Фестиваль р/у копий 2010
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Самая большая ошибка у спортсменов, что сделают модель, а перед соревнованиями не ней не летают, берегут для стенда, поэтому приезжают с необлётанными моделями… поэтому делать надо параллельно всегда две, абсолютно одинаковые по весу, модели, одну для соревнований, другую для тренеровки. Тогда и антуражей не будет…
Если две модели параллельно делать дорого, то сначала надо сделать модель, облетать её, прилетаться к ней, а потом уже делать финиш и отделку для стенда.
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Мне кажется без ветра Владимир теряет шарм))))
шучу))) не обижайтесь)) мне тоже жалко)))
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Очень хорошие фрагменты. Спасибо. Реалистично смотрится сброс парашютистов. Но навевают грустные мысли о том как не надо сажать модели. Много ошибок. Действительно копиистам надо больше тренировать именно посадки. Такое количество аварий, что жуть.
Ну просто превосходная нарезочка! Большое спасибо оператору!
А ещё огромное спасибо организаторам, судьям, всем участникам и ещё тем, кто помогал мне делом и просто добрым словом!
Надеюсь, МИГ-15 после посадки “на пузо” не очень пострадал? Причина невыпуска стойки шасси в чем, разобрались?
И еще немного фото:
Полностью альбом тут:
Полеты: www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=48
На земле: www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=49
Подписать фотографии еще не успел, сделаю в ближайшее время.
А вот выступление Виталия полностью:
Вот обоятельная девушка с Метрами из Питера:
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Мне так показалось, по крайней мере на некоторых кадрах видно, (поправьте если я ошибаюсь) что о безопасности полетов на этом чемпионате никто и не беспокоился. Куча народа непосредственно у кромки ВПП. В зоне безопасности, народ шастает в которых самолеты влетают.
Как мне показалось, у организаторов этого мероприятия, в этом аспекте, промах. Почему столько народа у кромки ВПП во время полетов? Кто они? И почему нет никакой защиты для зрителей?
Именно “показалось”, я думаю…
У кромки ВПП стояли только кресла с судьями и штативы кино- и фото- операторов.
Зона безопасности была отгорожена от зрителей “забором”.
При “залетах” аэропланов в зону безопасности сразу следовало ":“опасный пилотаж, посадить самолет!..”
В этой зоне “шастали” только участники соревнований, другой народ ходил только в паузах между полетами.
И чем еще надо было обеспечить “безопасность зрителей”? Раздать стальные шлемы или поставить зенитные установки? 😃
А самолет “влетел”, когда его порывом ветра снесло (ветер был порядка 6-7 м/с, порывы больше 10, “на глаз”…) и тяга упала.
Именно “показалось”, я думаю…
У кромки ВПП стояли только кресла с судьями и штативы кино- и фото- операторов.
Зона безопасности была отгорожена от зрителей “забором”.
При “залетах” аэропланов в зону безопасности сразу следовало ":“опасный пилотаж, посадить самолет!..”
В этой зоне “шастали” только участники соревнований, другой народ ходил только в паузах между полетами.
И чем еще надо было обеспечить “безопасность зрителей”? Раздать стальные шлемы или поставить зенитные установки? 😃
А самолет “влетел”, когда его порывом ветра снесло (ветер был порядка 6-7 м/с, порывы больше 10, “на глаз”…) и тяга упала.
И, более того, - организация чемпионата от “А” до “Я” была на должном уровне - спасибо организаторам! Безопасность была обеспечена но - не следует забывать, что, очень мягко говоря, “недорослей” везде хватает! Да и пилоты - “тоже люди”! - могут “пугаться” и ошибаться ( тем более в такой “ветерок”)! За два дня интенсивных полетов была только одна, небезопасная ситуация и то по вине пилота, и на посадке!
А если без эпитетов и по делу - соревнования прошли на таком уровне, что слова " … за Державу обидно…" - НЕ УМЕСТНЫ!!!
Ну да-то бог:) Может, когда нибудь, все таки и я к Вам попаду😌
На следующий год пока планов нет? А то с меня скоро сроки отпуска на следующий год требовать будут… 😃
Мне так показалось …Куча народа непосредственно у кромки ВПП. В зоне безопасности, народ шастает в которых самолеты влетают.
Вы частично правы. В зоне безопасности были судьи, моделисты, подготавливающие модели к следующему полёту и фото-видео репортёры, прошедшие аккредитацию и инструктаж по технике безопасности. К сожалению, репортёров оказалось несколько больше, чем рассчитывалось , да и под видом аккредитованных репортёров постоянно пытался просочиться народ, что создавало определённые проблемы.
На будущее, если будем проводить подобные мероприятия - число фото-видео репортёров будет строго ограничено. Остальным желающим поснимать - пожалуйста, но из зоны зрителей.
Ну, а самолёт влетел непосредственно в место размещения судей, которые продемонстрировали завидную реакцию, освободив место для посадки модели.
А можно дурацкий вопрос: За призовые места есть какая-то денежная премия? И если есть, и если не секрет, то какая? Просто у нас, на Камчатке любые соревнования проходят за счёт участников.
На этот вопрос пусть организаторы ответят. На награждении присутствовать не смог, но разложенные призы видел издалека. На мой взгляд - там много чего было. 😃
Спасибо Сергею Sopvich, классная подборка.
Понимаю, что соревнования( для себя я эту составляющую убираю), дальше разглагольствование на тему просто полетать в таких условиях.
С таким ветром кайф только зрителям. Для пилотов, ну кому как, видать. Для меня это не полёты, а борьба с ветром. Уж если перекинуть с массы модели на массу 1:1, ребят, да они просто не летают при таком ветре. Я не говорю про в ЛОБ ветер 15-25м/с. И ведь это не пилотажки, это просто копии, а некоторые из них и в первую мировую с таким ветром лишний раз не полетели бы. Думаю, в этом моменте я ПУТАЮ хобби как таковое со спортсменами.
Просто размышляю, что ветер делает так, что ну никак всех под одну гребёнку не сделаешь, у одного условия на посадке увау, а у другого в момент захода сдвиг ветра. При этом он, последний, плохой пилот получается…по оценкам. Как-то не соревнования, а кому как повезёт
А так супер, особенно “танцы” Виталия, Мастер.
И простите меня за этот набор букв и за свои рассуждения
Когда выбирается прототип модели для соревнований (а не полетать для Души), то должно учитываться всё - и наличие документации, и материальная и физическая возможность сделать (подготовить) самолёт, и возможность летать на нём в СМУ, а не только в “штиль, +20с, солнышко строго в затылок, полированная ВПП”. И самое главное - налёт в любую погоду. А то так и получается - перед соревнованиями тренировки только в идеальных условиях (чтобы лишний раз модель не “покоцать”), а на соревнованиях погода “преподносит сюрприз”. А ещё раньше было любимое слово “ПОМЭХА”.
В общем, могу только ещё раз процитировать слова Wit :
“Самая большая ошибка у спортсменов, что сделают модель, а перед соревнованиями не ней не летают, берегут для стенда, поэтому приезжают с необлётанными моделями…”
Тогда действительно - нужно одну “стендовую”, другую - “массогабаритный эквивалент” для тренировок. Что удивительно - пацаны вроде не разбили ни одной модели, в смысле “вдребезги”. Посыпались более “серьезные” модели.