P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Послушавшись добрых советов начал с шасси. Сразу увидел конструкцию крыла воочию. Прям как лопасти вертолётные. Не знаю, как крыло поведёт себя дальше, но пока сотовые панели внушают уважение. на всякий случай укреплю места крепления стоек, потому как если четверть центнера жёстко об планету приложить… на Мустанге, во всяком случае трещины наблюдались в передней кромке.
Глубоко вникнув в инструкцию - две книжки, одна с текстом, другая с картинками, так и не понял, как крепятся сервы элеронов и закрылков. Чую юным сердцем, что таких непоняток будет ещё немало. Но зато активно помогают советами и фотками парни из Миннесоты, Небраски, Иллинойса, Индианаполиса, Огайо и других штатов родины прославленного истребителя. 😃 С Мичиганщины вроде обещали двигателем помочь. Решил ставить оппозит 105 кубов. Прийдётся разворачивать его в капоте примерно на 45 градусов. Ну и выхлоп соответственно мостить каким-то образом.
После долгого перерыва наконец-то создались условия для сборки Бочонка. Он выглядит именно как здоровенный бочонок, этот Тандерболт. Действительно был большой самолёт. Мустанг в одном с ним масштабе выглядит по меньшей мере не совсем серьёзно:). Итак, вклеен передний силовой шпангоут и ведётся подгонка остальных фюзеляжных (их всего 4) и капотного шпангоута. Видимо прийдётся вклеить ещё каких-кибудь стрингеров, так как масса фюзеляжа выйдет около 12-16кг и лишняя жёсткость ему скорее всего не помешает:). До сих пор не определился со схемой окраски. То, чего хочется душе, скорее всего не прокатит на соревнованиях. А посражаться на таком истребителе ну просто очень хочется:).А из схемы окраски вытекает отделка с кардинально противоположными способами. Ладно, пока буду просто собирать…
Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt
вагон окрасок…
Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt
вагон окрасок…
На самом деле не всё так оптимистично. Боковые проекции левых бортов - это ещё не схемы окраски.
Пока идёт поиск соорудил очередную “водопроводную” подставку. На этот раз для Тандерболта. Самолёт немаленький, поэтому в ход пошли трубы 32мм диаметром. Получилась достаточно жёсткая, умеренно лёгкая:) конструкция, способная выдержать полтора пуда. Очень надеюсь, что удастся уложиться в гораздо меньший вес:). Себестоимость изделия - 750руб. Если заказывать у сантехника от 8000 до 12000руб.😂 Вот такие вот у нас цены…
Пока идёт поиск соорудил очередную “водопроводную” подставку
классная подставка! Возьму на заметку! Спасибо за идею 😉
Сегодня случайно наткнулся в сети на это фото. Американские пацаны перед первым полётом. Точно такой же как мой.😃 Очень боюсь пойти по их пути и очень их понимаю: НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА НЁМ ПОЛЕТАТЬ!!!😁 Некогда всякой отделочной ерундой заниматься!😃
они просто понимают, что разложить сейчас будет менее обидно…
😂😂😂
Таинство по созданию шедевра продвигается не столь быстро, как хотелось бы. Кит есть кит. Глядя на этот самолёт слово “кит” звучит в двояком смысле:)
Здесь всё приходится делать самому. Потихоньку вклеились основные шпангоуты, собралась моторама и уже начал примеряться на своё место двигатель. Капот после вклейки шпангоута стал похож на себя и приобрёл необходимую жёсткость. Осталось дождаться Stand offs и можно собирать силовую установку.
Следующий этап (весьма геморройный) - сборка закрылков. По-прежнему никак не определюсь, какой прототип выбрать. Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)
Владимир,а что за мотор поставил?
Brisson 6,4. 105 кубиков.
Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)
ты книгу-то глянь… там есть отдельно ещё виды сверху-снизу…чуть не под каждый боковик…
а потом уж и погуглить можно попытаться…
ещё можно японску литературу попробовать поискать… МаруМеханика и FAOTW рулит…
Книг у меня уже штук 6-8. Потому и не определюсь никак.😃 Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K. В 56-й авиагруппе летало большинство асов на Тандерболтах и практически все самолёты имели индивидуальный, нестандартный для USAF камуфляж. По этому самолёту кроме вида с левого борта больше никакой информации. А именно он мне нравится больше всех:(.
Brisson 6,4. 105 кубиков.
А свечки-наконечники нормально вписались в капот?
Штатные не помещаются, но с СМ-6 нормально будет.
Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K.
Напомни как выглядит, плиз… попробую пошуршать…
Синий с голубым. Без грота.
да я уже понял…
его нет даже в Оспревской книжке про 56th fighter group…
похожие есть, а именно его - нет
увы 😦
В том-то и дело…😦 К сожалению, судьи могут не понять объяснений типа: " знаете, такой самоль был офигенный, но кроме боковика ничего более Вам показать не могу, так что уж поверьте на слово". 😃 прийдётся другой выбирать, подкреплённый фотосвидетельствами. В принципе, окончательный выбор сделан, осталось за малым - собрать:). Успеть бы к весне…
да, непростое это дело…
у меня ща по Зеро такая-же проблема…
наиболее симпатичен мне в моменте A6M3 тип.22… но найти все виды на окраску… проблема…
в итоге либо инструкция к модели Хасегавы… либо самолёт Нисидзавы, где есть только виды, нарисованные давно и с ошибками + 2 фото с почти одного ракурса… и правильный боковик… жё па, как говорят французы…
удачи!
ПыСы… ИМХО… голубой Джуг - не, не комильфо 😃… ИМХО… Болт-баблтоп должОн быть цвета советского электрочайника…