Фестиваль р/у копий 2010

VTR
toreo:

Павел, интрига затянулась
не томи!! 😃

Думаю, чем быстрее тем лучше! Всем нужно готовиться! Если не полный текст, то хотя бы суть изменений…

Ильвир

Чтобы ожидание не казалось утомительным - вспомним еще немного ЧР-2009, послушаем комментарии зрителей:

yablokov

😍

Ильвир:

Чтобы ожидание не казалось утомительным - вспомним еще немного ЧР-2009, послушаем комментарии зрителей:
YouTube- ЧР - 2009…

😍

VTR

Не прошло и 1.5 лет, как все-таки оператор, который снимал ЧР-2008 смонтировал полноценный ДВД филим про соревнования. Сейчас делаем небольшой тираж…

r-jet
VTR:

Не прошло и 1.5 лет, как все-таки оператор, который снимал ЧР-2008 смонтировал полноценный ДВД филим про соревнования. Сейчас делаем небольшой тираж…

А пиратская экранная копия скоро будет?😅

AeroLEX

А скоро ли будут озвучены изменения в Правилах? И желательно не “пиратские” а из первоисточника. Что бы не было разночтений как в прошлом году с гироскопами! Готовиться, однако, пора… Время не ждёт!

r-jet

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

bgv
r-jet:

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

Тойсть, правила меняете вы, а как же международная федерация?

r-jet

Правила в официальном классе F4C комитет по моделям копиям ежегодно переводит, в точном соответствии с оригиналом, который выпускает международная федерация.
А еще есть два свободных класса (полукопии и гиганты), которые мы учредили пять лет назад, они проще чем официальные, в них мы ежегодно вносим дополнения, которые формируются по результатом проведенных соревнований.

AeroLEX
r-jet:

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

Павел! Забыл указать КАКОЙ недели? Скоро в воздух, а правила игры не известны! Не хорошо как-то…

r-jet

Да, точно, забыл уточнить какой недели… 😃 Думаю, что до конца этой недели. Уже почти все доделано, остается проверить и повесить на информационных сайтах.
Такой интерес к правилам не может не радовать. Раньше участники знакомились с правилами только на соревнованиях. Прогресс однако! 😃))

AeroLEX

Медленно подходит к завершению ещё одна неделя… “Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха…” (С)

r-jet

Все уже отредактировано и передано в администрацию сайта ФАС, теперь ожидаем, когда они повесят файлы в соответствующих разделах.

AeroLEX

Понятно… А здесь “не судьба” разместить? Многие отсюда на ФАСР и не “ходят”… Можно было бы и тут опубликовать для ознакомления, а там уже “официоз наводить”.

r-jet

Спасибо за совет. Наученные горьким опытом прошлого года, когда участники скачивали правила 2006 года и летали с гирами, а потом с пеной у рта доказывали, что они правы, мы решили размещать оригинал файла только в на официальном сайте федерации.

Я так понимаю, что самые нетерпеливые оказываются полукопиисты. Для них анонс сделанных изменений.

  1. Введено новое правило допуска моделей к участию в соревнованиях полукопий. К участию не допускается модель, которая заняла первое место на прошлом первенстве.
  2. В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.
  3. В выбор полетных маневров добавлен пункт “полетная демонстрация прототипа”.
    Общиая идея внесенных изменений - повышение конкуренции и зрелищности соревнований.

В правилах F4C лишь мелкие правки текста т.к. эти правила “замораживаются” на два года, к следующему году стоит ждать серьезных изменений.

toreo
r-jet:
  1. Введено новое правило допуска моделей к участию в соревнованиях полукопий. К участию не

Как я вас лублу…
ну модель-то здесь при чем?? 70% - очки за полет и руки пилота и только 30% сама модель. Если снимать модель - то получается, если выиграл, то не имеет смысла доводить самолет, нет возможности передать его коллегам, подрастающему поколению,даже продать в конце концов, так как следующий владелец не сможет на нем участвовать в соревнованиях.
Ну и хде развитие класса и массовости, командного духа???
Имхо, правильнее запрещать комбинацию модель+пилот.Выиграл - молодец, ищи свежий прототип, или продавай и вкладывай в новый проект, или доводи и подготавливай нового пилота (это между прочим труд посерьезнее всяких расшивок,клепок да механизаций.) Кстати если кто считает, что пилотирование чемпионской моделью гарантирует какие-либо места - сильно заблуждаются, и прецеденты уже были в толи в 2007 или 2008 году.

Чтобы не обвиняли меня в предвзятости, мне особого дела до этих нововведений нет,лично у меня будет на чем полетать на ЧР и без Б-25 с любыми вариантами нововведенией. Но выставить молодого пилота и показать хорошее шоу - я думаю это украсило бы чемпионат. Но раз нельзя - то и нельзя. Привезем один самолет, алаберса.

vadim73
toreo:

Привезем один самолет, алаберса.

Нормально! Денис,какие габариты пташки?

sgon
r-jet:
  1. В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.

Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…