P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)… У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового…вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер…
Подскажите, а вот этот кит не вариант? www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
Да похоже по памяти дал не взглянув.
А как на счет моего варианта , как Вы считаете?
Я собственно планирую до весны, времени хватит…
По мне в той конфигурации что в ките полетит с 91-м а вот если проабгрейдить, так сказать, довести до ума может и 120 понадобится.
у тяжелить Вы имеете ввиду? навесить доп оснастку?
Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)… У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового…вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер…
Подскажите, а вот этот кит не вариант? www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
Стесняюсь спросить: как Вы себе представляете самолёт размахом 130см с 91-м двигателем? Думаю, он малость великоват всё же будет.😃
то да, тут я сам погорячился…тем более что это копия…
Вам avtandil толковый совет дал и по самолёту и по двигателю. Если эта цена велика - то не бывает дешёвых китов. Все они как правило дороже АРФов в итоге обходятся. А летать он будет превосходно, при условии, что пилот летать умеет.
Судя по размеру на него тогда бензин можно устанавливать, правильно?
Денис давай те ка откройте новую тему И мы попросим модератора все что мы наговорили тут перенести туда. А нето я чувствую достанется нам по шее от Владимира за флуд в его теме.
Прошу прощения!!!я замолкаю, думаю разберусь, попробую…
Послушавшись добрых советов начал с шасси. Сразу увидел конструкцию крыла воочию. Прям как лопасти вертолётные. Не знаю, как крыло поведёт себя дальше, но пока сотовые панели внушают уважение. на всякий случай укреплю места крепления стоек, потому как если четверть центнера жёстко об планету приложить… на Мустанге, во всяком случае трещины наблюдались в передней кромке.
Глубоко вникнув в инструкцию - две книжки, одна с текстом, другая с картинками, так и не понял, как крепятся сервы элеронов и закрылков. Чую юным сердцем, что таких непоняток будет ещё немало. Но зато активно помогают советами и фотками парни из Миннесоты, Небраски, Иллинойса, Индианаполиса, Огайо и других штатов родины прославленного истребителя. 😃 С Мичиганщины вроде обещали двигателем помочь. Решил ставить оппозит 105 кубов. Прийдётся разворачивать его в капоте примерно на 45 градусов. Ну и выхлоп соответственно мостить каким-то образом.
После долгого перерыва наконец-то создались условия для сборки Бочонка. Он выглядит именно как здоровенный бочонок, этот Тандерболт. Действительно был большой самолёт. Мустанг в одном с ним масштабе выглядит по меньшей мере не совсем серьёзно:). Итак, вклеен передний силовой шпангоут и ведётся подгонка остальных фюзеляжных (их всего 4) и капотного шпангоута. Видимо прийдётся вклеить ещё каких-кибудь стрингеров, так как масса фюзеляжа выйдет около 12-16кг и лишняя жёсткость ему скорее всего не помешает:). До сих пор не определился со схемой окраски. То, чего хочется душе, скорее всего не прокатит на соревнованиях. А посражаться на таком истребителе ну просто очень хочется:).А из схемы окраски вытекает отделка с кардинально противоположными способами. Ладно, пока буду просто собирать…
Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt
вагон окрасок…
Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt
вагон окрасок…
На самом деле не всё так оптимистично. Боковые проекции левых бортов - это ещё не схемы окраски.
Пока идёт поиск соорудил очередную “водопроводную” подставку. На этот раз для Тандерболта. Самолёт немаленький, поэтому в ход пошли трубы 32мм диаметром. Получилась достаточно жёсткая, умеренно лёгкая:) конструкция, способная выдержать полтора пуда. Очень надеюсь, что удастся уложиться в гораздо меньший вес:). Себестоимость изделия - 750руб. Если заказывать у сантехника от 8000 до 12000руб.😂 Вот такие вот у нас цены…
Пока идёт поиск соорудил очередную “водопроводную” подставку
классная подставка! Возьму на заметку! Спасибо за идею 😉
Сегодня случайно наткнулся в сети на это фото. Американские пацаны перед первым полётом. Точно такой же как мой.😃 Очень боюсь пойти по их пути и очень их понимаю: НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА НЁМ ПОЛЕТАТЬ!!!😁 Некогда всякой отделочной ерундой заниматься!😃
они просто понимают, что разложить сейчас будет менее обидно…
😂😂😂
Таинство по созданию шедевра продвигается не столь быстро, как хотелось бы. Кит есть кит. Глядя на этот самолёт слово “кит” звучит в двояком смысле:)
Здесь всё приходится делать самому. Потихоньку вклеились основные шпангоуты, собралась моторама и уже начал примеряться на своё место двигатель. Капот после вклейки шпангоута стал похож на себя и приобрёл необходимую жёсткость. Осталось дождаться Stand offs и можно собирать силовую установку.
Следующий этап (весьма геморройный) - сборка закрылков. По-прежнему никак не определюсь, какой прототип выбрать. Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)