Моторы на твине

Ive

День добрый.
Есть двухмоторник Лайтнинг, изначально точен под два коллекторника. С коллекторником все просто, делаем параллельное, а вот как грамотнее поставить на него БК?
Идей собсно две - либо два регуля в третий канал только сигнальным проводом, питание электроники с бека одного из регулей, разъем на аккум делаем один и заводим на него провода от двух регов. Самолет метр-тридцать, моторы 2213е наверное, токи не экстремальные должны быть, пак сдюжит.

Либо один регуль на третий канал полностью, второй на свободный канал приемника только сигнальным проводом, и программный микс с передатчика с канала газа на ведомый канал как 1:1. В таком случае будет возможность еще “подправить” обороты двигателей чтобы точнее их синхронизировать. Двигатели естественно противонаправленные, уже аппаратно.

Борода_Кр

Добрый день. Два регулятора, две батареи. Регуляторы в один канал приемника,
через “Y” соединение. Для эктроварианта, синхронизировать обороты двигателей, лишняя заморочка. Да и вращение в разные стороны я бы не делал,
лучше, классически, выкос моторов и в полет.

Ive

А почему не нужно противовращение? Ведь проще. Винты найти не проблема… Про у-кабель. Если брать просто у получится питание электроники от двух беков. А это как мне кажется источник глюков. Ну и еще, как мне кажется если ставить два канала то можно загнать микс на рн и использовать переменный баланс тяги для рулежки, там рули маленькие, правда носовая стойка есть… Ну и в случае отказа шанс сохранить управление обрубив газ по одному каналу…

toreo

слишком сложно придумываете. Управление разностью тяг, противоположные винты, - реально этого ничего не понадобится. Тем более "шанс сохранить управление обрубив газ по одному каналу… "

Wherewolf

читаем блог toreo и мой…
там про ДВС… в случае электро проблем сущессно меньше…

Борода_Кр

Не усложняйте себе жизнь. Для руления необходимо колесо, только. Ни рули,
ни разность тяги, вас не спасут, повернуть не получится. Насчет глюков, не больше и не меньше, чем от одного регулятора. Необходимо правильно расположить регули, батареи и приемник. Насчет спасения, если один мотор
встал, то все-равно надо убирать обороты и на втором, чтобы сохранить управление, и планируя - сажать самолет. Все это проверено на практике,
на двухмоторном Mosquito (размах 185см, взлетный вес 5,6 кг.)

alexkoed

У меня Лайтинг таскался как раз моторами 2213/20 с питанием от одной батареи, правда я там ВЕКи регуляторные не использовал (просто плюсовые провода отключил) многовато машинок для них. И взлетало все это, при весе в 1,1 кг, с разбегом в 2-4 метра.
Так что обычный Y кабель на моторы, у одного регуля отключить плюсовой провод, и в полет.

PS. Винты стоят разнонаправленные, но это лиш потому что такие были в комплекте.

Ive

Чем так смущают разнонаправленные винты не пойму? С выкосом ато не биться…

Wherewolf

да лишь тем, что нафик не нужен сей геморр…
у меня стоято 2 ДВС с винтами 12х6… и что-то не мешало мне их вращение в одну сторону 😃

Ive

да в чем гемор то? я или тупой, или одно из двух 😦((
бек кстати я вообще отдельный поставлю.

Wherewolf

ну, в случае электро - винты противоположного вращения искать… +что-то с моторами мутить… я не электролётчик, мне проще 😃 не нужно заморачиваться с этим вопросом 😃
кстати… а ежели импеллерный твин мутить… тож импеллеры в разные стороны крутить? не… ну нафик…просто НЕ НУЖНО это…

Ive

Винты есть в продаже, а с моторами мутить - всего то, что два провода местами поменять - и оп, он крутится в другую сторону…
импеллеры не надо крутить в разные стороны, у них реактивный момент меньше намного, да и не видно никому, куда оно крутится. А поставив два противонаправленных винта можно забыть про правый выкос.

toreo

да можно, можно, если очень хочется