P-47d Thunderbolt - русский американец в России

pilot43

Ладно, парни, я скорее всего DLE воткну. Или Quadra. Второй подкупает немного упрощённой процедурой запуска и простотой размещения. Первый - достаточно надёжный двигатель, но влазит в капот только если его на 45 градусов развернуть. И работать должен вроде бы помягче. Но американцы пишут, что Quadra очень сбалансированный двигатель. Короче, моя беда в том, что у меня в дипломе написано “лётчик-инженер”😃. Было бы какое другое слово - наверное так не парился бы.😦

JonsonSh

Q100 многие на копии ставят за бугром, там вообще народ не привык экономить на мощности, достаточно посмотреть обзор моделей с соревнований TOPGUN 2009.

10 days later
RTW

Я мож зря, влез, сорри! Мне очень нравится этот самолет, подскажите где можно взять кит под 91 4т мотор?? Хочу из кита собрать самоль…киньте ссылочку плз…Заранее благодарен…

avtandil

Владимир ты куда запропастился, будешь филонить следующий чемпионат опять на мустанге будешь “скакать” а надо бы и гром оседлать.😝

RTW:

Я мож зря, влез, сорри! Мне очень нравится этот самолет, подскажите где можно взять кит под 91 4т мотор?? Хочу из кита собрать самоль…киньте ссылочку плз…Заранее благодарен…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHU86&P…

Rolling

Ой ,не простой этот кит!Беритесь если только времени вагон и терпения,не детский.И стойки шасси сразу путные закладывайте.

avtandil

Наверное вы говорите о старой модели. Они ее сняли и долго ее небыло, ну а сейчас появилась вновь и по моему уже детали резаны лазером.

Rolling

Новую не делал,а со старой на обшивке подразмялся.И тяжелый выходит,как не крути,особенно крыло.Фюз стеклить,как минимум,а это веса тоже не убавляет.В общем попроще чего нибудь я бы поискал,но если в охотку,
то мона.Не простой.

А особенно понравился 152 из этой серии,вложенный авс передок капота на 10мм меньше потребного,и форма его из справочника Фонарева,
пришлось давить свой,если кому надо,могу поделиться,еще штуки 4 есть,и пуансоны на 2 детали,носок и юбка,не выбросил.

pilot43

Двигатель ищу, потому и запропастился. Заодно жду ботву всякую - петли, тяги, кабанчики, сервы и т.д. мыслю над компоновкой. По пути завершаю свой В-25.
А если честно - не знаю, с какой стороны начать Тандерболт. Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь:)

pilot43

Шасси есть. Почти по килограмму каждая стойка с колесом. Имеется ввиду - начать с их установки?

Rolling

Ну да!Много чего выяснятся начнет.

avtandil
pilot43:

Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь

Начни с хвоста за него удобней держатся😁
Ну а там глядишь пока до капота доберешся и с двигом определишся:)
Ну а лучше с кабины, у тебя классно получается, да и долгоиграющее это дело.

pilot43

Мне сперва на нём полететь хочется. А потом уже изыски всякие пойдут. Помимо кабины есть ещё пара мыслишек;)

pilot43

Вот такой у него внешний вид получается. Похоже и правда, с хвоста начну. Пока ложементы начал делать под фюз. Пароход какой-то, а не самолёт:).

Rolling

Сколь у него ширины капота в районе горшков?

avtandil

Конечно же поздно но почему не тандерболт от елоу аиркрафта. вот там волю можно дать себе да и модель очень копийная, в лпг\не размеров и аксесуаров.

pilot43
Rolling:

Сколь у него ширины капота в районе горшков?

28см.

Rolling

Это я к вопросу чего туда влезет,чтобы стенки не ковырять.

pilot43
avtandil:

Конечно же поздно но почему не тандерболт от елоу аиркрафта. вот там волю можно дать себе да и модель очень копийная, в лпг\не размеров и аксесуаров.

У Йеллоу замучишься крылья создавать. Фактически они тебе продают за реальные бабки реальный кусок пенопласта. У меня на это денег и времени нет.
Я не знаю, что такое ЛПГ - уточните пожалуйста, я вот этой: “в лпг\не размеров и аксесуаров.” фразы не понял. В этом Джаге размеры и пропорции в чертежи хорошо ложатся, всякие прибамбасы можно и самому штампануть если что. наиболее геморройным видится узел основных стоек-створок шасси, так как они там с небольшим поворотом убираются назад. Потом закрылки Фаулера, крепление капота, надёжный механизм открывания фонаря, и пожалуй, посадочная фара и возможно, тормозные щитки и бомбодержатели. остальное - обычный геморрой при сборке. Без сложностей.

Rolling:

Это я к вопросу чего туда влезет,чтобы стенки не ковырять.

туда влезет:
Зено 62 или 80
Любой сингл от80 до 100 кубов
пара оппозитов короткоходовых от80 до 100 кубов

avtandil

лично😁 по телефону разговаривал:)

pilot43

Может Вы и правы. Но мне чего-то уж слишком замороченным у Йеллоу Эйркрафта всё показалось. К тому же CJM предлагает любые комплектующие по отдельности. Когда знаешь, что всегда при случае можешь купить новое крыло, стаб или фюз - летаешь спокойнее.