P-47d Thunderbolt - русский американец в России
лично😁 по телефону разговаривал:)
Может Вы и правы. Но мне чего-то уж слишком замороченным у Йеллоу Эйркрафта всё показалось. К тому же CJM предлагает любые комплектующие по отдельности. Когда знаешь, что всегда при случае можешь купить новое крыло, стаб или фюз - летаешь спокойнее.
Большое спасибо avtandil за ссылку!!!
У меня есть еще несколько вопросов к Вам уважаемые копиисты!
- Какая у него посадочная скорость? ( не сложно ли сажать его??)
- OS 91 FS 4T ему не мал? ( какой вес???).
- Что еще неодходимо дозаказывать к киту? ( кроме шасси, да кстати помогите с шасси какие брать?). Буду рассматривать покупку с башни.
Я бы заказал вот этот двигатель
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY65&P…
и эти стойки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXA800&P…
и этот хвостовиой ретракт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUC46&P…
в комплект надо будет взять пленку(если будете ею обтягивать.
Мелочевка идет в комплекте и по месту уже сможете определится что там надо менять а что оставить.
Но если вы возмете этот кит то у вас будет много времени обсудить на форуме что надо дозаказать, уверен без этого просто не обойтись
У меня есть двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSY82&P… вот под него хотель делать самолет, исходя из этих условий я и просил помоч с выбором кита. Есть ли такой под этот двигатель? Я понимаю, что этот размер .60 мой мотор будет только тянуть но не более.
Ну не знаю, под ваш двигатель предлагают только АРФ-ы, потому то я и дал ссылку на кит который есть реально и без всяких головных болей.
Последуйте примеру Владимира возьмите АРФ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHS4&P…
ну хоябы вот этот ну а дальше конверсируйте по вашему вкусу. Уверен там работы хватит.
Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)… У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового…вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер…
Подскажите, а вот этот кит не вариант? www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
Да похоже по памяти дал не взглянув.
А как на счет моего варианта , как Вы считаете?
Я собственно планирую до весны, времени хватит…
По мне в той конфигурации что в ките полетит с 91-м а вот если проабгрейдить, так сказать, довести до ума может и 120 понадобится.
у тяжелить Вы имеете ввиду? навесить доп оснастку?
Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)… У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового…вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер…
Подскажите, а вот этот кит не вариант? www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
Стесняюсь спросить: как Вы себе представляете самолёт размахом 130см с 91-м двигателем? Думаю, он малость великоват всё же будет.😃
то да, тут я сам погорячился…тем более что это копия…
Вам avtandil толковый совет дал и по самолёту и по двигателю. Если эта цена велика - то не бывает дешёвых китов. Все они как правило дороже АРФов в итоге обходятся. А летать он будет превосходно, при условии, что пилот летать умеет.
Судя по размеру на него тогда бензин можно устанавливать, правильно?
Денис давай те ка откройте новую тему И мы попросим модератора все что мы наговорили тут перенести туда. А нето я чувствую достанется нам по шее от Владимира за флуд в его теме.
Прошу прощения!!!я замолкаю, думаю разберусь, попробую…
Послушавшись добрых советов начал с шасси. Сразу увидел конструкцию крыла воочию. Прям как лопасти вертолётные. Не знаю, как крыло поведёт себя дальше, но пока сотовые панели внушают уважение. на всякий случай укреплю места крепления стоек, потому как если четверть центнера жёстко об планету приложить… на Мустанге, во всяком случае трещины наблюдались в передней кромке.
Глубоко вникнув в инструкцию - две книжки, одна с текстом, другая с картинками, так и не понял, как крепятся сервы элеронов и закрылков. Чую юным сердцем, что таких непоняток будет ещё немало. Но зато активно помогают советами и фотками парни из Миннесоты, Небраски, Иллинойса, Индианаполиса, Огайо и других штатов родины прославленного истребителя. 😃 С Мичиганщины вроде обещали двигателем помочь. Решил ставить оппозит 105 кубов. Прийдётся разворачивать его в капоте примерно на 45 градусов. Ну и выхлоп соответственно мостить каким-то образом.
После долгого перерыва наконец-то создались условия для сборки Бочонка. Он выглядит именно как здоровенный бочонок, этот Тандерболт. Действительно был большой самолёт. Мустанг в одном с ним масштабе выглядит по меньшей мере не совсем серьёзно:). Итак, вклеен передний силовой шпангоут и ведётся подгонка остальных фюзеляжных (их всего 4) и капотного шпангоута. Видимо прийдётся вклеить ещё каких-кибудь стрингеров, так как масса фюзеляжа выйдет около 12-16кг и лишняя жёсткость ему скорее всего не помешает:). До сих пор не определился со схемой окраски. То, чего хочется душе, скорее всего не прокатит на соревнованиях. А посражаться на таком истребителе ну просто очень хочется:).А из схемы окраски вытекает отделка с кардинально противоположными способами. Ладно, пока буду просто собирать…
Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt
вагон окрасок…