P-47d Thunderbolt - русский американец в России

marseile
pilot43:

Пока идёт поиск соорудил очередную “водопроводную” подставку

классная подставка! Возьму на заметку! Спасибо за идею 😉

pilot43

Сегодня случайно наткнулся в сети на это фото. Американские пацаны перед первым полётом. Точно такой же как мой.😃 Очень боюсь пойти по их пути и очень их понимаю: НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА НЁМ ПОЛЕТАТЬ!!!😁 Некогда всякой отделочной ерундой заниматься!😃

Wherewolf

они просто понимают, что разложить сейчас будет менее обидно…

pilot43

Таинство по созданию шедевра продвигается не столь быстро, как хотелось бы. Кит есть кит. Глядя на этот самолёт слово “кит” звучит в двояком смысле:)
Здесь всё приходится делать самому. Потихоньку вклеились основные шпангоуты, собралась моторама и уже начал примеряться на своё место двигатель. Капот после вклейки шпангоута стал похож на себя и приобрёл необходимую жёсткость. Осталось дождаться Stand offs и можно собирать силовую установку.
Следующий этап (весьма геморройный) - сборка закрылков. По-прежнему никак не определюсь, какой прототип выбрать. Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)

vadim73

Владимир,а что за мотор поставил?

Wherewolf
pilot43:

Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры:)

ты книгу-то глянь… там есть отдельно ещё виды сверху-снизу…чуть не под каждый боковик…
а потом уж и погуглить можно попытаться…
ещё можно японску литературу попробовать поискать… МаруМеханика и FAOTW рулит…

pilot43

Книг у меня уже штук 6-8. Потому и не определюсь никак.😃 Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K. В 56-й авиагруппе летало большинство асов на Тандерболтах и практически все самолёты имели индивидуальный, нестандартный для USAF камуфляж. По этому самолёту кроме вида с левого борта больше никакой информации. А именно он мне нравится больше всех:(.

Rolling

Brisson 6,4. 105 кубиков.

А свечки-наконечники нормально вписались в капот?

pilot43

Штатные не помещаются, но с СМ-6 нормально будет.

Wherewolf
pilot43:

Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K.

Напомни как выглядит, плиз… попробую пошуршать…

Wherewolf

да я уже понял…
его нет даже в Оспревской книжке про 56th fighter group…
похожие есть, а именно его - нет
увы 😦

pilot43

В том-то и дело…😦 К сожалению, судьи могут не понять объяснений типа: " знаете, такой самоль был офигенный, но кроме боковика ничего более Вам показать не могу, так что уж поверьте на слово". 😃 прийдётся другой выбирать, подкреплённый фотосвидетельствами. В принципе, окончательный выбор сделан, осталось за малым - собрать:). Успеть бы к весне…

Wherewolf

да, непростое это дело…

у меня ща по Зеро такая-же проблема…
наиболее симпатичен мне в моменте A6M3 тип.22… но найти все виды на окраску… проблема…
в итоге либо инструкция к модели Хасегавы… либо самолёт Нисидзавы, где есть только виды, нарисованные давно и с ошибками + 2 фото с почти одного ракурса… и правильный боковик… жё па, как говорят французы…

удачи!

ПыСы… ИМХО… голубой Джуг - не, не комильфо 😃… ИМХО… Болт-баблтоп должОн быть цвета советского электрочайника…

pilot43

Я пока Мустанг таким цветом облицовывал - просто задолбался. К тому же малейшие коцки на таком покрытии всплывают сразу. Выглядит зачётно, только очень бережного отношения к себе потом требует. Чайники покрепче однако были.

8 days later
pilot43

Постройка самолёта плавно перетекает в долгострой. За неделю удалось лишь подогнать по месту капот и шасси. Шасси - отдельная песня. Узел поворота стойки развёрнут в двух плоскостях, благодаря чему убранная стойка ложится колесом вдоль линии хорды, а выпущенная становится таким образом, что колесо параллельно продольной оси симметрии самолёта. Может это и смешно звучит, но я с детства, разглядывая чертежи фронтовых истребителей не мого докукать, как это у них шасси устроены, что в выпущенном положении они смотрят вперёд, а в убранном - зачастую развёрнуты назад. И вот, собирая Тандерболт, наконец-то вкурил:)… На каждую стойку у меня ушло по одному дню. Пришлось доклеивать дубовые брусочки, чтобы выставить нужные углы. Самолёт, хоть и медленно, но обретает привычные черты. Его можно уже посмотреть почти весь, а не по отдельности. На очереди - закрылки, на мой взгляд самый трудоёмкий узел в этом самолёте.

8 days later
pilot43

После недельных мытарств худо-беднл что-то начало получаться с закрылками. Сами петли выглядят вполне безобидно, но их установка в крыло требует почти коренной переделки последнего. Через несколько часов начну их окончательную установку, а пока только первая примерка. Не знаю ещё, как всё это будет работать от сервы, даже ещё не решил - от одной или двух, но пока выглядит замечательно. Есть в этом что-то от настоящего самолёта, где закрылки не вертятся с безумной скоростью на петлях, как у 3-дэшников😝, именно солидно выезжают из крыла… Чую, пролью я пот над этим самолётом:). Но уж очень он мне нравится😁

pilot43

Через сколько-то времени, когда всё установлю - выложу видео. А пока на очереди второй закрылок… Надеюсь. дальше работа пойдёт повеселее.