F4U Corsair

demon_bds

Небольшой отчет:
Крыло вес примерно 500г

Фюзеляж вес примерно 250г

Руль высоты не взвешивал

Руль направления оставил сохнуть до завтра.

pilot43

Ваше трудолюбие достойно лучшего применения! Если бы Вы использовали более лёгкие материалы - было бы просто здорово! А так - необшитый голый набор фюзеляжа и крыла без рулей и закрылков уже почти на 1 кг тянет. если в 2 кило уложитесь - это считай повезло. Но как тогда он летать-то будет?

boroda_de
demon_bds:

Руль высоты не взвешивал

Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.
Скажите мне, “как художник художнику”: вы летать уже умеете?

Andrey_70

Вот только сегодня с третьего (!!!) раза облетал японца (самодел). При размахе 970 мм, эллиптическом в плане крыле с относительно большой (для истребителя) площадью и весе 850гр. я считаю модель “слегка” перетяжеленной. Нагрузка на крыло составила примерно 65 г\кв.дм. Летит хорошо, но быстро. При такой нагрузке на крыло посадочная скорость довольно высокая. (А Вы еще спрашивали, нужны ли закрылки). Если Вы планируете на Корсаре не только летать (с хорошим мотором это, теоретически, возможно. Я сравнивал нагрузку на крыло самолетов Первой мировой и реактивных, которые тоже ведь как-то летают…), но и садиться НА ШАССИ (!!!)😃, то Вам потребуется довольно длинная, очень ровная ВПП и незаурядное мастерство! Если чего-то не хватает, то закрылки Вас не спасут. (А развитая механизация по типу Ту-154 или Ил-76 будет некопийной. Чуть-чуть😈)

demon_bds
boroda_de:

Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.

Форма каркасного типа из брусочков обшитые шпоном 1,2мм

boroda_de:

Скажите мне, “как художник художнику”: вы летать уже умеете?

Еще не летал.

boroda_de
demon_bds:

Еще не летал.

Опаньки.
Учиться на чём собираетесь, на корсаре?

demon_bds

Или на симуляторе или на EPP, но это еще не скоро.

boroda_de

Симулятор даёт первоночальную моторику, особенно в полёте на себя, но не даёт ощущение пространства.
На много граблей ещё придётся наступить…

demon_bds

Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг. Правда начинка пластик и неизвесно на сколько ее хватит.
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?
Как вариант пустить их на элероны.

Micro analog servo.
Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.

Model: TR-1160A
Voltage: 6v
Speed: 0.12sec
Torque: 2.7kg/cm
Weight: 16g
Size: 29x11.7x33.3mm
Цена: $4.99

JonsonSh

да и этой хватит, это не акробатический самолет

EVIL
demon_bds:

Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг…
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?..

Наш Корсар от Феникс-модель при размахе крыла 1100мм, весит 1600гр:o. Оснащён электродвигателем Пилотаж ДТ 3013/18, винт 3-х лопастной 8Х6 от Master Airscrew, 4-х баночной полимеркой 2100мА/Ч, на самолёте применены неубирающиеся шасси и несимметричный профиль крыла, чем-то похожий на NАСА 2412. ЦТ=17% САХ. При более заднем, будет при первой возможности выходить на закритические углы атаки и сваливаться:). Оснащен сервомашинками Пилотаж С-05МР (4шт - РН, РВ и 2 на элероны) с металлическим редуктором и усилием 2,6 кг при 4,8В. Их хватает, аварий они не боятся - проверил неоднократно и собственноручно. Полётное время около 20 мин😁.

Летает только по прямой, пилотаж ему противопоказан:(, планирует очень хорошо, несмотря на такой вес😁, в управлении не сложнее тренера:). Для эксплуатации нужна твёрдая взлётка:), длина разбега около 8м, или поле с высотой травы не менее 1м. Самолёт легко запускается с (моих😇) рук, только нужно сильно кинуть его вперёд, по правильной траектории - в противном случае он не вырулится😵.

demon_bds

Обшитый руль направления

Немного облегчил фюзеляж

вырезал окно для сервы в крыле и убрал пару лишних деталей

teichmann

а времени,и сил не жалко чтоб к потолку подвешивать

demon_bds:

Небольшой отчет:
Крыло вес примерно 500г

Фюзеляж вес примерно 250г

Руль высоты не взвешивал

Руль направления оставил сохнуть до завтра.

да “борода” прав ,тяжёл,готовьте крюк,у меня 1200-на 85 700гр весят мне ито кажется уж тяжёлым.послушай матёрых" Волков"

DStorm

Пусть пилит, хочу посмотреть как утюги летают 😃

Shickot

Нормально все, чего вы человека смущаете? Полетит-неполетит - это не главное. Зато такой уж точно не сломаешь неудачными взлетами и грубыми посадками. Как пример, у нас на поле один человек летает, у него самолеты раза в полтора-два тяжелее моих при тех же размерах - и ничего, летают. Да еще и такие падения переживают, после которых я свои дровишки бы в женском редикульчике домой повез.

Для первого самолета прочность важнее летучести!!!😃

DStorm

Для первого самолета можно и картоныча собрать уже ему точно ничего не страшно, только мотор жалко и электронику, если упадет 😃

John63
JonsonSh:

Просто жалко такой труд.

Да ладно Вам, нормальный самолёт выходит! Ему сделать победитовый кок и можно будет пробивать асфаль-бетон наспор!😁

anatoli

Вот злыдни … Хочется спросить ,а сколько сами дров наломали пока до мастерства дошли … Всё равно каждый сам на свои грабли наступает… от этого и набирает опыт … Строит человек - значит воля к победе есть , чего желание то отбивать …

demon_bds

Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
Фотки выложу завтра.

teichmann
demon_bds:

Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
Фотки выложу завтра.

то есть широким скотчем полоса за полосой обклеиваеш а потом эпо…НЭ морщится?фото битте подробней,слышал что скотчем обтягивают но НЭ видел.я свой трайнер просто- бумагой обтянул.