Spitfire (от всех производителей)
мой спит
а можно ли использовать на шасси для Спитфайра не ретрактную машинку, а простую с замедлителем для копийности…? например HS-422…?
ретрактная тоже с замедлением, и не триммируется, вращается на 180градусов
а уменьшить или увеличить ход качалок на ретрактной машинке можно через настройки на передатчике? у меня JR 7-канальный…
Парни, может кто знает где можно заказать фюзеляж спитфаера? вот такого www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… Спасибо.
а уменьшить или увеличить ход качалок на ретрактной машинке можно через настройки на передатчике? у меня JR 7-канальный…
Как правило нельзя, ретрактная машинке не пропорциональная, а только перекладывается с одного положения в другое на 180 градусов. НО! Есть машинки которые ведут себя по разному - у меня какая-то с ХС - та меняет скорость перекладки вслед за канальными импульсами, знаю что есть цифровая которая при стандартной длине импульсов перекладывает на 120 градусов и только увеличив импульсы до 150% можно получить 180 градусов.
Однако если колеса у нас выпускаются не просто на поворотной стойке, а ретрактом - т.е. механизмом с защелками, то ставить именно ретрактную машинку совсем не обязательно! Я так делал на мелком Спите пилотажевском - РМ-07 из ПЖ спокойно справлялась с выпуском и уборкой шасси.
Всем добрый день!
В середине сентября прошлого года собрал вот этот самолёт.
Вместо рекомендованного 46-го двухтактника поставил мотор os max 55 и чтобы добиться центровки в 110 мм, указанной в инструкции перенёс батарею в хвост. Центровку делал на этом приспособлении.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P…
И попробовал взлететь…
rutube.ru/tracks/4466573.html?v=87496dbd91f1604576…
Я не ожидал, что центровка окажется “задней” настолько. Пилот я неопытный и всё моё внимание уходило на судорожное дёрганье ручек, чтобы удержаться в воздухе, вместо того чтобы сажать самолёт. Сам самолёт при даче газа и нейтральном положении рулей высоты начинал круто забирать вверх, из-за чего мне всё время хотелось сбросить газ чтобы перевести его в горизонтальный полёт, а тогда он начинал управляться ещё хуже. Когда паника немного улеглась, и я уже совсем было собрался посадить самолёт, то сбросил газ настолько, что не смог уже его поймать. После я в течение 3-х недель восстановил самолёт и убрал его на полку. Сейчас я хочу попробовать повторить запуск. Батарею я отправил на штатное место. Центр тяжести сейчас стал составлять 91 мм, но я теперь сомневаюсь достаточно ли этого? В этой теме прочитал, что из-за центровки, указанной в мануале, самолёты уже теряли, а так же, что у кого-то центр тяжести сделан 13% САХ и аппарат нормально летает, но больше никакой информации я не нашёл. Собственно вопрос к тем у кого есть эта модель и ко всем кто как-то сталкивался с ней. Напишите пожалуйста, у кого какая (в миллиметрах) сделана центровка? Извиняюсь за длинный пост, хотелось объяснить всё подробнее.
Пилот я неопытный
опять же: отклонение рулей в мм\градусах проверяли?
а экспоненту настраивали?
имхо, после этого проверить выкос…
(хотя там все должно быть штатно)
батарею в хвост=на сколько далеко?
фото дадите?
P.S.: видео не показывает…
опять же: отклонение рулей в мм\градусах проверяли?
Отклонения рулей как в инструкции - по 15мм вверх вниз.
Экспоненту не настраивал.
Батарею двигал в сторону хвоста ровно настолько, чтобы на этой т. н. CG machine www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P… самолёт находился в состоянии равновесия на расстоянии 110мм от передней кромки крыла (так в инструкции).
Самолёт к сожалению на даче, поэтому фото смогу вывесить только в понедельник.
Видео вроде работало.
rutube.ru/tracks/4466573.html?v=87496dbd91f1604576…
центровка у меня сильно передняя, я не парюсь, единствееное на посадке склонен к капотированию во время пробега, но я прилерживаю РВ. смотри пост 286.
желательно при первом полете немного зажать расходы и уменьшить экспоненту!
и постараться триммернуть или чтобы кто-то помог.
Всем привет, вопрос вот какой, переделал Spitfire 50 kyosho , под электро, вес заряженной тушки получился 2900гр. , как вы думаете это очень критично, ведь производителем заявлен полетный вес 2600… полетит самолетка с таким весом?
Тяга двигателя в пол газа 3000 гр.
Спасибо.
Тяга двигателя в пол газа 3000 гр.
А в полный газ сколько? Явно половину веса мотора и регулятора и батареек снять можно?
Что вес высоковат - будет большая посадочная скорость, а при попытке ее уменьшить - будет сыпаться вниз не слушаясь пилота и хорошо если блинчиком, а то и штопорнет…
в полный около 5000гр. … ох расстроился я совсем… , получается, менять весь мотокомплект? 😦
стоит двигатель Scorpion 4020
ох расстроился я совсем
У меня был опыт с Су размахом 1.4, потом мотоустановка с него перехала на Эджа размахом 1.8м… Вот тот Су при посадке и потере горизонтальной скорости просто опускал нос и пахал землю… Посадить целым его было можно только на хорошей скорости…
Какой мотор посоветуете?
Рег стоит вот такой: banned link
моторама: banned link обрезанна…
Акк: Turnigy nano-tech 4000mah 4S 25~50C Lipo Pack или Turnigy 3000mAh 5S 30C Lipo Pack
Мотор: Scorpion S-4020-14 вес 506g… вот его наверное нужно менять 😦
в полный около 5000гр. … ох расстроился я совсем… , получается, менять весь мотокомплект? 😦
стоит двигатель Scorpion 4020
ты чего тут нюни распускаешь?
арифметика проста: 5000-2900=2.1кг я думаю хватит с полна!😁
у меня тяги 6кг-4.5=1.5кг ты видел сам как летает.
учти копии особенно с низким крылом и особенно Спит любит скорость на посадке. я сажаю с перегазовочками или на малой тяге.
если скорости не будет - это сваливание на крыло и п…
смотри сам же снимал 1м25с
Спасибо , Алексей! Успокоил! ато извёлся я совсем с этим спитом, еще не разу не летал, а нервов то сколько!!! 😃 …
у меня тоже наги дрожали, а в первый раз приехал на поле с д.Мишей двигло настроили, дождик пошел часа два ждали пока кончится потом взлетел пока триммировал опять начал покапывать, посадил нормуль но немного с капотированием из-за не стриженой ВПП.