F4U Corsair

demon_bds
boroda_de:

Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.

Форма каркасного типа из брусочков обшитые шпоном 1,2мм

boroda_de:

Скажите мне, “как художник художнику”: вы летать уже умеете?

Еще не летал.

boroda_de
demon_bds:

Еще не летал.

Опаньки.
Учиться на чём собираетесь, на корсаре?

demon_bds

Или на симуляторе или на EPP, но это еще не скоро.

boroda_de

Симулятор даёт первоночальную моторику, особенно в полёте на себя, но не даёт ощущение пространства.
На много граблей ещё придётся наступить…

demon_bds

Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг. Правда начинка пластик и неизвесно на сколько ее хватит.
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?
Как вариант пустить их на элероны.

Micro analog servo.
Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.

Model: TR-1160A
Voltage: 6v
Speed: 0.12sec
Torque: 2.7kg/cm
Weight: 16g
Size: 29x11.7x33.3mm
Цена: $4.99

JonsonSh

да и этой хватит, это не акробатический самолет

EVIL
demon_bds:

Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг…
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?..

Наш Корсар от Феникс-модель при размахе крыла 1100мм, весит 1600гр:o. Оснащён электродвигателем Пилотаж ДТ 3013/18, винт 3-х лопастной 8Х6 от Master Airscrew, 4-х баночной полимеркой 2100мА/Ч, на самолёте применены неубирающиеся шасси и несимметричный профиль крыла, чем-то похожий на NАСА 2412. ЦТ=17% САХ. При более заднем, будет при первой возможности выходить на закритические углы атаки и сваливаться:). Оснащен сервомашинками Пилотаж С-05МР (4шт - РН, РВ и 2 на элероны) с металлическим редуктором и усилием 2,6 кг при 4,8В. Их хватает, аварий они не боятся - проверил неоднократно и собственноручно. Полётное время около 20 мин😁.

Летает только по прямой, пилотаж ему противопоказан:(, планирует очень хорошо, несмотря на такой вес😁, в управлении не сложнее тренера:). Для эксплуатации нужна твёрдая взлётка:), длина разбега около 8м, или поле с высотой травы не менее 1м. Самолёт легко запускается с (моих😇) рук, только нужно сильно кинуть его вперёд, по правильной траектории - в противном случае он не вырулится😵.

demon_bds

Обшитый руль направления

Немного облегчил фюзеляж

вырезал окно для сервы в крыле и убрал пару лишних деталей

teichmann

а времени,и сил не жалко чтоб к потолку подвешивать

demon_bds:

Небольшой отчет:
Крыло вес примерно 500г

Фюзеляж вес примерно 250г

Руль высоты не взвешивал

Руль направления оставил сохнуть до завтра.

да “борода” прав ,тяжёл,готовьте крюк,у меня 1200-на 85 700гр весят мне ито кажется уж тяжёлым.послушай матёрых" Волков"

DStorm

Пусть пилит, хочу посмотреть как утюги летают 😃

Shickot

Нормально все, чего вы человека смущаете? Полетит-неполетит - это не главное. Зато такой уж точно не сломаешь неудачными взлетами и грубыми посадками. Как пример, у нас на поле один человек летает, у него самолеты раза в полтора-два тяжелее моих при тех же размерах - и ничего, летают. Да еще и такие падения переживают, после которых я свои дровишки бы в женском редикульчике домой повез.

Для первого самолета прочность важнее летучести!!!😃

DStorm

Для первого самолета можно и картоныча собрать уже ему точно ничего не страшно, только мотор жалко и электронику, если упадет 😃

John63
JonsonSh:

Просто жалко такой труд.

Да ладно Вам, нормальный самолёт выходит! Ему сделать победитовый кок и можно будет пробивать асфаль-бетон наспор!😁

anatoli

Вот злыдни … Хочется спросить ,а сколько сами дров наломали пока до мастерства дошли … Всё равно каждый сам на свои грабли наступает… от этого и набирает опыт … Строит человек - значит воля к победе есть , чего желание то отбивать …

demon_bds

Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
Фотки выложу завтра.

teichmann
demon_bds:

Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
Фотки выложу завтра.

то есть широким скотчем полоса за полосой обклеиваеш а потом эпо…НЭ морщится?фото битте подробней,слышал что скотчем обтягивают но НЭ видел.я свой трайнер просто- бумагой обтянул.

demon_bds

Ширина скотча 3см наклеивал по крестовой, сначала крылья потом место где будет фюзеляж.
Фотки готовых элеронов.

Обтянутое крыло вид сверху.

boroda_de
demon_bds:

Обтянутое крыло вид сверху.

Простите, но это ужасно. Купите пару метров нормальной плёнки.

JonsonSh
boroda_de:

Простите, но это ужасно. Купите пару метров нормальной плёнки.

Полностью согласен, смотрится жутковато, если уж нормальную пленку заказывать нехотите, то можно в конце концов использовать лавсан, который пользуют на бойцовках, но я бы на вашем месте заказал пленку, притом ту, которую можно красить, это будет Вам стоить не дорого, зато внешний вид будет сильно лучше, а так это ни куда не годится, уж лучше бы вы тогда вместо скотча стеклоткань натянули чтоли, учитывая что за вес вы не боритесь, то это прокатит.

demon_bds
boroda_de:

Простите, но это ужасно. Купите пару метров нормальной плёнки.

Да я понимаю что вид сейчас не айс 😦 это как из того анекдота “после сборки обработать напильником” 😃