Дайте пару советов...

pilot43

Если удастся уложиться в 14 кг, то я бы поставил Эволюшн-40. А по поводу помех от зажигания - это бред по-моему.

Меня так же точно пугали, что модель зашитая алюминиевой фольгой управляться не будет. Всё спокойно работает, летает и управляется.

JonsonSh
pilot43:

Слушайте, человек только мнением поделился, что хочет аэрокобру построить, а Вы его уже так к стенке припёрли! По большому счёту он Вам ничего не должен и не обязан. Если переднюю стойку ставить грамотную. то удлинитель вала получится около 25см. На 2 подшипника вполне пойдёт. И ещё есть поговорка: Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.

Я и не требую от него что-то выкладывать, просто хочю что бы он досконально понял сложность той идеи с двигателем которую хочет сделать, чтобы потом он на этот проект не забил если у него с двигателем ничего не выйдет. Разговора нет, кто хочет тот ищет способы, вопрос лиш в цене и временных затратах, человек с Do-335 кстати в конце концов сделал что хотел, но досталось ему это не легко. Поскольку бюджет у клуба и у самого ТС достаточно ограничен, кол-во экстериментов с такой сложной схемой тоже будет ограничено чисто финансово, но если хочет, то это его личное дело.

Что касается моих вопросов по чертежам, то это вполне резонно, я хочю знать представляет ли ТС что это не так просто и быстро, поскольку даже на обработку чертежей с уже готовых моделей требуется достаточное время, как уже писалось выше, и хочю знать в чем он собирается делать свой проект (какое ПО будет использовать) и вполне возможно мог бы чем-то ему помоч.

pilot43

Если честно, то я вообще не рублю в Солиде. Он у меня даже на компе не стоит. Смешно, конечно звучит. Прийдётся освоить. Хотя бы для того, чтобы с Вами на равных общаться:)

REAkTOR=

Если знаете в каком ПО лучше делать, будте добры скажите, а вообще чертежи рисовать можно и по старинке с километром бумаги, ластиками и карандашами.

Если мотор ставить без редуктора то уберётся ли он в 228мм (растояние от оси винта до дна самолёта) и если ставить редуктор то какой?

По модели не нашел ничего. А по самолёту нашел техническое описание, чертежи из книги Scale Airplane Drawing [Paul_Matt],так же есть книга airwar91 есть чертежи стоек шасси самих колёс, приборной доски, прицела,лопастей винта, углы отклонения и способы крепления элеронов и закрылок.

toreo
REAkTOR=:

Если знаете в каком ПО лучше делать, будте добры скажите, а вообще чертежи рисовать можно и по старинке с километром бумаги, ластиками и карандашами. Если мотор ставить без редуктора то уберётся ли он в 228мм (растояние от оси винта до дна самолёта) и если ставить редуктор то какой? По модели не нашел ничего. А по самолёту нашел техническое описание, чертежи из книги Scale Airplane Drawing [Paul_Matt],так же есть книга airwar91 есть чертежи стоек шасси самих колёс, приборной доски, прицела,лопастей винта, углы отклонения и способы крепления элеронов и закрылок.

Жаль конечно, но это очередные фантазии на вольную тему. Не построить ему этой 1/4 кобры ни с электро, ни с двс. Удивительно, что люди опять ведутся на это.

JonsonSh
REAkTOR=:

Если знаете в каком ПО лучше делать, будте добры скажите, а вообще чертежи рисовать можно и по старинке с километром бумаги, ластиками и карандашами.

Можно и на бумаге конечно, но только нади иметь при этом стальные нервы и приличный запас знаний и опыта, чтобы строить на бумаге мало того что без ошибок, ибо потом перечерчивать потом зае… (кто реально чертил сам знает о чем речь), а потом еще нужно правильно и много строить различные промежуточные сечения ряда деталей, при этом если чертишь вообще с нуля, то еще и плохо себе представляешь как это будет выглядеть в сборке, потом еще печатать или резать с листа бумаги детали - двойная работа, да еще если чертежи сканировать, то от этого поплывут в скане размеры и геометрия (из за неровномерной протяжки листа), короче щас уже ни-кто нормальный на бумаге такие вещи не чертит. Программа нужна SolidWorks 2009 и желательно еще AutoDesk Autocad (можно все скачать на torrents.ru), покупается по нему книжка и вперед, я точно также поступил и теперь рисую.

Если мотор ставить без редуктора то уберётся ли он в 228мм (растояние от оси винта до дна самолёта) и если ставить редуктор то какой?

На редуктор можете сразу забить, поскольку непотяните ни по деньгам ни по возможностям, поскольку помимо простого передаточного числа там еще надо решать вопрос с охлаждением и компоновкой, в инете я лично видел всего три варианта редукторов и в официальной широкой продаже в модельном мире их нет, поскольку это весьма специфическое и дорогостоящее решение. На вопрос о совмещении редуктора и генератора я даже отвечать не буду, если он возникнет.

По модели не нашел ничего. А по самолёту нашел техническое описание, чертежи из книги Scale Airplane Drawing [Paul_Matt],так же есть книга airwar91 есть чертежи стоек шасси самих колёс, приборной доски, прицела,лопастей винта, углы отклонения и способы крепления элеронов и закрылок.

То что вы нашли, это можно скачать что позновательно для общего развития, но ни о чем. Даже имея точные сечения легко построить фюзеляж не удасться, не говоря о точности тех что есть в этих книгах. Приборные доски и прочая деталировка это все до построения хотябы каркасной основы модели ненужно, вы сначала каркас фюзеляжа нарисуйте в общих чертах хотябы по тем сечения что есть.

pilot43:

Если честно, то я вообще не рублю в Солиде. Он у меня даже на компе не стоит. Смешно, конечно звучит. Прийдётся освоить.

Если честно, то Солид весьма полезная и удобная программа, но конечно не лишенная своих недостатков. Если надумаете, то рекомендую, определденные вещи делать и потом по этим чертежам резать очень удобно.

Хотя бы для того, чтобы с Вами на равных общаться:)

ну это не обязательно:), чтобы понять что я имею дело с понимающем в своем деле и имеющем определенный опыт человеком, достаточно посмотреть ваши топики, достойно уважения.

toreo:

Жаль конечно, но это очередные фантазии на вольную тему. Не построить ему этой 1/4 кобры ни с электро, ни с двс. Удивительно, что люди опять ведутся на это.

Фантаст полный:), полностью согласен, но раз уж зашел разговор, то может хоть то что мы тут пишем другим пригодиться. Я сам строю 1/4 и прекрасно понимаю что это и сколько это стоит, хотя опыт у меня в постройках не такой уж большой.

REAkTOR=

Уже говорил что этим вопросом буду заниматься не только я)

Алекс71
toreo:

Жаль конечно, но это очередные фантазии на вольную тему. Не построить ему этой 1/4 кобры ни с электро, ни с двс. Удивительно, что люди опять ведутся на это.

Денис не будьте столь категоричны. Я с Вами согласен парню не осилить кобру, но дорогу осилит идущий, он хоть что-то пытается искать и думать, в отличии от всяких “оленеводов”.
С ув. Александр.

toreo

просто масштаб реальных возможностей и опыта вооще никак не связан с поставленной задачей. Дерева то они настругают быстро, но вот что начнется потом…Дорогу осилит идущий… Верно, но к сожалению, в этой поговорке горячие головы забывают про значение первого слова. Нужно не просто идти, а идти по дороге, а не переть через болото напрямую. Для начала я бы рекомендовал построить упрощенку 1800 размаха электро. Вот когда эта штука сделает 50 полетов без замены шасси и других частей - тогда можно смело строить 1/4. Но когда рисуют карандашем, да приемник в 100 баксов оказывается дорогим…без вариантов.

Алекс71
toreo:

Для начала я бы рекомендовал построить упрощенку 1800 размаха электро. Вот когда эта штука сделает 50 полетов без замены шасси и других частей - тогда можно смело строить 1/4. Но когда рисуют карандашем, да приемник в 100 баксов оказывается дорогим…без вариантов.

Согласен, но пусть попробует и тогда придёт понимание вопроса, а так молодое поколение никому на слово не верит, максимализм прёт во все стороны.
Пока не набьет шишек не поверит, проверено не один раз.

BUK
REAkTOR=:

А теперь всё по порядку. Откуда взята сумма в 30000-35000р? Опыта у меня мало но не я один буду этим всем заниматься, у меня есть кружок а таместь много необходимого оборудования и светлые головы. Опыт наберём! Электрика я вижу мне совсем не подходит, так что будем думать насчет бензина. Кстати 1:1 я строить не собераюсь, это небюджетно. А вообще по этой ссылке есть модель ТА-152, у неё размах если неошибаюсь 3060 размахом, у неё двигатель 50 кубов, это почему?

1:1 не БЮДЖЕТНО ! Я тащусь! Значит, если бы финансы позволили,то и за 1:1 взялись бы? СИЛА!

toreo:

просто масштаб реальных возможностей и опыта вооще никак не связан с поставленной задачей. Дерева то они настругают быстро, но вот что начнется потом…Дорогу осилит идущий… Верно, но к сожалению, в этой поговорке горячие головы забывают про значение первого слова. Нужно не просто идти, а идти по дороге, а не переть через болото напрямую. Для начала я бы рекомендовал построить упрощенку 1800 размаха электро. Вот когда эта штука сделает 50 полетов без замены шасси и других частей - тогда можно смело строить 1/4. Но когда рисуют карандашем, да приемник в 100 баксов оказывается дорогим…без вариантов.

Добавлю ещё: идти надо не просто по дороге, а в правильном направлении.

REAkTOR=
BUK:

Значит, если бы финансы позволили,то и за 1:1 взялись бы? СИЛА!

Купил бы сразу готовый и не парился как его сделать!

pilot43
REAkTOR=:

Купил бы сразу готовый и не парился как его сделать!

Стесняюсь об этом говорить, но я боевой лётчик. Интересно бы на Вас было в кабине поглядеть… Или летали бы в Кобре тоже всем коллективом? Так там места только на одного. И места в гаргроте, как в Як-7 нетууу… Вы бы послушались добрых людей, да начали бы с какой-нить электрички пенопластовой. В лётных училищах чижиков вроде Вас не сразу ведь в МиГ-31 сажают - сперва на тазиках летать учат Ми-2 или Л-39. И то ведь не всякий и их осваивает - по нелётке списывают немало, даже круглых отличников порой…

REAkTOR=

Нет спасибо!На пенолётах я налетался уже, щас пока летаю на пилотажке с 36м тайгером. В качестве начальной модели для проэктировки Кобры думаю использовать cloud danser 120 под 46-60 тайгер и 1700мм в размахе.
Я кстати не говорил что собираюсь её начинать прямо сейчас, это подождёт до сентября.Пока буду рад любым советам по ИЗГОТОВЛЕНИЮ или ПРОЭКТИРОВАНИЮ.

pilot43:

В лётных училищах чижиков вроде Вас не сразу ведь в МиГ-31 сажают - сперва на тазиках летать учат Ми-2 или Л-39. И то ведь не всякий и их осваивает - по нелётке списывают немало, даже круглых отличников порой…

А где эти самые училища находятся? И как туда поступить?
ато вдруг и вправду кобру куплю, а летать то и неумею)))

toreo
Алекс71:

Пока не набьет шишек не поверит, проверено не один раз.

Да, верно таких деятелей тут была туча. То Трд собирают из подножного корма, то полностью титановые вертолеты уже чуть ли не на стапели стоят.А результат - 0000000.00 в 100% случаев. Потому что планка поставлена просто неподъемная, с какой стороны на нее не глянь.
Я тоже тихо думаю о ТУ160 в 4 метра, но браться сейчас за него просто безумие.

pilot43

У меня мечта скромнее - В-24 3,5метра 😃

REAkTOR=:

Нет спасибо!На пенолётах я налетался уже, щас пока летаю на пилотажке с 36м тайгером. В качестве начальной модели для проэктировки Кобры думаю использовать cloud danser 120 под 46-60 тайгер и 1700мм в размахе.
Я кстати не говорил что собираюсь её начинать прямо сейчас, это подождёт до сентября.Пока буду рад любым советам по ИЗГОТОВЛЕНИЮ или ПРОЭКТИРОВАНИЮ.

А где эти самые училища находятся? И как туда поступить?
ато вдруг и вправду кобру куплю, а летать то и неумею)))

С вашим правописанием Вам бы вначале школу успешно закончить…😃

REAkTOR=

Закончу) исчо 2 года осталось)

pilot43:

С вашим правописанием Вам бы вначале школу успешно закончить…

Тогда уж правопечатаньем. Пишу я нормально.

toreo
REAkTOR=:

Я кстати не говорил что собираюсь её начинать прямо сейчас, это подождёт до сентября.Пока буду рад любым советам по ИЗГОТОВЛЕНИЮ или ПРОЭКТИРОВАНИЮ.

ну так слушайте совет непосредственно по ИЗГОТОВЛЕНИЮ и ПРОЭКТИРОВАНИЮ. даже 5 штук.

  1. уменьшите масштаб до 1800 размаха.
  2. Ориентируйтесь на электро, либо откажитесь от валов.
  3. Научитесь работать в солиде, для этого до сентября времени просто вагон.
  4. Делайте так, как проще, а не так, как копийнее, не зарывайтесь в детали.
  5. Точно поставьте временные рамки проекта, после этого расчитайте промежуточные точки. Без этого вы его вообще никогда не сделаете.Времени у вас - максимум 2 года. Дальше пойдут институт, деффки и моделизм будет уже не столь актуален, до некоторой поры.

Только при соблюдении всех 5-ти рекомендаций у вашей команды есть шанс получить через год летающую модель, а еще через год нечто похожее на копию.

Алекс71
pilot43:

У меня мечта скромнее - В-24 3,5метра 😃

У мну ещё скромнее Савоя-Маркети SM-79 3 метра, 3 двигателя 😁

Sprite
toreo:

ну так слушайте совет непосредственно по ИЗГОТОВЛЕНИЮ и ПРОЭКТИРОВАНИЮ. даже 5 штук.

  1. уменьшите масштаб до 1800 размаха.
  2. Ориентируйтесь на электро, либо откажитесь от валов.
  3. Научитесь работать в солиде, для этого до сентября времени просто вагон.
  4. Делайте так, как проще, а не так, как копийнее, не зарывайтесь в детали.
  5. Точно поставьте временные рамки проекта, после этого расчитайте промежуточные точки. Без этого вы его вообще никогда не сделаете.Времени у вас - максимум 2 года. Дальше пойдут институт, деффки и моделизм будет уже не столь актуален, до некоторой поры.

Только при соблюдении всех 5-ти рекомендаций у вашей команды есть шанс получить через год летающую модель, а еще через год нечто похожее на копию.

хм… правила можно подкоректировать:

  1. уменьшите масштаб до 1800 размаха - да и 1800 многовато… 1600 - предел.
  2. научитесь работать в солиде, для этого до сентября времени просто вагон - разве обязательно? стыдно признаться, но я работаю линейкой, карандашом и ластиком, мне всё ясно и понятно, и получается неплохо (конечно труднее и дольше, но для общего развития полезно)
  3. Дальше пойдут институт, деффки и моделизм будет уже не столь актуален - я умею всё совмещать (да сейчас я поступаю в МАИ, и одновременно зарабатываю на новый самолёт) В жизни всякое случается, и некоторые события поважнее моделизма, так что отмечать точные сроки - безусловно это правильно, но и это тоже хорошо в меру… надеюсь поймёте меня 😎