P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.
Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.
Ой Слава больше не дает 35-ка? зря похоже затеял я метанольник осевски под бензинку. а ведь на метаноле он 11 кг исправно дает, да вот жаба задавила на него горючки не напастись
Володя извини за оФФ
Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт:)
Ну хотя бы вот этотcactusaviation.com/Products/…/engine.html
По весу, да, но обычный, т.к. с красноголовым немного больше возни, там для достижения максимальных характеристик помимо селективной сборки увеличена степень сжатия, увеличены порта и пр., и все это требует повышенного внимания, как и все форсированные моторы.
Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит…😵
Если хошь, могу оппА-зитку 3W -110, аккурат с красными бошками по дешевке уступить, все равно в комоде без дела лежит
Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
“Старая гвардия” на них осталась, молодые выбирают моторы посовременней.
Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
Соотношение цена-качество,репейр сервис.Там ребята лишний цент скидок обожают.
Ты не очкуй, я сто раз видел😁, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.
Мустанг весит 11300, двигатель тянет 10кг. Замеряно хорошим тахометром и электронными весами. А пропселектор показывает, что ДА-85 если будет крутить 26х10 6800, то тяги хватит. Но он лёгкий слишком. буду ставить двиг побольше.
да чем плоха- к ней стартер крайне сложно прикрутить. а так вполне неплохой выбор под копийный самолет.Но имхо такой прожыкт нужно фаршировать по полной.А стартеров в наших краях пока еще не видали. be the first!
Ладно, парни, я скорее всего DLE воткну. Или Quadra. Второй подкупает немного упрощённой процедурой запуска и простотой размещения. Первый - достаточно надёжный двигатель, но влазит в капот только если его на 45 градусов развернуть. И работать должен вроде бы помягче. Но американцы пишут, что Quadra очень сбалансированный двигатель. Короче, моя беда в том, что у меня в дипломе написано “лётчик-инженер”😃. Было бы какое другое слово - наверное так не парился бы.😦
Q100 многие на копии ставят за бугром, там вообще народ не привык экономить на мощности, достаточно посмотреть обзор моделей с соревнований TOPGUN 2009.
Я мож зря, влез, сорри! Мне очень нравится этот самолет, подскажите где можно взять кит под 91 4т мотор?? Хочу из кита собрать самоль…киньте ссылочку плз…Заранее благодарен…
Владимир ты куда запропастился, будешь филонить следующий чемпионат опять на мустанге будешь “скакать” а надо бы и гром оседлать.😝
Я мож зря, влез, сорри! Мне очень нравится этот самолет, подскажите где можно взять кит под 91 4т мотор?? Хочу из кита собрать самоль…киньте ссылочку плз…Заранее благодарен…
Ой ,не простой этот кит!Беритесь если только времени вагон и терпения,не детский.И стойки шасси сразу путные закладывайте.
Наверное вы говорите о старой модели. Они ее сняли и долго ее небыло, ну а сейчас появилась вновь и по моему уже детали резаны лазером.
Новую не делал,а со старой на обшивке подразмялся.И тяжелый выходит,как не крути,особенно крыло.Фюз стеклить,как минимум,а это веса тоже не убавляет.В общем попроще чего нибудь я бы поискал,но если в охотку,
то мона.Не простой.
А особенно понравился 152 из этой серии,вложенный авс передок капота на 10мм меньше потребного,и форма его из справочника Фонарева,
пришлось давить свой,если кому надо,могу поделиться,еще штуки 4 есть,и пуансоны на 2 детали,носок и юбка,не выбросил.
Двигатель ищу, потому и запропастился. Заодно жду ботву всякую - петли, тяги, кабанчики, сервы и т.д. мыслю над компоновкой. По пути завершаю свой В-25.
А если честно - не знаю, с какой стороны начать Тандерболт. Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь:)
Шасси.
Шасси есть. Почти по килограмму каждая стойка с колесом. Имеется ввиду - начать с их установки?
Ну да!Много чего выяснятся начнет.
Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь
Начни с хвоста за него удобней держатся😁
Ну а там глядишь пока до капота доберешся и с двигом определишся:)
Ну а лучше с кабины, у тебя классно получается, да и долгоиграющее это дело.
Мне сперва на нём полететь хочется. А потом уже изыски всякие пойдут. Помимо кабины есть ещё пара мыслишек;)