Фестиваль р/у копий 2010

yablokov

😍

Ильвир:

Чтобы ожидание не казалось утомительным - вспомним еще немного ЧР-2009, послушаем комментарии зрителей:
YouTube- ЧР - 2009…

😍

VTR

Не прошло и 1.5 лет, как все-таки оператор, который снимал ЧР-2008 смонтировал полноценный ДВД филим про соревнования. Сейчас делаем небольшой тираж…

r-jet
VTR:

Не прошло и 1.5 лет, как все-таки оператор, который снимал ЧР-2008 смонтировал полноценный ДВД филим про соревнования. Сейчас делаем небольшой тираж…

А пиратская экранная копия скоро будет?😅

AeroLEX

А скоро ли будут озвучены изменения в Правилах? И желательно не “пиратские” а из первоисточника. Что бы не было разночтений как в прошлом году с гироскопами! Готовиться, однако, пора… Время не ждёт!

r-jet

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

bgv
r-jet:

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

Тойсть, правила меняете вы, а как же международная федерация?

r-jet

Правила в официальном классе F4C комитет по моделям копиям ежегодно переводит, в точном соответствии с оригиналом, который выпускает международная федерация.
А еще есть два свободных класса (полукопии и гиганты), которые мы учредили пять лет назад, они проще чем официальные, в них мы ежегодно вносим дополнения, которые формируются по результатом проведенных соревнований.

AeroLEX
r-jet:

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

Павел! Забыл указать КАКОЙ недели? Скоро в воздух, а правила игры не известны! Не хорошо как-то…

r-jet

Да, точно, забыл уточнить какой недели… 😃 Думаю, что до конца этой недели. Уже почти все доделано, остается проверить и повесить на информационных сайтах.
Такой интерес к правилам не может не радовать. Раньше участники знакомились с правилами только на соревнованиях. Прогресс однако! 😃))

AeroLEX

Медленно подходит к завершению ещё одна неделя… “Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха…” (С)

r-jet

Все уже отредактировано и передано в администрацию сайта ФАС, теперь ожидаем, когда они повесят файлы в соответствующих разделах.

AeroLEX

Понятно… А здесь “не судьба” разместить? Многие отсюда на ФАСР и не “ходят”… Можно было бы и тут опубликовать для ознакомления, а там уже “официоз наводить”.

r-jet

Спасибо за совет. Наученные горьким опытом прошлого года, когда участники скачивали правила 2006 года и летали с гирами, а потом с пеной у рта доказывали, что они правы, мы решили размещать оригинал файла только в на официальном сайте федерации.

Я так понимаю, что самые нетерпеливые оказываются полукопиисты. Для них анонс сделанных изменений.

  1. Введено новое правило допуска моделей к участию в соревнованиях полукопий. К участию не допускается модель, которая заняла первое место на прошлом первенстве.
  2. В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.
  3. В выбор полетных маневров добавлен пункт “полетная демонстрация прототипа”.
    Общиая идея внесенных изменений - повышение конкуренции и зрелищности соревнований.

В правилах F4C лишь мелкие правки текста т.к. эти правила “замораживаются” на два года, к следующему году стоит ждать серьезных изменений.

toreo
r-jet:
  1. Введено новое правило допуска моделей к участию в соревнованиях полукопий. К участию не

Как я вас лублу…
ну модель-то здесь при чем?? 70% - очки за полет и руки пилота и только 30% сама модель. Если снимать модель - то получается, если выиграл, то не имеет смысла доводить самолет, нет возможности передать его коллегам, подрастающему поколению,даже продать в конце концов, так как следующий владелец не сможет на нем участвовать в соревнованиях.
Ну и хде развитие класса и массовости, командного духа???
Имхо, правильнее запрещать комбинацию модель+пилот.Выиграл - молодец, ищи свежий прототип, или продавай и вкладывай в новый проект, или доводи и подготавливай нового пилота (это между прочим труд посерьезнее всяких расшивок,клепок да механизаций.) Кстати если кто считает, что пилотирование чемпионской моделью гарантирует какие-либо места - сильно заблуждаются, и прецеденты уже были в толи в 2007 или 2008 году.

Чтобы не обвиняли меня в предвзятости, мне особого дела до этих нововведений нет,лично у меня будет на чем полетать на ЧР и без Б-25 с любыми вариантами нововведенией. Но выставить молодого пилота и показать хорошее шоу - я думаю это украсило бы чемпионат. Но раз нельзя - то и нельзя. Привезем один самолет, алаберса.

vadim73
toreo:

Привезем один самолет, алаберса.

Нормально! Денис,какие габариты пташки?

sgon
r-jet:
  1. В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.

Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…

yablokov
sgon:

Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…

Полет по прямой-не самая простая фигура!😉

r-jet
toreo:

Как я вас лублу…
ну модель-то здесь при чем?? 70% - очки за полет и руки пилота и только 30% сама модель.

А пилот, простите, на чем летает, когда получает 70% оченки? На швабре с мотором?😁

Не допускается только победитель прошлых соревнований, считай через год опять можно в бой, если тараканы не съедят самик.
Если не допускать пилота, то он сможет свой самик под других подкладывать, чтобы те побеждали. Первоначально идея была на счет отстранения первой тройки, но пока это слишком круто, обидно занять второе место и не получить возможности улучшить результат на следующий год.