Фестиваль р/у копий 2010

Игорь_EXTRA

“перегружен” немного 5-й вариант, 2-й лучше - легче “читается” 😃
Это, так сказать, с моей точки зрения 😃

D-pilot

здравствуйте Сергей,
писал вам, но личка перегружена. что скажете насчет эмблемы?

pilot43
D-pilot:

здравствуйте Сергей,
писал вам, но личка перегружена. что скажете насчет эмблемы?

На электронку пиши. Так проще. Я не гуру, но год указать видимо надо. Сам , главное, приедь:)
а то без тебя тоскливо будет…
ИСКРЕННЕ

D-pilot

Спасибо Владимир, но насчет посещения ЧР 2010 пока не знаю, у меня со временем сложно.

может я совсем туплю - подскажите мыло Сергея…

splyshev

Добрый день!

Прошу прощения за некоторую задержку в предоставлении информации.

На данный момент поступило 27 заявок

Заявки поступают вяло, что очень огорчает… Прошу понять меня правильно (планирование бюджета мероприятия), но в этом году мы просто вынуждены будем штрафовать участников, подавших заявки позже 05.08.2010 г. (вне зависимости от причин) увеличением взноса на 50%!
Уважаемы коллеги! В связи с этим прошу помочь всем, кто не может подать заявки с использованием сети Интернет. Прошу позвонить (сообщить/предупредить) друзьям/коллегам, ведь заявку можно подать и по телефону!
(мне либо секретарю Тихамирову Андрею)

В 2010 году (если не будет сильного ветра и проливного ливня) стендовая оценка будет проводится под навесами парашютистов (ООО “Идеал” г. Владимир)…
Ангар будет предоставлен с целью сборки и хранения авиамоделей.

В любом случае Участникам/Болельщикам/Гостям будет доступен бар (холодные напитки, горячие закуски, обеды)

Зона кемпинга будет (как и в прошлом году) доступна возле домика организаторов.

В пятницу на аэродроме - тренировочные полеты (строго под руководством организаторов), на расстоянии 10 км доступен другой аэродром, где можно произвести тренировочные полеты без ограничений (самоорганизация), схема проезда будет предоставлена (автомобильных пробок нет).

Еще раз напоминаю, что по решению организаторов каждому участнику может быть предъявлено требование об обязательном проведении квалификационного полета (взлет, снижение по кругу, горизонтальная восьмерка, посадка). Квалификационный полет может быть проведен на любом радиоуправляемом самолете. По результату квалификационного полета организаторы принимают решение о допуске участника к соревнованиям. (Все сказанное в этом абзаце исключительно в целях безопасности спортсменов и зрителей)

Ожидаемое количество зрителей минимум 5000 человек. Приглашаем к участию в организации мероприятия заинтересованных лиц.

погоду обещаем (как всегда 😃 ) хорошую!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБО ВЛАДИМИРА!

С уважением,

Плющев Сергей.
nik splyshev

splyshev@mail.ru
8-906-564-44-46

Секретарь
Тихамиров Андрей
nik Andrey33
8-920-621-44-69

D-pilot:

Сергей, ну и от вас жду комментариев по этому вопросу.

мне нравится вариант №4… если ФАС России утвердит, то я бы принял этот вариант

Добрый день!

Прошу прощения за некоторую задержку в предоставлении информации.

На данный момент поступило 27 заявок

Заявки поступают вяло, что очень огорчает… Прошу понять меня правильно (планирование бюджета мероприятия), но в этом году мы просто вынуждены будем штрафовать участников, подавших заявки позже 05.08.2010 г. (вне зависимости от причин) увеличением взноса на 50%!
Уважаемы коллеги! В связи с этим прошу помочь всем, кто не может подать заявки с использованием сети Интернет. Прошу позвонить (сообщить/предупредить) друзьям/коллегам, ведь заявку можно подать и по телефону!
(мне либо секретарю Тихамирову Андрею)

В 2010 году (если не будет сильного ветра и проливного ливня) стендовая оценка будет проводится под навесами парашютистов (ООО “Идеал” г. Владимир)…
Ангар будет предоставлен с целью сборки и хранения авиамоделей.

В любом случае Участникам/Болельщикам/Гостям будет доступен бар (холодные напитки, горячие закуски, обеды)

Зона кемпинга будет (как и в прошлом году) доступна возле домика организаторов.

В пятницу на аэродроме - тренировочные полеты (строго под руководством организаторов), на расстоянии 10 км доступен другой аэродром, где можно произвести тренировочные полеты без ограничений (самоорганизация), схема проезда будет предоставлена (автомобильных пробок нет).

Еще раз напоминаю, что по решению организаторов каждому участнику может быть предъявлено требование об обязательном проведении квалификационного полета (взлет, снижение по кругу, горизонтальная восьмерка, посадка). Квалификационный полет может быть проведен на любом радиоуправляемом самолете. По результату квалификационного полета организаторы принимают решение о допуске участника к соревнованиям. (Все сказанное в этом абзаце исключительно в целях безопасности спортсменов и зрителей)

Ожидаемое количество зрителей минимум 5000 человек. Приглашаем к участию в организации мероприятия заинтересованных лиц.

погоду обещаем (как всегда 😃 ) хорошую!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБО ВЛАДИМИРА!

С уважением,

Плющев Сергей.
nik splyshev

splyshev@mail.ru
8-906-564-44-46

Секретарь
Тихамиров Андрей
nik Andrey33
8-920-621-44-69

D-pilot:

Сергей, ну и от вас жду комментариев по этому вопросу.

мне нравится вариант №4… если ФАС России утвердит, то я бы принял этот вариант

Олег_Sh:

Не густо.😉

Как правило, в результате субъективных причин (лень, занятость, принципиальность, отсутствие средств связи и т. п.) многие приезжают на Чемпионат так сказать “Сюрпризом”… и это как бы сложившаяся традиция… мы конечно рады всем, НО! как при этом планировать время на организацию мероприятия? как планировать бюджет мероприятия? и даже банальный вопрос скольких участников надо накормить?..

Давайте же будем внимательны друг к другу…

pilot43

Джентльмены! Прошу проявить сознательность и признаки дисциплины! Мы собираемся для соревнований, а не делаем одолжение организаторам. Активнее регистрируемся, и будем уважительнее к труду организаторов! Ведь им на самом деле ещё сложнее чем нам!

D-pilot

Принято. Сергей, а как связаться с ФАС ???
можете посодействовать в этом вопросе?

splyshev
D-pilot:

Принято. Сергей, а как связаться с ФАС ???
можете посодействовать в этом вопросе?

я сам это сделаю 😃

Exception13

Немного подредактировал эмблемку №4 от Дмитрия:

И плакатик…

Готов выслушать замечания…

Mishel

Привет, Саша. Плакат по-моему хороший, а вот на эмблеме тени от флага (в ее реальном размере) смотреться не будут так, как на экране компа. Мне кажется, тени лучше убрать.

D-pilot

последние коррективы: несколько вариантов по цветам… - и отрисовываю как положено. завтра к рассвету вышлю организаторам в кривых исходник.

Еще момент: предлагаю официальным фоном эмблемы сделать белый цвет. Никаких флагов и т.п. - иначе все потеряется. Для плаката могу адаптировать по цветам…

Mishel

Еще один момент - на всех эмблемах надпись “Чемпионат России” почему-то не по центру, а сдвинута влево.

Katapult
D-pilot:

Еще момент: предлагаю официальным фоном эмблемы сделать белый цвет. Никаких флагов и т.п. - иначе все потеряется. Для плаката могу адаптировать по цветам…

Полностью поддерживаю.

Логотип на флаге нечитаем, флаг в силу цветовой гаммы и узнаваемости перебивает лого f4c.

С точки зрения выбора цветового решения рекомендовал бы вариант “С”, так как в нем присутствует четкое деление графических и содержательных элементов.

Ответа на вопрос почему “Чемпионат России” не по центру композиции, честно говоря не увидел.

D-pilot

потому что не по центру !!!
могу переделать, если желаете, но тогда все будет выглядеть несколько иначе… я бы оставил вот этот вариант (там, где на картинке одна эмблема), но тут решение долно принимать сообщество моделистов, или по крайней мере ответственные за организацию лица.

вот, поработал со шрифтом - предлагаю вам выбрать из трех размеров шрифт для центрального нанесения. Я бы порекомендовал вариант надписи 1 , ну или 2… т.к. если по центру шрифт большой логотип будет рассыпаться.

_________________
Жду окончательного решения оргкомитета или отв. лиц.

П.С. простите друзья, сегодня просто уже нет сил ничего доделывать: давайте завтра в течении дня все обдумайте и напишите мне. Вечером я адаптирую макет для типографии ( это на флаг, на футболки, на номера участников и т.д.

Хотя - номера участников - могу отдельный макетик сделать… в этом же стиле…

В общем - давайте пока с эмблемой определимся.

sgon
D-pilot:

В общем - давайте пока с эмблемой определимся.

Привет!
Выражаю автору признательность и уважение, хорошо видно качественно проделанную работу.
Я вот только проснулся и на свежую голову пришли кое какие мысли.
Главное, что удалось при создании эмблемы - это воспроизведение цвета российского триколора.
Дальше по порядку:

  1. Надпись F4C (именно так пишется), у Вас же выделена крупно 4ка и большие пробелы между буквами и цифрой, это же официальные сарты, так что название класса должно выглядеть правильно. И нужно разместить как-то по другому, а то выходит как будто самолет их на крыльях держит. Вместо надписи на том месте, облака смотрелись бы гармоничней.
  2. Почему именно Ан-12? С самолетом такой аэродинамической компоновки (верхнеплан, а-ля кукурузник) эмблема напоминает плакаты 30-х годов прошлого века с призывом “Комсомолец, на самолет!”, или это намек, что в копиях много пенсионеров:)? Может что-нибудь по динамичней изобразить, и не в статике как Ан-12 (на эскизе выглядит как стоячий), а в полете. Нужен самолет, как бы это сказать, гордость и визитная карточка нашего прошлого и нынешнего авиапрома, который сразу стопроцентно узнается, на ум приходят И-16, МиГ-15,21,29, Су-27 и т.д.
  3. Наверное было бы хорошо добавить город проведения чемпионата и дату, число - месяц не обязательно, а то будет перегруз, достаточно просто 2010. Так всегда на всех забугорных и наших соревнованиях делалось.
    Это чисто мои видения логотипа, конечно, все решает автор и участники форума. К сожалению не владею программами в которых рисуют, да и не художник я, так что изобразить тут ничего не смогу.
Exception13

О, вчера специально выбрался на полетушки, заменил на плакате гуманоида 😃

Denis_71

Первый вариат безусловно солидней для ЧР. Он же не юношеский только.
Я думаю третий вариант с “гуманоидом” промежуточного возраста будет самое то!

Wherewolf
D-pilot:

потому что не по центру !!!.

туда как раз год проведения просится…
да, ксати, дата проведения меняться не будет?

dimonp
Denis_71:

Первый вариат безусловно солидней для ЧР. Он же не юношеский только.
Я думаю третий вариант с “гуманоидом” промежуточного возраста будет самое то!

Согласен, VTR смотрелся солидней, но судя по его благодарности под сообщением, он как минимум не против замены.
И потом возраст пилота - не аргумент. Если мне не изменяет память, у пилотажников Бутузов первый раз стал чемпионом России где-то в 13 лет.
Этот вариант тоже очень хорош, в нём даже можно усмотреть некий подтекст, намёк на перспективы…
Единственное, что хотел добавить:

  • не смотрится, неудобочитаема надпись о месте и времени чемпионата;
  • ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку 😃
Denis_71

Да, но салидная копия у пилота, все больше к 40 годам появляется.😠

Katapult

Не спорьте, уберите человека оставьте пульт, а производителя АПы подпишите на оплату тиража))))

D-pilot
sgon:

Привет!
Выражаю автору признательность и уважение, хорошо видно качественно проделанную работу.
Я вот только проснулся и на свежую голову пришли кое какие мысли.
Главное, что удалось при создании эмблемы - это воспроизведение цвета российского триколора.
Дальше по порядку:

  1. Надпись F4C (именно так пишется), у Вас же выделена крупно 4ка и большие пробелы между буквами и цифрой, это же официальные сарты, так что название класса должно выглядеть правильно. И нужно разместить как-то по другому, а то выходит как будто самолет их на крыльях держит. Вместо надписи на том месте, облака смотрелись бы гармоничней.
  2. Почему именно Ан-12? С самолетом такой аэродинамической компоновки (верхнеплан, а-ля кукурузник) эмблема напоминает плакаты 30-х годов прошлого века с призывом “Комсомолец, на самолет!”, или это намек, что в копиях много пенсионеров:)? Может что-нибудь по динамичней изобразить, и не в статике как Ан-12 (на эскизе выглядит как стоячий), а в полете. Нужен самолет, как бы это сказать, гордость и визитная карточка нашего прошлого и нынешнего авиапрома, который сразу стопроцентно узнается, на ум приходят И-16, МиГ-15,21,29, Су-27 и т.д.
  3. Наверное было бы хорошо добавить город проведения чемпионата и дату, число - месяц не обязательно, а то будет перегруз, достаточно просто 2010. Так всегда на всех забугорных и наших соревнованиях делалось.
    Это чисто мои видения логотипа, конечно, все решает автор и участники форума. К сожалению не владею программами в которых рисуют, да и не художник я, так что изобразить тут ничего не смогу.

Здравствуйте Вячеслав, спасибо за расширенные комментарии.
постараюсь ответить:
1. я сделал несколько вариантов компоновки, стараясь разместитиь элементы так, что бы их было видно, что бы они были читаемы и что бы эмблема имела некую форму. Для логотипа это важно. Выбираю вариант не я, а оргкомитет.
на мой взгляд вариант номер 1 (я, увы, удалил эти вложения) бы более официальный, а вариант номер 2 более эффектный. Но выбрали 4й… Это - дело вкуса. я бы даже сказал дело вкуса организаторов.
Чтоже - будем работать с ним. К сожалению, боюсь, что всех пожеланий учесть так и не удасться из-за времени…
2. Як-12 потому, что эта машина просто является, на мой взгляд, символом эпохи поршневых самолетов - механники в чистом виде. символом того времени, когда в нашей стране строились и разрабатывались смолеты. Ведь постройка (именно самостоятельная постройка копии) начинается не с реактивных самолетов, а именно с “деревянных”, поэтому я и выбрал Як-12. Были варианты с Ут-2, Як-18, И-15 - но эти самолеты смотрелись не так эффектно как як. Просто наверное во время отрисовки як-12 какое-то вдохновение было. Про И-16 думал, могу попробовать…
Никаких реактивных на эмблеме ЧР ! Слав, процент реактивщиков в отношении других участников очень мал. Хотя Миг-15 отрисовал бы с удовольствием - красивая машина, тоже своего рода символ аивации…
Вообще, по хорошему, было бы неплохо если бы ФАС утвердил эмблемы (официальные и неменяющиеся) для каждого класса моделей. Это было бы здорово, потому как единая символика всегдя лучше, чем каждый год меняющаяся. Ну, по крайней мере на мой взгляд…
3. Город, мето проведения и дата - это информация не для эмблемы, а для афиши. Эмблема - это скорее символ соревнований, нежели информативный плакат. Плакат, кстати, тоже попозже отрисую… - еще один вариант, просто для разнообразия.

Andrey33
dimonp:

ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку

Он её наоборот отфотошопил, т.к. при съёмке её специально выдвигали, хотя в передатчике стоял модуль на 2.4. Видать, что-то автору не понравилось.