Фестиваль р/у копий 2010

dimonp
Denis_71:

Первый вариат безусловно солидней для ЧР. Он же не юношеский только.
Я думаю третий вариант с “гуманоидом” промежуточного возраста будет самое то!

Согласен, VTR смотрелся солидней, но судя по его благодарности под сообщением, он как минимум не против замены.
И потом возраст пилота - не аргумент. Если мне не изменяет память, у пилотажников Бутузов первый раз стал чемпионом России где-то в 13 лет.
Этот вариант тоже очень хорош, в нём даже можно усмотреть некий подтекст, намёк на перспективы…
Единственное, что хотел добавить:

  • не смотрится, неудобочитаема надпись о месте и времени чемпионата;
  • ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку 😃
Denis_71

Да, но салидная копия у пилота, все больше к 40 годам появляется.😠

Katapult

Не спорьте, уберите человека оставьте пульт, а производителя АПы подпишите на оплату тиража))))

D-pilot
sgon:

Привет!
Выражаю автору признательность и уважение, хорошо видно качественно проделанную работу.
Я вот только проснулся и на свежую голову пришли кое какие мысли.
Главное, что удалось при создании эмблемы - это воспроизведение цвета российского триколора.
Дальше по порядку:

  1. Надпись F4C (именно так пишется), у Вас же выделена крупно 4ка и большие пробелы между буквами и цифрой, это же официальные сарты, так что название класса должно выглядеть правильно. И нужно разместить как-то по другому, а то выходит как будто самолет их на крыльях держит. Вместо надписи на том месте, облака смотрелись бы гармоничней.
  2. Почему именно Ан-12? С самолетом такой аэродинамической компоновки (верхнеплан, а-ля кукурузник) эмблема напоминает плакаты 30-х годов прошлого века с призывом “Комсомолец, на самолет!”, или это намек, что в копиях много пенсионеров:)? Может что-нибудь по динамичней изобразить, и не в статике как Ан-12 (на эскизе выглядит как стоячий), а в полете. Нужен самолет, как бы это сказать, гордость и визитная карточка нашего прошлого и нынешнего авиапрома, который сразу стопроцентно узнается, на ум приходят И-16, МиГ-15,21,29, Су-27 и т.д.
  3. Наверное было бы хорошо добавить город проведения чемпионата и дату, число - месяц не обязательно, а то будет перегруз, достаточно просто 2010. Так всегда на всех забугорных и наших соревнованиях делалось.
    Это чисто мои видения логотипа, конечно, все решает автор и участники форума. К сожалению не владею программами в которых рисуют, да и не художник я, так что изобразить тут ничего не смогу.

Здравствуйте Вячеслав, спасибо за расширенные комментарии.
постараюсь ответить:
1. я сделал несколько вариантов компоновки, стараясь разместитиь элементы так, что бы их было видно, что бы они были читаемы и что бы эмблема имела некую форму. Для логотипа это важно. Выбираю вариант не я, а оргкомитет.
на мой взгляд вариант номер 1 (я, увы, удалил эти вложения) бы более официальный, а вариант номер 2 более эффектный. Но выбрали 4й… Это - дело вкуса. я бы даже сказал дело вкуса организаторов.
Чтоже - будем работать с ним. К сожалению, боюсь, что всех пожеланий учесть так и не удасться из-за времени…
2. Як-12 потому, что эта машина просто является, на мой взгляд, символом эпохи поршневых самолетов - механники в чистом виде. символом того времени, когда в нашей стране строились и разрабатывались смолеты. Ведь постройка (именно самостоятельная постройка копии) начинается не с реактивных самолетов, а именно с “деревянных”, поэтому я и выбрал Як-12. Были варианты с Ут-2, Як-18, И-15 - но эти самолеты смотрелись не так эффектно как як. Просто наверное во время отрисовки як-12 какое-то вдохновение было. Про И-16 думал, могу попробовать…
Никаких реактивных на эмблеме ЧР ! Слав, процент реактивщиков в отношении других участников очень мал. Хотя Миг-15 отрисовал бы с удовольствием - красивая машина, тоже своего рода символ аивации…
Вообще, по хорошему, было бы неплохо если бы ФАС утвердил эмблемы (официальные и неменяющиеся) для каждого класса моделей. Это было бы здорово, потому как единая символика всегдя лучше, чем каждый год меняющаяся. Ну, по крайней мере на мой взгляд…
3. Город, мето проведения и дата - это информация не для эмблемы, а для афиши. Эмблема - это скорее символ соревнований, нежели информативный плакат. Плакат, кстати, тоже попозже отрисую… - еще один вариант, просто для разнообразия.

Andrey33
dimonp:

ну и не плохо было бы прифотошопить к передатчику пилота антенку

Он её наоборот отфотошопил, т.к. при съёмке её специально выдвигали, хотя в передатчике стоял модуль на 2.4. Видать, что-то автору не понравилось.

sandro22

Я считаю,что гуманоида надо оставить в первом варианте и добавть (обязательно!) слово КОПИИ.А задумка плаката очень правильная-от чертежа-к модели.

Игорь_EXTRA

А зачем вообще “гуманоид” ?
Может просто - от чертежа к самолёту ?

AeroLEX

Господа! (И Дмитрий в частности) А почему забыли про такой Символ всего нашего авиапрома как Ан-2! Вот уж самолёт, так самолёт! Какой из наших самолётов уже 63(!) года в строю и замены на горизонте нет! Да и силуэт узнаваем на все сто. Наверное неплохо смотрелся бы. А! Как думаете?

Denis_71

АН-2 замечательный и достойный самолет. Но такой инновационной идеи, материального воплощения в реальный истребитель, болезненное внедрение в стоевые части и достойнешее применения в трех войнах, в качестве истребителя, ставят самолет Поликарпова на неоспоримое первое место!😍

D-pilot

СЕргей и Андрей, что вы решили относительно символику. Какая утверждена?
что мы мне вам макет в кореле выслать…

ну…и заявку тож подал, надеюсь все получиться.

PDV

Всем, доброго дня.
Смотрел на предложенную эмблему и думал – «да, пусть будет, лишь бы была». Очень не хочется никого обидеть, и чужой труд всегда уважаю, но, на мой взгляд, у нее несколько недостатков, эмблема – не современна (для журнала МК за 80 годы), не лаконична, перегружена деталями.
В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение.
Вот что получилось у меня…

Игорь_EXTRA

В общем хорошо 😃
Но “пропелер” смахивает на винт от катера 😃
Что не вяжется с F4C 😃 (не лодки однако)

pilot43
PDV:

Всем, доброго дня.
Смотрел на предложенную эмблему и думал – «да, пусть будет, лишь бы была». Очень не хочется никого обидеть, и чужой труд всегда уважаю, но, на мой взгляд, у нее несколько недостатков, эмблема – не современна (для журнала МК за 80 годы), не лаконична, перегружена деталями.
В общем, заела профессиональная жаба, решил вспомнить молодость и потратить несколько часов своего времени. Еще раз повторюсь – это сугубо мое личное мнение.
Вот что получилось у меня…

Я человек военный и простой - в сравнении с первым вввариантом - лажа конченая.
На мой взгляд - Дима сумел передать суть, детали, о которых пытаются сломать копья - не суть важны.

D-pilot
AeroLEX:

Господа! (И Дмитрий в частности) А почему забыли про такой Символ всего нашего авиапрома как Ан-2! Вот уж самолёт, так самолёт! Какой из наших самолётов уже 63(!) года в строю и замены на горизонте нет! Да и силуэт узнаваем на все сто. Наверное неплохо смотрелся бы. А! Как думаете?

не спорю, Ан-2 рперасная и легендарная машина, но все же для эмблемы будет несколько громоздкой… отрисовывать надо белее-менее детализированно, а там очень много деталей. работа долгая и сложная, но дело даже не в этом.

Думал относительно И-16, но время взяло за жабры и перекрыло кислород в этом направлении.
Да и Поликарповские машины не менее достойны, чем любые другие. Все это - наша гордость и наша история.
В фильме “им покаряется Небо” есть замеательный эпизод, когда в процессе проектрования нового самолета в КБ рисуют что-то типа стенгазеты, которая посвящена спорам между мотористами, вооруженцами, аэродинамиками и еще кем-то… и каждый видит машину по-совему.

PDV
Игорь_EXTRA:

В общем хорошо 😃
Но “пропелер” смахивает на винт от катера 😃
Что не вяжется с F4C 😃 (не лодки однако)

Я нарисовал это, только потому, что сам не люблю, когда критикуют, а в замен ничего не предлагают. Я пытался показать только путь и методы решения которыми это можно достичь. За два часа невозможно создать что-то стоящее.
То-что диск пропеллера с бликом смахивает на лодочный винт я согласен и это серьезная ошибка с точки зрения профессиональной работы художника разрабатывающего логотипы и эмблемы. Надо искать рисовку линий такую, чтобы не было двояких ассоциаций.

D-pilot

to PDV
а я вам хочу сказать спасибо за то, что включаетесь в работу.
скажу честно - мне ваш вариант не понравился, не потому, что хочу вас как-то уесть, или как-то задеть или просто…да что угодно… Просто если уж делать такую компановку, но отрисовать ее надо было бы действительно иначе.
Если беретесь разрабатывать логотип, то надо знать несколько определенных постулатов, по которым разрабатывается любое лого - но больше это вопрос профессиональной этики.
Про МК и 80е годы согласен, но я умышленно отталкивался от этой символики, потому что символика была красивой и авиация в то время просто БЫЛА. Современная россия спустила все это в сортир, и с этим не поспоришь. Именно ТОЙ авиацией мы гордимся до сих пор. Именно самолеты, разработанные в ТО время до сих пор вызывают уважение во всем мире. И именно эти машины гниют и распродаются сейчас на цветмет на Ходынском Поле - колыбели русской авиации, которое гордо и молчаниво доживает свой небесный век, ожидая новой жилищной застройки частной строительной компании. Зато сейчас мы продаем нефть и кругом у нас - куда ни плюнь - везде одни инновации…
ах, да, еще у нас есть пак-фа с мега-бомбой на борту, как черт из табакерки.
Моя работа совсем не претендует на эталон, просто видимо удалось… это чистой воды случайность.

В любом случае - вы сподвиглись и тоже что-то предлолили, а это важно. Важна сама суть движения, порыва - называйте как угодно. И пусть этот вариант не стнет логотипом ЧР, в любом случае - это полученный опыт и проделанная работа. А это дорогого стоит. Искренне желаю вам успехов в жизни, работе и творчестве.

___________________
сегодня ночью попробую отрисовать еще вариант плакатика, только пришлите 😃))) Робертуса вырезанного в хорошем качестве, и Лавку…

PDV
D-pilot:

Если беретесь разрабатывать логотип, то надо знать несколько определенных постулатов, по которым разрабатывается любое лого - но больше это вопрос профессиональной этики.

Ладно, Надеюсь у Вас минимум за плечами “Строгановка” или “Муха” дающая внутреннюю свободу, позволять себе такие “похлопывания по плечу”. Я Муху давно закончил и видать под отстал в современных тенденциях - ретро снова в моде.😉
Признаю, дурак! Давать советы людям в них не нуждающихся…

D-pilot
PDV:

Ладно, Надеюсь у Вас минимум за плечами “Строгановка” или “Муха” дающая внутреннюю свободу, позволять себе такие “похлопывания по плечу”. Я Муху давно закончил и видать под отстал в современных тенденциях - ретро снова в моде.😉
Признаю, дурак! Давать советы людям в них не нуждающихся…

круто, что вы Муху закончили, завидую по-доброму, по-настоящему. Простите меня, я на самом деле вас не хотел ни обидеть ни по плечу “таким образом” похлопать. Просто хотелось искренне написать что-то примирительное.
Ретро, как и антикравиат, никогда не выйдет из моды, вы правы.😉

Ни один вуз, даже с смой крутой репутацией в мире, не даст человеку внутреннюю свободу. Она либо есть, либо нет. (это я не к вашим словам предираюсь, это просто мое мнение.) Можно сказать - тезис.