зачёт!
выхлопные патрубки не забудь 😃
мастерю помаленьку…
Мы уже трепещем!!!
не то слово как трепещем 😃)
там правда кто-то хорошую копию заявил в полукопии, но с такой проработанной “полукопией” это не страшно. Особено если повезет с хорошим боковичком, всю эту первую мировую махом сдует. Эхх вот будет интрига 😃
Побольше летать нуна, в полукопиях рукоблудие (стенд) судьям по барабану, 70% итоговых очей из полета состоит
ничего подобного. В прошлом году очень пристально оценивали полукопии. Общие результаты очень плотные, и даже 20 стендовых очков лишними отнюдь не будут. Полет конечно очень важен, но на балайке сейчас уже не проскочить.
С полётами пока хреновастенько:( Сегодня литр отлетал - тока тока вспоминать начал что-то после двух месяцев перерыва.😦 а тут ещё ливни почти каждый день:(
не то слово как трепещем 😃)
там правда кто-то хорошую копию заявил в полукопии, но с такой проработанной “полукопией” это не страшно. Особено если повезет с хорошим боковичком, всю эту первую мировую махом сдует. Эхх вот будет интрига 😃
Смотрите чтоб вторую мировую не сдуло!!!😂😂😂