P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь
Начни с хвоста за него удобней держатся😁
Ну а там глядишь пока до капота доберешся и с двигом определишся:)
Ну а лучше с кабины, у тебя классно получается, да и долгоиграющее это дело.
Мне сперва на нём полететь хочется. А потом уже изыски всякие пойдут. Помимо кабины есть ещё пара мыслишек;)
Вот такой у него внешний вид получается. Похоже и правда, с хвоста начну. Пока ложементы начал делать под фюз. Пароход какой-то, а не самолёт:).
Сколь у него ширины капота в районе горшков?
Конечно же поздно но почему не тандерболт от елоу аиркрафта. вот там волю можно дать себе да и модель очень копийная, в лпг\не размеров и аксесуаров.
Сколь у него ширины капота в районе горшков?
28см.
Это я к вопросу чего туда влезет,чтобы стенки не ковырять.
Конечно же поздно но почему не тандерболт от елоу аиркрафта. вот там волю можно дать себе да и модель очень копийная, в лпг\не размеров и аксесуаров.
У Йеллоу замучишься крылья создавать. Фактически они тебе продают за реальные бабки реальный кусок пенопласта. У меня на это денег и времени нет.
Я не знаю, что такое ЛПГ - уточните пожалуйста, я вот этой: “в лпг\не размеров и аксесуаров.” фразы не понял. В этом Джаге размеры и пропорции в чертежи хорошо ложатся, всякие прибамбасы можно и самому штампануть если что. наиболее геморройным видится узел основных стоек-створок шасси, так как они там с небольшим поворотом убираются назад. Потом закрылки Фаулера, крепление капота, надёжный механизм открывания фонаря, и пожалуй, посадочная фара и возможно, тормозные щитки и бомбодержатели. остальное - обычный геморрой при сборке. Без сложностей.
Это я к вопросу чего туда влезет,чтобы стенки не ковырять.
туда влезет:
Зено 62 или 80
Любой сингл от80 до 100 кубов
пара оппозитов короткоходовых от80 до 100 кубов
лично😁 по телефону разговаривал:)
Может Вы и правы. Но мне чего-то уж слишком замороченным у Йеллоу Эйркрафта всё показалось. К тому же CJM предлагает любые комплектующие по отдельности. Когда знаешь, что всегда при случае можешь купить новое крыло, стаб или фюз - летаешь спокойнее.
Большое спасибо avtandil за ссылку!!!
У меня есть еще несколько вопросов к Вам уважаемые копиисты!
- Какая у него посадочная скорость? ( не сложно ли сажать его??)
- OS 91 FS 4T ему не мал? ( какой вес???).
- Что еще неодходимо дозаказывать к киту? ( кроме шасси, да кстати помогите с шасси какие брать?). Буду рассматривать покупку с башни.
Я бы заказал вот этот двигатель
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY65&P…
и эти стойки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXA800&P…
и этот хвостовиой ретракт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUC46&P…
в комплект надо будет взять пленку(если будете ею обтягивать.
Мелочевка идет в комплекте и по месту уже сможете определится что там надо менять а что оставить.
Но если вы возмете этот кит то у вас будет много времени обсудить на форуме что надо дозаказать, уверен без этого просто не обойтись
У меня есть двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSY82&P… вот под него хотель делать самолет, исходя из этих условий я и просил помоч с выбором кита. Есть ли такой под этот двигатель? Я понимаю, что этот размер .60 мой мотор будет только тянуть но не более.
Ну не знаю, под ваш двигатель предлагают только АРФ-ы, потому то я и дал ссылку на кит который есть реально и без всяких головных болей.
Последуйте примеру Владимира возьмите АРФ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHS4&P…
ну хоябы вот этот ну а дальше конверсируйте по вашему вкусу. Уверен там работы хватит.
Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)… У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового…вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер…
Подскажите, а вот этот кит не вариант? www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
Да похоже по памяти дал не взглянув.
А как на счет моего варианта , как Вы считаете?
Я собственно планирую до весны, времени хватит…
По мне в той конфигурации что в ките полетит с 91-м а вот если проабгрейдить, так сказать, довести до ума может и 120 понадобится.
у тяжелить Вы имеете ввиду? навесить доп оснастку?
Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)… У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового…вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер…
Подскажите, а вот этот кит не вариант? www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
Стесняюсь спросить: как Вы себе представляете самолёт размахом 130см с 91-м двигателем? Думаю, он малость великоват всё же будет.😃
то да, тут я сам погорячился…тем более что это копия…