Вторая модель самолета,поделитесь опытом.

Andrey_70
livenok:

Вопрос, перед тем как пробовать поднимать в воздух 2-х моторную копию, на чем стоит потренироваться?

Конкретные ответы, по-моему, уже прозвучали. А если в общем и целом, то разделю Ваш вопрос на два: “копию” и “двухмоторную”.

  1. Прежде, чем поднимать копию, научитесь УВЕРЕННО летать (и садиться на шасси!!!) на том, что ХОРОШО летает. Не секрет, что различные выступающие элементы на копиях, а так же соотношения площадей и плечей, особенности компоновки, которые приходится соблюдать ради копийности, ухудшают аэродинамику модели, снижают, порой существенно, запасы динамической (а иногда и статической) устойчивости. Вывод: копия при прочих равных условиях (напр. размерах) почти всегда тяжелее обычной модели, хуже летит, строже в управлении. И все это приходится “терпеть” ради одного - как она смотрится!!!
  2. Существенной разницы в управлении двухмоторной электричкой, по сравнению с одномоторной, не вижу. На электричке отказ одного мотора маловероятен, управляются моторы одним каналом. И если все симметрично, то и разницы в тяге на всех режимах быть не должно. Строить такую модель гораздо сложнее и дороже, а в остальном…
Кузя
livenok:

Вопрос, перед тем как пробовать поднимать в воздух 2-х моторную копию, на чем стоит потренироваться?

Вам уже ответили и не один раз.
Берите зумм или аналогичную модель (правда я такой не знаю) из епп и на поле, а в промежутках между полётами тренеровки в симе только не в ФМС, а на пример в АФПД.
Ещё просвятите где можно купить копию, полукопии в продаже видел, а вот копию ни разу.
Если уж вам так хочется двухмоторник, то вот вам пара моделей сравнительно лёгких в управлении и немного напоминают полукопии.
BN-2
ЛИ-2

Andrey_70:
  1. Существенной разницы в управлении двухмоторной электричкой, по сравнению с одномоторной, не вижу.

Наверное вы пилот лучше меня или ни разу не летали на многомоторниках.
Разница в управлении довольно серьёзная или по другому многомоторник летает отлично от одномоторника.

Andrey_70:

На электричке отказ одного мотора маловероятен,

Вот про это не надо у меня за один день дважды мотор вырубался.

Andrey_70:

управляются моторы одним каналом. И если все симметрично,

Одним каналом не факт.
Так вот этой сметрии ещё добиться нужно, а для этого как раз частенько одного канала маловато будет.

Andrey_70:

Строить такую модель гораздо сложнее и дороже,

Вот с этим нельзя не согласиться.
Хотя на счёт дороже это вопрос спорный.
У меня разница в стоимости СУ для двухмоторника с СУ с аналогичными параметрами для одномоторника получилась рублей в 100 и это при общей стоимости в 4000р

Andrey_70
Кузя:

Хотя на счёт дороже это вопрос спорный.
У меня разница в стоимости СУ для двухмоторника с СУ с аналогичными параметрами для одномоторника получилась рублей в 100 и это при общей стоимости в 4000р

Аналогигчные параметры - это тяга? или вес? или что-то еще?
А по стоимости на вскидку взял “Пилотаж”: (2213\22+рег.20А)х2=(1490+1350)х2=5680
3013\14+рег.45А=1990+1990+3980. Этоя еще не беру, что на двухмоторном желательно иметь 2 батареи, винты, коки вообще не в счет. Пообщавшись с Парашютистом, понял, что и в коммутацию необходимо вносить изменения, а если Вы собираетесь на каждый мотор свой канал выделять, то и в аппаратуру управления (как минимум, еще один движок докупать)…

Кузя:

Наверное вы пилот лучше меня или ни разу не летали на многомоторниках.
Разница в управлении довольно серьёзная или по другому многомоторник летает отлично от одномоторника.

Ну и в чем разница? (насчет опыта Вы правы: по двухмоторникам я теоретик, правда, регулярно общающийся с практиком и наблюдающий полеты двухмоторника).

Кузя:

Вот про это не надо у меня за один день дважды мотор вырубался.

А по какой причине, если не секрет? По схеме того же Парашютиста выключение одного мотора возможно, если только сгорит мотор или регулятор. А это я и назвал маловероятным.

Wherewolf

добавлю… не берите Зум. Аппарат неплохой. Но, наверное, привьёт Вам чувство безнаказанности за падения. Возмите что-нить типа Гиперионовского Кап-а или Экстры…
Впрочем, решать Вам…

Кузя
Andrey_70:

Аналогигчные параметры - это тяга? или вес? или что-то еще?
А по стоимости на вскидку взял “Пилотаж”: (2213\22+рег.20А)х2=(1490+1350)х2=5680
3013\14+рег.45А=1990+1990+3980. Этоя еще не беру, что на двухмоторном желательно иметь 2 батареи, винты, коки вообще не в счет. Пообщавшись с Парашютистом, понял, что и в коммутацию необходимо вносить изменения, а если Вы собираетесь на каждый мотор свой канал выделять, то и в аппаратуру управления (как минимум, еще один движок докупать)…

Вообще не на одном пилотаже свет клином сошёлся теже пилотажевские моторчики только с клеймом гепериона стоят немножко дешевле.
А реги на юнайтэд хобби так вообще даже сравнивать трудно.
И даже по пилотажевским ценам прикиньте во сколько обойдётся одномоторная СУ (движок+рег+акк) с тягой как у парашютиста, убедитесь что разница не очень большая. Вытянуть 3кг с 3S весьма затруднительно.
Про аппаратуру у меня на моём двухмоторнике стоит простенький ескаевский приёмыш и передатчик у меня тоже не супер навороченый мультиплекс кокпит SX вот такой аппы вполне хватило не только чтоб развести движки по каналам а ещё и смикшировать их с РН.

Andrey_70:

Ну и в чем разница? .

Да очень просто возьмите просто какомунибудь тренеру навешайте на рыло грам по 100 приблизительн на трети от длинны консоли и попробуйте полетать скрутить бочечку крутой виражик, вобщем по выполнять манёвры которые связанны с резкими изменениями крена.Причём это будет оолько некоторое подобие того что происходит в реальности. Ещё когда рулишь РН влево рулится как надо, а вправо хуже, но это устраняется установкой винтов разного вращения.

Andrey_70:

А по какой причине, если не секрет?

Не обязательно можетещё помеха дел натворить. из за неё прошёл сбой по одному из каналов на которм сидит один из моторв рег иногда в таких случаях мотор вырубает.
У меня было проще дурил пилотажевский приёмник и из за него движок вырубался когда разобрался заменил приёмник на ескай и всё стало хорошо, но 2 раза тянул до полосы на одном.
ЗЫ
До праздников у меня в хозяйстве было 3 двухмоторника один подарил знакомому.
Наверное по этому о таких самолётах я знаю немножко по больше