P-47d Thunderbolt - русский американец в России

Rolling

rcopen.com/forum/f89/topic78083

Думается,что и 80-й размер может пойти,не для 3д пилотажа готовится.

И потом,я не против 2-х цилиндров.Просто со своей колокольни,и бобосов жаль- нет сейчас,и с установкой под капот,вечно 10мм не хватает,свечки вылезают.

А какой именно,по вкусу.У меня Бризон 80.Старенький,но пыхтит,нареканий не имею.

Сейчас закладываю И-16 на зиму,ориентируюсь на него.Ставлю,что есть.Хочу влезть в масштаб от 3.5 до 4,еще не определился.

www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379 На 50ти летают.

pilot43

Будьте пожалуйста повнимательнее с раздачей советов. Этот Мустанг у меня и на 35сс хорошо летает, но дело в том, что его взлётный вес (11300г) примерно вдвое меньше, чем у Тандерболта, масса которого скорее всего за 20 кг выскочит очень даже запросто. И поэтому, полагаю, речь о 80-кубовых, а тем более 50-кубовых моторах моторах ничего, кроме иронической усмешки не вызывает.

Rolling

А это все не советы,а взгляд на вещи.Если оппозит влезет,и есть возможность-ставим и летаем.Но т.к. масштаб один,значит нагрузка примерно вдвое больше приблизительно.Стало быть берем скоростью,взлетаем не через 10 метров,как 190-й,а много дольше,да и копийнее это.А фанфлай даже с 250мотором не получится.И про усмешки полегче,идет простое братское обсуждение.

Andrey-pilot

Димуля, это окончательный размер моторов или будешь двигаться дальше?

Rolling

Все упирается в известные всем наличные,а размер-если 0.61 переступил ,дальше значения не имеет.Какая разница 2.20 или2.70.

sgon

Володь, реально, если один цилиндр, то я бы DA-85 установил, один из самых мощный в своем классе, стат. тяга конкретно больше 22кг, тебе то, что доктор прописал, больше не надо, у меня мустанг весит под 19кг и летает с ЗеДеЗеткой 80 на ура, а тяги я с него больше 17кг не смог снять.

pilot43

Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.

avtandil

Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html

pilot43

Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит…😵

sgon
pilot43:

Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.

Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.

avtandil

Ой Слава больше не дает 35-ка? зря похоже затеял я метанольник осевски под бензинку. а ведь на метаноле он 11 кг исправно дает, да вот жаба задавила на него горючки не напастись
Володя извини за оФФ

sgon
avtandil:

Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html

По весу, да, но обычный, т.к. с красноголовым немного больше возни, там для достижения максимальных характеристик помимо селективной сборки увеличена степень сжатия, увеличены порта и пр., и все это требует повышенного внимания, как и все форсированные моторы.

avtandil

Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.

sgon
pilot43:

Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит…😵

Если хошь, могу оппА-зитку 3W -110, аккурат с красными бошками по дешевке уступить, все равно в комоде без дела лежит

avtandil:

Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.

“Старая гвардия” на них осталась, молодые выбирают моторы посовременней.

Rolling
avtandil:

Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.

Соотношение цена-качество,репейр сервис.Там ребята лишний цент скидок обожают.

pilot43
sgon:

Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.

Мустанг весит 11300, двигатель тянет 10кг. Замеряно хорошим тахометром и электронными весами. А пропселектор показывает, что ДА-85 если будет крутить 26х10 6800, то тяги хватит. Но он лёгкий слишком. буду ставить двиг побольше.

toreo

да чем плоха- к ней стартер крайне сложно прикрутить. а так вполне неплохой выбор под копийный самолет.Но имхо такой прожыкт нужно фаршировать по полной.А стартеров в наших краях пока еще не видали. be the first!

pilot43

Ладно, парни, я скорее всего DLE воткну. Или Quadra. Второй подкупает немного упрощённой процедурой запуска и простотой размещения. Первый - достаточно надёжный двигатель, но влазит в капот только если его на 45 градусов развернуть. И работать должен вроде бы помягче. Но американцы пишут, что Quadra очень сбалансированный двигатель. Короче, моя беда в том, что у меня в дипломе написано “лётчик-инженер”😃. Было бы какое другое слово - наверное так не парился бы.😦