P-47d Thunderbolt - русский американец в России

avtandil

😁 Володя слышь в грузии есть такая поговорка “сноха тебе говорю, а вот неветка ты запоминай”
Видишь и Виталий Вроде по моему посту многогоршковым перестуком прошелся а камушек,да нет целый булыжник, в твой огород кинул. НЕА нравится мне этот звук и все тут.

Rolling

Если разговор начался с фразы-я очкую-это один расклад,а если звук хочу-другой.Если купилки не напрягают,вперед и с песней!Сам люблю звук бас профунде.Про зачетный погляд:тут девятка просится,чтобы в глазах рябило от горшков,а пятерку только на ПО-2 и на Як-18 с Шаврушкой ставить хорошо,не аргумент.Перекрыть макетом мотора охлаждение,тоже ради чего.Приходится искать компромис купилки-копийность-звук-сложность ну и понты ясное дело.Извиняюсь,про вспарывание бетонки:для этого и фуджик отлично подходит,это реалии жизни.Я бы начал с чего попроще,а там разлетался,попривык,менжа прошла,можно и мотора прибавить.

avtandil

Вы полагаете фуджик иза мандража был погублен?
Глубочайшее заблуждение, ну ничего это ж от незнания.
А Владимир парень не промах(вон какого призера мустанга отгрохал)думаю послушает и поступит так как ему и самику гоже. а девятка то подороже вазовской девятки выйдет.

Rolling

Нет,я этот эпизод не обсуждаю,Боже упаси.Я к тому,у кого какие возможности.И,конечно же хозяину решать,что ставить.Изложил свой взгляд на поставленный вопрос.У самого с бобосами хуже,чем год назад-кризис,вот и предлагаю как полегче.

pilot43
Rolling:

Нет,я этот эпизод не обсуждаю,Боже упаси.Я к тому,у кого какие возможности.И,конечно же хозяину решать,что ставить.Изложил свой взгляд на поставленный вопрос.У самого с бобосами хуже,чем год назад-кризис,вот и предлагаю как полегче.

Мне просто категорически интересно - какой одноцилиндровый двигатель Вы советуете. По делу ведь так ничего и не сказано.😃

Rolling

rcopen.com/forum/f89/topic78083

Думается,что и 80-й размер может пойти,не для 3д пилотажа готовится.

И потом,я не против 2-х цилиндров.Просто со своей колокольни,и бобосов жаль- нет сейчас,и с установкой под капот,вечно 10мм не хватает,свечки вылезают.

А какой именно,по вкусу.У меня Бризон 80.Старенький,но пыхтит,нареканий не имею.

Сейчас закладываю И-16 на зиму,ориентируюсь на него.Ставлю,что есть.Хочу влезть в масштаб от 3.5 до 4,еще не определился.

www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379 На 50ти летают.

pilot43

Будьте пожалуйста повнимательнее с раздачей советов. Этот Мустанг у меня и на 35сс хорошо летает, но дело в том, что его взлётный вес (11300г) примерно вдвое меньше, чем у Тандерболта, масса которого скорее всего за 20 кг выскочит очень даже запросто. И поэтому, полагаю, речь о 80-кубовых, а тем более 50-кубовых моторах моторах ничего, кроме иронической усмешки не вызывает.

Rolling

А это все не советы,а взгляд на вещи.Если оппозит влезет,и есть возможность-ставим и летаем.Но т.к. масштаб один,значит нагрузка примерно вдвое больше приблизительно.Стало быть берем скоростью,взлетаем не через 10 метров,как 190-й,а много дольше,да и копийнее это.А фанфлай даже с 250мотором не получится.И про усмешки полегче,идет простое братское обсуждение.

Andrey-pilot

Димуля, это окончательный размер моторов или будешь двигаться дальше?

Rolling

Все упирается в известные всем наличные,а размер-если 0.61 переступил ,дальше значения не имеет.Какая разница 2.20 или2.70.

sgon

Володь, реально, если один цилиндр, то я бы DA-85 установил, один из самых мощный в своем классе, стат. тяга конкретно больше 22кг, тебе то, что доктор прописал, больше не надо, у меня мустанг весит под 19кг и летает с ЗеДеЗеткой 80 на ура, а тяги я с него больше 17кг не смог снять.

pilot43

Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.

avtandil

Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html

pilot43

Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит…😵

sgon
pilot43:

Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.

Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.

avtandil

Ой Слава больше не дает 35-ка? зря похоже затеял я метанольник осевски под бензинку. а ведь на метаноле он 11 кг исправно дает, да вот жаба задавила на него горючки не напастись
Володя извини за оФФ

sgon
avtandil:

Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html

По весу, да, но обычный, т.к. с красноголовым немного больше возни, там для достижения максимальных характеристик помимо селективной сборки увеличена степень сжатия, увеличены порта и пр., и все это требует повышенного внимания, как и все форсированные моторы.

avtandil

Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.