P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Таинство по созданию шедевра продвигается не столь быстро, как хотелось бы. Кит есть кит. Глядя на этот самолёт слово “кит” звучит в двояком смысле:)
Здесь всё приходится делать самому. Потихоньку вклеились основные шпангоуты, собралась моторама и уже начал примеряться на своё место двигатель. Капот после вклейки шпангоута стал похож на себя и приобрёл необходимую жёсткость. Осталось дождаться Stand offs и можно собирать силовую установку.
Следующий этап (весьма геморройный) - сборка закрылков. По-прежнему никак не определюсь, какой прототип выбрать. Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)
Владимир,а что за мотор поставил?
Brisson 6,4. 105 кубиков.
Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)
ты книгу-то глянь… там есть отдельно ещё виды сверху-снизу…чуть не под каждый боковик…
а потом уж и погуглить можно попытаться…
ещё можно японску литературу попробовать поискать… МаруМеханика и FAOTW рулит…
Книг у меня уже штук 6-8. Потому и не определюсь никак.😃 Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K. В 56-й авиагруппе летало большинство асов на Тандерболтах и практически все самолёты имели индивидуальный, нестандартный для USAF камуфляж. По этому самолёту кроме вида с левого борта больше никакой информации. А именно он мне нравится больше всех:(.
Brisson 6,4. 105 кубиков.
А свечки-наконечники нормально вписались в капот?
Штатные не помещаются, но с СМ-6 нормально будет.
Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K.
Напомни как выглядит, плиз… попробую пошуршать…
Синий с голубым. Без грота.
да я уже понял…
его нет даже в Оспревской книжке про 56th fighter group…
похожие есть, а именно его - нет
увы 😦
В том-то и дело…😦 К сожалению, судьи могут не понять объяснений типа: " знаете, такой самоль был офигенный, но кроме боковика ничего более Вам показать не могу, так что уж поверьте на слово". 😃 прийдётся другой выбирать, подкреплённый фотосвидетельствами. В принципе, окончательный выбор сделан, осталось за малым - собрать:). Успеть бы к весне…
да, непростое это дело…
у меня ща по Зеро такая-же проблема…
наиболее симпатичен мне в моменте A6M3 тип.22… но найти все виды на окраску… проблема…
в итоге либо инструкция к модели Хасегавы… либо самолёт Нисидзавы, где есть только виды, нарисованные давно и с ошибками + 2 фото с почти одного ракурса… и правильный боковик… жё па, как говорят французы…
удачи!
ПыСы… ИМХО… голубой Джуг - не, не комильфо 😃… ИМХО… Болт-баблтоп должОн быть цвета советского электрочайника…
Я пока Мустанг таким цветом облицовывал - просто задолбался. К тому же малейшие коцки на таком покрытии всплывают сразу. Выглядит зачётно, только очень бережного отношения к себе потом требует. Чайники покрепче однако были.
Постройка самолёта плавно перетекает в долгострой. За неделю удалось лишь подогнать по месту капот и шасси. Шасси - отдельная песня. Узел поворота стойки развёрнут в двух плоскостях, благодаря чему убранная стойка ложится колесом вдоль линии хорды, а выпущенная становится таким образом, что колесо параллельно продольной оси симметрии самолёта. Может это и смешно звучит, но я с детства, разглядывая чертежи фронтовых истребителей не мого докукать, как это у них шасси устроены, что в выпущенном положении они смотрят вперёд, а в убранном - зачастую развёрнуты назад. И вот, собирая Тандерболт, наконец-то вкурил:)… На каждую стойку у меня ушло по одному дню. Пришлось доклеивать дубовые брусочки, чтобы выставить нужные углы. Самолёт, хоть и медленно, но обретает привычные черты. Его можно уже посмотреть почти весь, а не по отдельности. На очереди - закрылки, на мой взгляд самый трудоёмкий узел в этом самолёте.
После недельных мытарств худо-беднл что-то начало получаться с закрылками. Сами петли выглядят вполне безобидно, но их установка в крыло требует почти коренной переделки последнего. Через несколько часов начну их окончательную установку, а пока только первая примерка. Не знаю ещё, как всё это будет работать от сервы, даже ещё не решил - от одной или двух, но пока выглядит замечательно. Есть в этом что-то от настоящего самолёта, где закрылки не вертятся с безумной скоростью на петлях, как у 3-дэшников😝, именно солидно выезжают из крыла…☕ Чую, пролью я пот над этим самолётом:). Но уж очень он мне нравится😁
отлично!!!
Через сколько-то времени, когда всё установлю - выложу видео. А пока на очереди второй закрылок… Надеюсь. дальше работа пойдёт повеселее.
Долгострой потихоньку движется:). Теперь сампик уже умеет шевелить одним закрылком.😃 Понимаю, что революцию в моделизме не совершил, но всё же думаю, что немного есть моделей с функционирующими щелевыим закрылками Фаулера:). В принципе начерно готова одна консоль вместе с элероном и стойкой шасси… На очереди - левая…😃.
Здравствуйте Владимир!
Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
Успехов в постройке!
Стоит по одной Hitec HS-7955TG V2. Усилия, надеюсь, хватит. Пищит потому, что это пока примерка. Тяга в пазе немного упирается, вот серва и нервничает:)
а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.