P-47d Thunderbolt - русский американец в России

pilot43

В том-то и дело…😦 К сожалению, судьи могут не понять объяснений типа: " знаете, такой самоль был офигенный, но кроме боковика ничего более Вам показать не могу, так что уж поверьте на слово". 😃 прийдётся другой выбирать, подкреплённый фотосвидетельствами. В принципе, окончательный выбор сделан, осталось за малым - собрать:). Успеть бы к весне…

Wherewolf

да, непростое это дело…

у меня ща по Зеро такая-же проблема…
наиболее симпатичен мне в моменте A6M3 тип.22… но найти все виды на окраску… проблема…
в итоге либо инструкция к модели Хасегавы… либо самолёт Нисидзавы, где есть только виды, нарисованные давно и с ошибками + 2 фото с почти одного ракурса… и правильный боковик… жё па, как говорят французы…

удачи!

ПыСы… ИМХО… голубой Джуг - не, не комильфо 😃… ИМХО… Болт-баблтоп должОн быть цвета советского электрочайника…

pilot43

Я пока Мустанг таким цветом облицовывал - просто задолбался. К тому же малейшие коцки на таком покрытии всплывают сразу. Выглядит зачётно, только очень бережного отношения к себе потом требует. Чайники покрепче однако были.

8 days later
pilot43

Постройка самолёта плавно перетекает в долгострой. За неделю удалось лишь подогнать по месту капот и шасси. Шасси - отдельная песня. Узел поворота стойки развёрнут в двух плоскостях, благодаря чему убранная стойка ложится колесом вдоль линии хорды, а выпущенная становится таким образом, что колесо параллельно продольной оси симметрии самолёта. Может это и смешно звучит, но я с детства, разглядывая чертежи фронтовых истребителей не мого докукать, как это у них шасси устроены, что в выпущенном положении они смотрят вперёд, а в убранном - зачастую развёрнуты назад. И вот, собирая Тандерболт, наконец-то вкурил:)… На каждую стойку у меня ушло по одному дню. Пришлось доклеивать дубовые брусочки, чтобы выставить нужные углы. Самолёт, хоть и медленно, но обретает привычные черты. Его можно уже посмотреть почти весь, а не по отдельности. На очереди - закрылки, на мой взгляд самый трудоёмкий узел в этом самолёте.

8 days later
pilot43

После недельных мытарств худо-беднл что-то начало получаться с закрылками. Сами петли выглядят вполне безобидно, но их установка в крыло требует почти коренной переделки последнего. Через несколько часов начну их окончательную установку, а пока только первая примерка. Не знаю ещё, как всё это будет работать от сервы, даже ещё не решил - от одной или двух, но пока выглядит замечательно. Есть в этом что-то от настоящего самолёта, где закрылки не вертятся с безумной скоростью на петлях, как у 3-дэшников😝, именно солидно выезжают из крыла… Чую, пролью я пот над этим самолётом:). Но уж очень он мне нравится😁

pilot43

Через сколько-то времени, когда всё установлю - выложу видео. А пока на очереди второй закрылок… Надеюсь. дальше работа пойдёт повеселее.

1 month later
pilot43

Долгострой потихоньку движется:). Теперь сампик уже умеет шевелить одним закрылком.😃 Понимаю, что революцию в моделизме не совершил, но всё же думаю, что немного есть моделей с функционирующими щелевыим закрылками Фаулера:). В принципе начерно готова одна консоль вместе с элероном и стойкой шасси… На очереди - левая…😃.

PanzerСтанислав

Здравствуйте Владимир!
Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
Успехов в постройке!

pilot43

Стоит по одной Hitec HS-7955TG V2. Усилия, надеюсь, хватит. Пищит потому, что это пока примерка. Тяга в пазе немного упирается, вот серва и нервничает:)

toreo

а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.

pilot43
toreo:

а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.

Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
У тебя полностью все 3 щели работать будут?

toreo
pilot43:

У тебя полностью все 3 щели работать будут?

Нет, в первом самолете этого точно не будет.
Пока мучаюсь как бы одну надежно реализовать.

fed
pilot43:

Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.

Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:


Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.

Смущает возможность перекоса такой системы.

У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.

pilot43

Вы только не смейтесь, но я В Солиде не рублю:(
Никак не обзаведусь этой нужной программой. Я Робартовские петли ставил.

Чтобы перекосов не было - или одну сильную серву по центру аэродинам. давления закрылка или по серве на каждую петлю.

Rolling

Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!

Очень извиняюсь,должен Вас разочаровать,истинной работы ЗФ на этих скоростях и с копийной размерностью не добиться,щиток будет работать как обычный-отклоняемый.Хотя вид несомненно экстравагантный.

pilot43

Да нет никаких разочарований:) Я же не парюсь из-за того, что в моём Мустанге приборы в кабине не работают😁

JonsonSh
fed:

Вот такую кинематику прорисовал в Solide:

Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.

Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется:)). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому:), что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.

pilot43
fed:

Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:

Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.

Смущает возможность перекоса такой системы.

У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.

Придумано очень здорово на мой взгляд, но у меня нет ни времени ни возможностей изготовить такое самостоятельно. Пришлось довольствоваться тем, что есть. Единственное, на что следует обратить внимание - из-за малых плеч качалок нагрузки будут выше, чем при обычной “элеронной” компоновке. Поэтому я использовал заведомо мощные сервы.

Wherewolf
JonsonSh:

Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется:)). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому:), что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.

тут-то как раз понятно всё… непараллельные рычаги, поэтому так и движется…

JonsonSh
Wherewolf:

тут-то как раз понятно всё… непараллельные рычаги, поэтому так и движется…

Я и не спорю:), но при наличии подвижной 3D модели это не только позволяет лучше понять механизм, но и увидеть механику изготовления отдельных элементов, что очень полезно при собственном проектировании, поскольку одно дело изобретать велосипед с 0, и совсем другое основываться на уже готовом велосипеде. Я ни сколько не обижусь если fed не выложит сборку, это его собственная разработка и он ее автор, но если выложит, то буду ему очень признателен. Я помимо литературы по самолетам, собираю всевозможные варианты реализации тех или иных механизмов (для себя на будущее), и хранить их в действующем 3D варианте идеальней всего.