Фестиваль р/у копий 2010

Andrey33
dimonp:

ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку

Он её наоборот отфотошопил, т.к. при съёмке её специально выдвигали, хотя в передатчике стоял модуль на 2.4. Видать, что-то автору не понравилось.

sandro22

Я считаю,что гуманоида надо оставить в первом варианте и добавть (обязательно!) слово КОПИИ.А задумка плаката очень правильная-от чертежа-к модели.

Игорь_EXTRA

А зачем вообще “гуманоид” ?
Может просто - от чертежа к самолёту ?

AeroLEX

Господа! (И Дмитрий в частности) А почему забыли про такой Символ всего нашего авиапрома как Ан-2! Вот уж самолёт, так самолёт! Какой из наших самолётов уже 63(!) года в строю и замены на горизонте нет! Да и силуэт узнаваем на все сто. Наверное неплохо смотрелся бы. А! Как думаете?

Denis_71

АН-2 замечательный и достойный самолет. Но такой инновационной идеи, материального воплощения в реальный истребитель, болезненное внедрение в стоевые части и достойнешее применения в трех войнах, в качестве истребителя, ставят самолет Поликарпова на неоспоримое первое место!😍

D-pilot

СЕргей и Андрей, что вы решили относительно символику. Какая утверждена?
что мы мне вам макет в кореле выслать…

ну…и заявку тож подал, надеюсь все получиться.

PDV

Всем, доброго дня.
Смотрел на предложенную эмблему и думал – «да, пусть будет, лишь бы была». Очень не хочется никого обидеть, и чужой труд всегда уважаю, но, на мой взгляд, у нее несколько недостатков, эмблема – не современна (для журнала МК за 80 годы), не лаконична, перегружена деталями.
В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение.
Вот что получилось у меня…

Игорь_EXTRA

В общем хорошо 😃
Но “пропелер” смахивает на винт от катера 😃
Что не вяжется с F4C 😃 (не лодки однако)

pilot43
PDV:

Всем, доброго дня.
Смотрел на предложенную эмблему и думал – «да, пусть будет, лишь бы была». Очень не хочется никого обидеть, и чужой труд всегда уважаю, но, на мой взгляд, у нее несколько недостатков, эмблема – не современна (для журнала МК за 80 годы), не лаконична, перегружена деталями.
В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение.
Вот что получилось у меня…

Я человек военный и простой - в сравнении с первым вввариантом - лажа конченая.
На мой взгляд - Дима сумел передать суть, детали, о которых пытаются сломать копья - не суть важны.

D-pilot
AeroLEX:

Господа! (И Дмитрий в частности) А почему забыли про такой Символ всего нашего авиапрома как Ан-2! Вот уж самолёт, так самолёт! Какой из наших самолётов уже 63(!) года в строю и замены на горизонте нет! Да и силуэт узнаваем на все сто. Наверное неплохо смотрелся бы. А! Как думаете?

не спорю, Ан-2 рперасная и легендарная машина, но все же для эмблемы будет несколько громоздкой… отрисовывать надо белее-менее детализированно, а там очень много деталей. работа долгая и сложная, но дело даже не в этом.

Думал относительно И-16, но время взяло за жабры и перекрыло кислород в этом направлении.
Да и Поликарповские машины не менее достойны, чем любые другие. Все это - наша гордость и наша история.
В фильме “им покаряется Небо” есть замеательный эпизод, когда в процессе проектрования нового самолета в КБ рисуют что-то типа стенгазеты, которая посвящена спорам между мотористами, вооруженцами, аэродинамиками и еще кем-то… и каждый видит машину по-совему.

PDV
Игорь_EXTRA:

В общем хорошо 😃
Но “пропелер” смахивает на винт от катера 😃
Что не вяжется с F4C 😃 (не лодки однако)

Я нарисовал это, только потому, что сам не люблю, когда критикуют, а в замен ничего не предлагают. Я пытался показать только путь и методы решения которыми это можно достичь. За два часа невозможно создать что-то стоящее.
То-что диск пропеллера с бликом смахивает на лодочный винт я согласен и это серьезная ошибка с точки зрения профессиональной работы художника разрабатывающего логотипы и эмблемы. Надо искать рисовку линий такую, чтобы не было двояких ассоциаций.

D-pilot

to PDV
а я вам хочу сказать спасибо за то, что включаетесь в работу.
скажу честно - мне ваш вариант не понравился, не потому, что хочу вас как-то уесть, или как-то задеть или просто…да что угодно… Просто если уж делать такую компановку, но отрисовать ее надо было бы действительно иначе.
Если беретесь разрабатывать логотип, то надо знать несколько определенных постулатов, по которым разрабатывается любое лого - но больше это вопрос профессиональной этики.
Про МК и 80е годы согласен, но я умышленно отталкивался от этой символики, потому что символика была красивой и авиация в то время просто БЫЛА. Современная россия спустила все это в сортир, и с этим не поспоришь. Именно ТОЙ авиацией мы гордимся до сих пор. Именно самолеты, разработанные в ТО время до сих пор вызывают уважение во всем мире. И именно эти машины гниют и распродаются сейчас на цветмет на Ходынском Поле - колыбели русской авиации, которое гордо и молчаниво доживает свой небесный век, ожидая новой жилищной застройки частной строительной компании. Зато сейчас мы продаем нефть и кругом у нас - куда ни плюнь - везде одни инновации…
ах, да, еще у нас есть пак-фа с мега-бомбой на борту, как черт из табакерки.
Моя работа совсем не претендует на эталон, просто видимо удалось… это чистой воды случайность.

В любом случае - вы сподвиглись и тоже что-то предлолили, а это важно. Важна сама суть движения, порыва - называйте как угодно. И пусть этот вариант не стнет логотипом ЧР, в любом случае - это полученный опыт и проделанная работа. А это дорогого стоит. Искренне желаю вам успехов в жизни, работе и творчестве.

___________________
сегодня ночью попробую отрисовать еще вариант плакатика, только пришлите 😃))) Робертуса вырезанного в хорошем качестве, и Лавку…

PDV
D-pilot:

Если беретесь разрабатывать логотип, то надо знать несколько определенных постулатов, по которым разрабатывается любое лого - но больше это вопрос профессиональной этики.

Ладно, Надеюсь у Вас минимум за плечами “Строгановка” или “Муха” дающая внутреннюю свободу, позволять себе такие “похлопывания по плечу”. Я Муху давно закончил и видать под отстал в современных тенденциях - ретро снова в моде.😉
Признаю, дурак! Давать советы людям в них не нуждающихся…

D-pilot
PDV:

Ладно, Надеюсь у Вас минимум за плечами “Строгановка” или “Муха” дающая внутреннюю свободу, позволять себе такие “похлопывания по плечу”. Я Муху давно закончил и видать под отстал в современных тенденциях - ретро снова в моде.😉
Признаю, дурак! Давать советы людям в них не нуждающихся…

круто, что вы Муху закончили, завидую по-доброму, по-настоящему. Простите меня, я на самом деле вас не хотел ни обидеть ни по плечу “таким образом” похлопать. Просто хотелось искренне написать что-то примирительное.
Ретро, как и антикравиат, никогда не выйдет из моды, вы правы.😉

Ни один вуз, даже с смой крутой репутацией в мире, не даст человеку внутреннюю свободу. Она либо есть, либо нет. (это я не к вашим словам предираюсь, это просто мое мнение.) Можно сказать - тезис.

Exception13
PDV:

В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение. Вот что получилось у меня… Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: F4C.jpg Просмотров: 6 Размер: 185.7 Кб ID: 361339

Я, конечно далеко не дизайнер, но эмблема у меня вызывает ассоциации с водномоторным спортом и ничего общего не имеет с авиацией.

PDV
Exception13:

Я, конечно далеко не дизайнер, но эмблема у меня вызывает ассоциации с водномоторным спортом и ничего общего не имеет с авиацией.

Вы невнимательно читали 138 пост. Еще раз повторюсь, я мог бы просто написать, свое мнение. Если Вы не дизайнер, наверно такая формулировка, как путь решения, звучит довольно расплывчато. Человеку, сталкивающемуся с данной проблематикой вполне понятны способы, с помощью которых я попытался соорудить нечто, чтобы не быть голословным.