Фестиваль р/у копий 2010

sgon
D-pilot:

В общем - давайте пока с эмблемой определимся.

Привет!
Выражаю автору признательность и уважение, хорошо видно качественно проделанную работу.
Я вот только проснулся и на свежую голову пришли кое какие мысли.
Главное, что удалось при создании эмблемы - это воспроизведение цвета российского триколора.
Дальше по порядку:

  1. Надпись F4C (именно так пишется), у Вас же выделена крупно 4ка и большие пробелы между буквами и цифрой, это же официальные сарты, так что название класса должно выглядеть правильно. И нужно разместить как-то по другому, а то выходит как будто самолет их на крыльях держит. Вместо надписи на том месте, облака смотрелись бы гармоничней.
  2. Почему именно Ан-12? С самолетом такой аэродинамической компоновки (верхнеплан, а-ля кукурузник) эмблема напоминает плакаты 30-х годов прошлого века с призывом “Комсомолец, на самолет!”, или это намек, что в копиях много пенсионеров:)? Может что-нибудь по динамичней изобразить, и не в статике как Ан-12 (на эскизе выглядит как стоячий), а в полете. Нужен самолет, как бы это сказать, гордость и визитная карточка нашего прошлого и нынешнего авиапрома, который сразу стопроцентно узнается, на ум приходят И-16, МиГ-15,21,29, Су-27 и т.д.
  3. Наверное было бы хорошо добавить город проведения чемпионата и дату, число - месяц не обязательно, а то будет перегруз, достаточно просто 2010. Так всегда на всех забугорных и наших соревнованиях делалось.
    Это чисто мои видения логотипа, конечно, все решает автор и участники форума. К сожалению не владею программами в которых рисуют, да и не художник я, так что изобразить тут ничего не смогу.
Exception13

О, вчера специально выбрался на полетушки, заменил на плакате гуманоида 😃

Denis_71

Первый вариат безусловно солидней для ЧР. Он же не юношеский только.
Я думаю третий вариант с “гуманоидом” промежуточного возраста будет самое то!

Wherewolf
D-pilot:

потому что не по центру !!!.

туда как раз год проведения просится…
да, ксати, дата проведения меняться не будет?

dimonp
Denis_71:

Первый вариат безусловно солидней для ЧР. Он же не юношеский только.
Я думаю третий вариант с “гуманоидом” промежуточного возраста будет самое то!

Согласен, VTR смотрелся солидней, но судя по его благодарности под сообщением, он как минимум не против замены.
И потом возраст пилота - не аргумент. Если мне не изменяет память, у пилотажников Бутузов первый раз стал чемпионом России где-то в 13 лет.
Этот вариант тоже очень хорош, в нём даже можно усмотреть некий подтекст, намёк на перспективы…
Единственное, что хотел добавить:

  • не смотрится, неудобочитаема надпись о месте и времени чемпионата;
  • ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку 😃
Denis_71

Да, но салидная копия у пилота, все больше к 40 годам появляется.😠

Katapult

Не спорьте, уберите человека оставьте пульт, а производителя АПы подпишите на оплату тиража))))

D-pilot
sgon:

Привет!
Выражаю автору признательность и уважение, хорошо видно качественно проделанную работу.
Я вот только проснулся и на свежую голову пришли кое какие мысли.
Главное, что удалось при создании эмблемы - это воспроизведение цвета российского триколора.
Дальше по порядку:

  1. Надпись F4C (именно так пишется), у Вас же выделена крупно 4ка и большие пробелы между буквами и цифрой, это же официальные сарты, так что название класса должно выглядеть правильно. И нужно разместить как-то по другому, а то выходит как будто самолет их на крыльях держит. Вместо надписи на том месте, облака смотрелись бы гармоничней.
  2. Почему именно Ан-12? С самолетом такой аэродинамической компоновки (верхнеплан, а-ля кукурузник) эмблема напоминает плакаты 30-х годов прошлого века с призывом “Комсомолец, на самолет!”, или это намек, что в копиях много пенсионеров:)? Может что-нибудь по динамичней изобразить, и не в статике как Ан-12 (на эскизе выглядит как стоячий), а в полете. Нужен самолет, как бы это сказать, гордость и визитная карточка нашего прошлого и нынешнего авиапрома, который сразу стопроцентно узнается, на ум приходят И-16, МиГ-15,21,29, Су-27 и т.д.
  3. Наверное было бы хорошо добавить город проведения чемпионата и дату, число - месяц не обязательно, а то будет перегруз, достаточно просто 2010. Так всегда на всех забугорных и наших соревнованиях делалось.
    Это чисто мои видения логотипа, конечно, все решает автор и участники форума. К сожалению не владею программами в которых рисуют, да и не художник я, так что изобразить тут ничего не смогу.

Здравствуйте Вячеслав, спасибо за расширенные комментарии.
постараюсь ответить:
1. я сделал несколько вариантов компоновки, стараясь разместитиь элементы так, что бы их было видно, что бы они были читаемы и что бы эмблема имела некую форму. Для логотипа это важно. Выбираю вариант не я, а оргкомитет.
на мой взгляд вариант номер 1 (я, увы, удалил эти вложения) бы более официальный, а вариант номер 2 более эффектный. Но выбрали 4й… Это - дело вкуса. я бы даже сказал дело вкуса организаторов.
Чтоже - будем работать с ним. К сожалению, боюсь, что всех пожеланий учесть так и не удасться из-за времени…
2. Як-12 потому, что эта машина просто является, на мой взгляд, символом эпохи поршневых самолетов - механники в чистом виде. символом того времени, когда в нашей стране строились и разрабатывались смолеты. Ведь постройка (именно самостоятельная постройка копии) начинается не с реактивных самолетов, а именно с “деревянных”, поэтому я и выбрал Як-12. Были варианты с Ут-2, Як-18, И-15 - но эти самолеты смотрелись не так эффектно как як. Просто наверное во время отрисовки як-12 какое-то вдохновение было. Про И-16 думал, могу попробовать…
Никаких реактивных на эмблеме ЧР ! Слав, процент реактивщиков в отношении других участников очень мал. Хотя Миг-15 отрисовал бы с удовольствием - красивая машина, тоже своего рода символ аивации…
Вообще, по хорошему, было бы неплохо если бы ФАС утвердил эмблемы (официальные и неменяющиеся) для каждого класса моделей. Это было бы здорово, потому как единая символика всегдя лучше, чем каждый год меняющаяся. Ну, по крайней мере на мой взгляд…
3. Город, мето проведения и дата - это информация не для эмблемы, а для афиши. Эмблема - это скорее символ соревнований, нежели информативный плакат. Плакат, кстати, тоже попозже отрисую… - еще один вариант, просто для разнообразия.

Andrey33
dimonp:

ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку

Он её наоборот отфотошопил, т.к. при съёмке её специально выдвигали, хотя в передатчике стоял модуль на 2.4. Видать, что-то автору не понравилось.

sandro22

Я считаю,что гуманоида надо оставить в первом варианте и добавть (обязательно!) слово КОПИИ.А задумка плаката очень правильная-от чертежа-к модели.

Игорь_EXTRA

А зачем вообще “гуманоид” ?
Может просто - от чертежа к самолёту ?

AeroLEX

Господа! (И Дмитрий в частности) А почему забыли про такой Символ всего нашего авиапрома как Ан-2! Вот уж самолёт, так самолёт! Какой из наших самолётов уже 63(!) года в строю и замены на горизонте нет! Да и силуэт узнаваем на все сто. Наверное неплохо смотрелся бы. А! Как думаете?

Denis_71

АН-2 замечательный и достойный самолет. Но такой инновационной идеи, материального воплощения в реальный истребитель, болезненное внедрение в стоевые части и достойнешее применения в трех войнах, в качестве истребителя, ставят самолет Поликарпова на неоспоримое первое место!😍

D-pilot

СЕргей и Андрей, что вы решили относительно символику. Какая утверждена?
что мы мне вам макет в кореле выслать…

ну…и заявку тож подал, надеюсь все получиться.

PDV

Всем, доброго дня.
Смотрел на предложенную эмблему и думал – «да, пусть будет, лишь бы была». Очень не хочется никого обидеть, и чужой труд всегда уважаю, но, на мой взгляд, у нее несколько недостатков, эмблема – не современна (для журнала МК за 80 годы), не лаконична, перегружена деталями.
В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение.
Вот что получилось у меня…

Игорь_EXTRA

В общем хорошо 😃
Но “пропелер” смахивает на винт от катера 😃
Что не вяжется с F4C 😃 (не лодки однако)

pilot43
PDV:

Всем, доброго дня.
Смотрел на предложенную эмблему и думал – «да, пусть будет, лишь бы была». Очень не хочется никого обидеть, и чужой труд всегда уважаю, но, на мой взгляд, у нее несколько недостатков, эмблема – не современна (для журнала МК за 80 годы), не лаконична, перегружена деталями.
В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение.
Вот что получилось у меня…

Я человек военный и простой - в сравнении с первым вввариантом - лажа конченая.
На мой взгляд - Дима сумел передать суть, детали, о которых пытаются сломать копья - не суть важны.

D-pilot
AeroLEX:

Господа! (И Дмитрий в частности) А почему забыли про такой Символ всего нашего авиапрома как Ан-2! Вот уж самолёт, так самолёт! Какой из наших самолётов уже 63(!) года в строю и замены на горизонте нет! Да и силуэт узнаваем на все сто. Наверное неплохо смотрелся бы. А! Как думаете?

не спорю, Ан-2 рперасная и легендарная машина, но все же для эмблемы будет несколько громоздкой… отрисовывать надо белее-менее детализированно, а там очень много деталей. работа долгая и сложная, но дело даже не в этом.

Думал относительно И-16, но время взяло за жабры и перекрыло кислород в этом направлении.
Да и Поликарповские машины не менее достойны, чем любые другие. Все это - наша гордость и наша история.
В фильме “им покаряется Небо” есть замеательный эпизод, когда в процессе проектрования нового самолета в КБ рисуют что-то типа стенгазеты, которая посвящена спорам между мотористами, вооруженцами, аэродинамиками и еще кем-то… и каждый видит машину по-совему.