P-47d Thunderbolt - русский американец в России
rcopen.com/forum/f89/topic78083
Думается,что и 80-й размер может пойти,не для 3д пилотажа готовится.
И потом,я не против 2-х цилиндров.Просто со своей колокольни,и бобосов жаль- нет сейчас,и с установкой под капот,вечно 10мм не хватает,свечки вылезают.
А какой именно,по вкусу.У меня Бризон 80.Старенький,но пыхтит,нареканий не имею.
Сейчас закладываю И-16 на зиму,ориентируюсь на него.Ставлю,что есть.Хочу влезть в масштаб от 3.5 до 4,еще не определился.
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379 На 50ти летают.
Если 2-х,тогда уж рядник от здз.
Будьте пожалуйста повнимательнее с раздачей советов. Этот Мустанг у меня и на 35сс хорошо летает, но дело в том, что его взлётный вес (11300г) примерно вдвое меньше, чем у Тандерболта, масса которого скорее всего за 20 кг выскочит очень даже запросто. И поэтому, полагаю, речь о 80-кубовых, а тем более 50-кубовых моторах моторах ничего, кроме иронической усмешки не вызывает.
А это все не советы,а взгляд на вещи.Если оппозит влезет,и есть возможность-ставим и летаем.Но т.к. масштаб один,значит нагрузка примерно вдвое больше приблизительно.Стало быть берем скоростью,взлетаем не через 10 метров,как 190-й,а много дольше,да и копийнее это.А фанфлай даже с 250мотором не получится.И про усмешки полегче,идет простое братское обсуждение.
Димуля, это окончательный размер моторов или будешь двигаться дальше?
Все упирается в известные всем наличные,а размер-если 0.61 переступил ,дальше значения не имеет.Какая разница 2.20 или2.70.
Володь, реально, если один цилиндр, то я бы DA-85 установил, один из самых мощный в своем классе, стат. тяга конкретно больше 22кг, тебе то, что доктор прописал, больше не надо, у меня мустанг весит под 19кг и летает с ЗеДеЗеткой 80 на ура, а тяги я с него больше 17кг не смог снять.
Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.
Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html
Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит…😵
paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24608 Грубо можно сказать так 1 лошадь дает 3 килограмма тяги
Я бы ставил такой, если влезет конечно
desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-100
Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.
Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.
Ой Слава больше не дает 35-ка? зря похоже затеял я метанольник осевски под бензинку. а ведь на метаноле он 11 кг исправно дает, да вот жаба задавила на него горючки не напастись
Володя извини за оФФ
Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html
По весу, да, но обычный, т.к. с красноголовым немного больше возни, там для достижения максимальных характеристик помимо селективной сборки увеличена степень сжатия, увеличены порта и пр., и все это требует повышенного внимания, как и все форсированные моторы.
Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит…😵
Если хошь, могу оппА-зитку 3W -110, аккурат с красными бошками по дешевке уступить, все равно в комоде без дела лежит
Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
“Старая гвардия” на них осталась, молодые выбирают моторы посовременней.
Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
Соотношение цена-качество,репейр сервис.Там ребята лишний цент скидок обожают.
Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.
Мустанг весит 11300, двигатель тянет 10кг. Замеряно хорошим тахометром и электронными весами. А пропселектор показывает, что ДА-85 если будет крутить 26х10 6800, то тяги хватит. Но он лёгкий слишком. буду ставить двиг побольше.
да чем плоха- к ней стартер крайне сложно прикрутить. а так вполне неплохой выбор под копийный самолет.Но имхо такой прожыкт нужно фаршировать по полной.А стартеров в наших краях пока еще не видали. be the first!
Ладно, парни, я скорее всего DLE воткну. Или Quadra. Второй подкупает немного упрощённой процедурой запуска и простотой размещения. Первый - достаточно надёжный двигатель, но влазит в капот только если его на 45 градусов развернуть. И работать должен вроде бы помягче. Но американцы пишут, что Quadra очень сбалансированный двигатель. Короче, моя беда в том, что у меня в дипломе написано “лётчик-инженер”😃. Было бы какое другое слово - наверное так не парился бы.😦