P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Штатные не помещаются, но с СМ-6 нормально будет.
Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K.
Напомни как выглядит, плиз… попробую пошуршать…
Синий с голубым. Без грота.
да я уже понял…
его нет даже в Оспревской книжке про 56th fighter group…
похожие есть, а именно его - нет
увы 😦
В том-то и дело…😦 К сожалению, судьи могут не понять объяснений типа: " знаете, такой самоль был офигенный, но кроме боковика ничего более Вам показать не могу, так что уж поверьте на слово". 😃 прийдётся другой выбирать, подкреплённый фотосвидетельствами. В принципе, окончательный выбор сделан, осталось за малым - собрать:). Успеть бы к весне…
да, непростое это дело…
у меня ща по Зеро такая-же проблема…
наиболее симпатичен мне в моменте A6M3 тип.22… но найти все виды на окраску… проблема…
в итоге либо инструкция к модели Хасегавы… либо самолёт Нисидзавы, где есть только виды, нарисованные давно и с ошибками + 2 фото с почти одного ракурса… и правильный боковик… жё па, как говорят французы…
удачи!
ПыСы… ИМХО… голубой Джуг - не, не комильфо 😃… ИМХО… Болт-баблтоп должОн быть цвета советского электрочайника…
Я пока Мустанг таким цветом облицовывал - просто задолбался. К тому же малейшие коцки на таком покрытии всплывают сразу. Выглядит зачётно, только очень бережного отношения к себе потом требует. Чайники покрепче однако были.
Постройка самолёта плавно перетекает в долгострой. За неделю удалось лишь подогнать по месту капот и шасси. Шасси - отдельная песня. Узел поворота стойки развёрнут в двух плоскостях, благодаря чему убранная стойка ложится колесом вдоль линии хорды, а выпущенная становится таким образом, что колесо параллельно продольной оси симметрии самолёта. Может это и смешно звучит, но я с детства, разглядывая чертежи фронтовых истребителей не мого докукать, как это у них шасси устроены, что в выпущенном положении они смотрят вперёд, а в убранном - зачастую развёрнуты назад. И вот, собирая Тандерболт, наконец-то вкурил:)… На каждую стойку у меня ушло по одному дню. Пришлось доклеивать дубовые брусочки, чтобы выставить нужные углы. Самолёт, хоть и медленно, но обретает привычные черты. Его можно уже посмотреть почти весь, а не по отдельности. На очереди - закрылки, на мой взгляд самый трудоёмкий узел в этом самолёте.
После недельных мытарств худо-беднл что-то начало получаться с закрылками. Сами петли выглядят вполне безобидно, но их установка в крыло требует почти коренной переделки последнего. Через несколько часов начну их окончательную установку, а пока только первая примерка. Не знаю ещё, как всё это будет работать от сервы, даже ещё не решил - от одной или двух, но пока выглядит замечательно. Есть в этом что-то от настоящего самолёта, где закрылки не вертятся с безумной скоростью на петлях, как у 3-дэшников😝, именно солидно выезжают из крыла…☕ Чую, пролью я пот над этим самолётом:). Но уж очень он мне нравится😁
отлично!!!
Через сколько-то времени, когда всё установлю - выложу видео. А пока на очереди второй закрылок… Надеюсь. дальше работа пойдёт повеселее.
Долгострой потихоньку движется:). Теперь сампик уже умеет шевелить одним закрылком.😃 Понимаю, что революцию в моделизме не совершил, но всё же думаю, что немного есть моделей с функционирующими щелевыим закрылками Фаулера:). В принципе начерно готова одна консоль вместе с элероном и стойкой шасси… На очереди - левая…😃.
Здравствуйте Владимир!
Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
Успехов в постройке!
Стоит по одной Hitec HS-7955TG V2. Усилия, надеюсь, хватит. Пищит потому, что это пока примерка. Тяга в пазе немного упирается, вот серва и нервничает:)
а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.
а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.
Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
У тебя полностью все 3 щели работать будут?
У тебя полностью все 3 щели работать будут?
Нет, в первом самолете этого точно не будет.
Пока мучаюсь как бы одну надежно реализовать.
Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:
Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Смущает возможность перекоса такой системы.
У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.
Вы только не смейтесь, но я В Солиде не рублю:(
Никак не обзаведусь этой нужной программой. Я Робартовские петли ставил.
Чтобы перекосов не было - или одну сильную серву по центру аэродинам. давления закрылка или по серве на каждую петлю.
Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Очень извиняюсь,должен Вас разочаровать,истинной работы ЗФ на этих скоростях и с копийной размерностью не добиться,щиток будет работать как обычный-отклоняемый.Хотя вид несомненно экстравагантный.
Да нет никаких разочарований:) Я же не парюсь из-за того, что в моём Мустанге приборы в кабине не работают😁