F4U Corsair
А такие микро машинки подойдут, или для модели весом в 1500гр они слабые? C1016 микро (TTR8117)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 22,1 x 11,4 x 23,6
Вес, гр: 9
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 1,6
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,10
Не уложитель вы в 1500 гр, лист БАЛЬЗЫ 3х100х1000 весит в среднем 50 гр., 2х100х1000 весит в среднем 28 гр., вам на обшивку таких листов (лучше используйте 2 мм) нужно не менее 4, остальное пленка.
Может бальзу 1,5мм толшиной для обшивки использовать, или другой более легкий материал?
Машинки эти из мини одни из самых мощных. На 1,5кг я-бы уже на РВ/РН поставил 2,2кг машинки. У этой модели с весом 1300гр все машинки, кроме основного ретракта, аналогичные (HXT900). В ЯКе из фанеры только трамплинчик для аккумулятора и часть лонжерона с площадками тетрактов…
А такие микро машинки подойдут, или для модели весом в 1500гр они слабые? C1016 микро (TTR8117)
Пойдут, у меня такие были, вот только при ударах у них редуктор срезает, поэтому я и першел на стандартные машинки которые выживают намного легче, но за это приходиться платить весом - 40 гр на машинку.
Может бальзу 1,5мм толшиной для обшивки использовать, или другой более легкий материал?
Легче уже нет, разве что потолочная плитка. Можно сделать бальзовый каркас и обшить его потолочкой, а после проклеить органзой на аквалаке или бумагой (это надо посмотреть у электриков, там все хорошо описано, я этой технологией просто не пользуюсь). Фанерный каркас в любом случае непрокатит, разве что вы его очень сильно облегчите, но тут проще все равно бальзу использовать, так как при том же весе она будет прочнее.
Легче уже нет, разве что потолочная плитка. Можно сделать бальзовый каркас и обшить его потолочкой, а после проклеить органзой на аквалаке или бумагой (это надо посмотреть у электриков, там все хорошо описано, я этой технологией просто не пользуюсь). Фанерный каркас в любом случае непрокатит, разве что вы его очень сильно облегчите, но тут проще все равно бальзу использовать, так как при том же весе она будет прочнее.
;)Жёсткий бальзовый каркас не пойдёт под обшивку потолочкой. При падении потолочка выживает, а каркас ломается. И не видно что сломалось, и чтобы ремонтировать надо сильно курочить обшивку! Под потолочку каркас из брусков ПС-60 1х1 см с углём для жёсткости. Не ломается практически.
Ваше трудолюбие достойно лучшего применения! Если бы Вы использовали более лёгкие материалы - было бы просто здорово! А так - необшитый голый набор фюзеляжа и крыла без рулей и закрылков уже почти на 1 кг тянет. если в 2 кило уложитесь - это считай повезло. Но как тогда он летать-то будет?
Руль высоты не взвешивал
Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.
Скажите мне, “как художник художнику”: вы летать уже умеете?
Вот только сегодня с третьего (!!!) раза облетал японца (самодел). При размахе 970 мм, эллиптическом в плане крыле с относительно большой (для истребителя) площадью и весе 850гр. я считаю модель “слегка” перетяжеленной. Нагрузка на крыло составила примерно 65 г\кв.дм. Летит хорошо, но быстро. При такой нагрузке на крыло посадочная скорость довольно высокая. (А Вы еще спрашивали, нужны ли закрылки). Если Вы планируете на Корсаре не только летать (с хорошим мотором это, теоретически, возможно. Я сравнивал нагрузку на крыло самолетов Первой мировой и реактивных, которые тоже ведь как-то летают…), но и садиться НА ШАССИ (!!!)😃, то Вам потребуется довольно длинная, очень ровная ВПП и незаурядное мастерство! Если чего-то не хватает, то закрылки Вас не спасут. (А развитая механизация по типу Ту-154 или Ил-76 будет некопийной. Чуть-чуть😈)
Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.
Форма каркасного типа из брусочков обшитые шпоном 1,2мм
Скажите мне, “как художник художнику”: вы летать уже умеете?
Еще не летал.
Еще не летал.
Опаньки.
Учиться на чём собираетесь, на корсаре?
Или на симуляторе или на EPP, но это еще не скоро.
Симулятор даёт первоночальную моторику, особенно в полёте на себя, но не даёт ощущение пространства.
На много граблей ещё придётся наступить…
Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг. Правда начинка пластик и неизвесно на сколько ее хватит.
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?
Как вариант пустить их на элероны.
Micro analog servo.
Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.
Model: TR-1160A
Voltage: 6v
Speed: 0.12sec
Torque: 2.7kg/cm
Weight: 16g
Size: 29x11.7x33.3mm
Цена: $4.99
да и этой хватит, это не акробатический самолет
Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг…
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?..
Наш Корсар от Феникс-модель при размахе крыла 1100мм, весит 1600гр:o. Оснащён электродвигателем Пилотаж ДТ 3013/18, винт 3-х лопастной 8Х6 от Master Airscrew, 4-х баночной полимеркой 2100мА/Ч, на самолёте применены неубирающиеся шасси и несимметричный профиль крыла, чем-то похожий на NАСА 2412. ЦТ=17% САХ. При более заднем, будет при первой возможности выходить на закритические углы атаки и сваливаться:). Оснащен сервомашинками Пилотаж С-05МР (4шт - РН, РВ и 2 на элероны) с металлическим редуктором и усилием 2,6 кг при 4,8В. Их хватает, аварий они не боятся - проверил неоднократно и собственноручно. Полётное время около 20 мин😁.
Летает только по прямой, пилотаж ему противопоказан:(, планирует очень хорошо, несмотря на такой вес😁, в управлении не сложнее тренера:). Для эксплуатации нужна твёрдая взлётка:), длина разбега около 8м, или поле с высотой травы не менее 1м. Самолёт легко запускается с (моих😇) рук, только нужно сильно кинуть его вперёд, по правильной траектории - в противном случае он не вырулится😵.
а времени,и сил не жалко чтоб к потолку подвешивать
да “борода” прав ,тяжёл,готовьте крюк,у меня 1200-на 85 700гр весят мне ито кажется уж тяжёлым.послушай матёрых" Волков"
Пусть пилит, хочу посмотреть как утюги летают 😃
Просто жалко такой труд.
Нормально все, чего вы человека смущаете? Полетит-неполетит - это не главное. Зато такой уж точно не сломаешь неудачными взлетами и грубыми посадками. Как пример, у нас на поле один человек летает, у него самолеты раза в полтора-два тяжелее моих при тех же размерах - и ничего, летают. Да еще и такие падения переживают, после которых я свои дровишки бы в женском редикульчике домой повез.
Для первого самолета прочность важнее летучести!!!😃
Для первого самолета можно и картоныча собрать уже ему точно ничего не страшно, только мотор жалко и электронику, если упадет 😃