Spitfire (от всех производителей)

Troll
guktu:

Классный вид в замедленном воспроизведении! А на посадке пленка кончилась?😁

на посадке капотирование… 😃 не стал портить ролик 😃

guktu

Да на том поле капотирование-не признак неумения, а объективный фактор

24 days later
mikolka6

Добрый день. Ребят ну подскажите где можно копийный 3 лопастной винт найти.
Тушка. Hobbyking Spitfire Balsa 1234mm EP/Glow 0.25 w/Retracts (ARF) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двиг. NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль. TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl…
Кок. Aluminum Spinner 51mm / 2.0in - 3 Blade www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И взял такой винт Master Airscrew propeller 12x6 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, ребята сказали нормально по тяге будет, но он далёк от копийности,
Может кто подскажет где купить 3 лопастной копийный на этот масштаб и силовую. Заранее спасибо.

guktu

Николай! Вот на вскидку www.ramoser.de/home_e/…/varioprop_e.html
www.dumasproducts.com Это удовольствие не из дешевых, такие винты я бы поставил на копию с хорошей деталировкой, а спит их Хоббей-полукопия и ширпотреб. Но, хозяин-барин… А в воздухе вообще не видно-сколько лопастей😁, Ну и наконец, если винт копийный по масштабу (если так можно выразиться), то не факт,что он будет достаточен для этого самолета по тяге. Если уж хочется чтобы было близко к опии- ставь любой трехлопастной,даже такого же размера, что и у тебя-12х6-по калькулятору подходит. Прироста по тяге практически никакого-100 гр даже не почуствуешь. Кстати, какие батареи выбрал, я что-то не увидел?

mikolka6
guktu:

Николай! Вот на вскидку www.ramoser.de/home_e/…/varioprop_e.html
www.dumasproducts.com Это удовольствие не из дешевых, такие винты я бы поставил на копию с хорошей деталировкой, а спит их Хоббей-полукопия и ширпотреб. Но, хозяин-барин… А в воздухе вообще не видно-сколько лопастей😁, Ну и наконец, если винт копийный по масштабу (если так можно выразиться), то не факт,что он будет достаточен для этого самолета по тяге. Если уж хочется чтобы было близко к опии- ставь любой трехлопастной,даже такого же размера, что и у тебя-12х6-по калькулятору подходит. Прироста по тяге практически никакого-100 гр даже не почуствуешь. Кстати, какие батареи выбрал, я что-то не увидел?

Ребят спасибо за информацию. Хочу с этого ширпотреба близко к копии подогнать. Люблю морковкой красиво входить😇. В принципе и за чего копийный винт, только ради красоты, висеть будет между полётами подстегнутый к потолку. Думаю размулювать аэрографом кок и винт под спираль, ну и естесено потом сбалансировать, сделать воздухозаборники с пенопласта, пушки, максимум подогнать под копию, надеюсь в полете не отвалится. Уже рисунок приборной панели нашел, прийдет тушка по размеру на цветном принтере распечатаю. Пилота тож по размеру забацают, есть легкий материал мне с него пилота вырежут и разукрасят. Аки у меня Турниги и Зипуси 2200 3S от20 до40C есть с вертолёта, пока на испытания хватит. Вот потом, для долгого полёта какие максимум по ёмкости в него можно всунуть??? И стоит ли увеличивать мощность мотора и регуля.???

mikolka6

Вот я думаю пот какой тип моя тушка более подходит, вроде под SPITFIRE Mk.XIV судя по хвосту, но блин там винт копийный 5 лопастной

guktu

Мотора с регулем хватит за глаза,увеличивать ничего не надо. Желаю удачи в апгрейде !

7 days later
mikolka6

Ну вот, принимайте в ряды




Только вот загвостка, по мануалу не понятно куда в крыло ставит сервы, куда релакты, точнее нет координат. В слепую боюсь не там дырок накрамсать. Кто че не будь подскажет???

Кузя
mikolka6:

Кто че не будь подскажет???

Внимательно пальчиками всё об смотрите. Там крыло сделано так что ниши под колёса и сами ретракты можно поставить только в одном положении.

guktu

Николай!Поздравляю с приобретением! И сразу обрисуй первый шпангоут(чем черт не шутит!)

Кузя:

Внимательно пальчиками всё об смотрите.

Да да! Только ручками.
А в мануале разве нет картинок!
Серва элеронов там одна, смотрите по торсионам по центру крыла

mikolka6

Сервы элеронов там две, на каждый отдельная, тобеж рудер одна, элеватор одна, элероны две, серва на ретракты одна. Мне вот интересно если сервы две на элероны, то элероны можно использовать как flaps., закрылки. И стоит ли устанавливать бортовые огни, если да какое мерцание делать на копиях 2 мировой, резкое или плавное.???

=U2=Alman

по- моему они просто горели БАНО всмысле

guktu
mikolka6:

Сервы элеронов там две

А да! У тебя же новая модификация! Как идет сборка?

mikolka6

Нормуль, сталкнулся с проблемом, по инструкции серва для ретрактов одна мощевая низкопрофильная, ну я и взял такую. Начал сборку, вырезал пленку, а там крепёж под две мини. Теперь надо переделывать раму крепежа под одну, ищу в городе бальзу, если не найду, фанерку буду резать, думаю несколько лишних грамм не повредят. А так все нормуль винт от балансировал, кок как родной, спиральку на нём замутить хочу, хром с черным. Ну и винт хочу полосатым сделать. Подумываю сделать заборник под капотом, чтоб воздух регуль и двигло охлаждал, как на фото. Ну и масляные на крыле тоже для копийности.

Качество сборки порадовало, и обтянут хорошо, в местах крепления колёс к стойкам ретрактов, родной фиксатор хреновый, надо делать надежное крепление пайкой, иначе колеса обгонят модель. Короче говоря до весны есть занятие. На выходные проверю тягу, потом отпишусь.

Rolling

Не миновала и меня сия чаша,совратили злые люди испробовать электрозамут,пришлось раскошелиться,но остался доволен результатом.Кое что пришлось прибавить,поигрался с моторами и винтами,но добился желаемого,все 8 минут носится по небу вполне шустро.Шасси не ставил,вариант полётов в любом месте,на посадке не мешать и всё чики-пыки,плюхается мягко.

=U2=Alman
mikolka6:

Нормуль, сталкнулся с проблемом

наверное с одной будет надежнее чем с двумя, но придется тянуть тяги. серва у меня сгорела в полете от хоббико, пришлось мохать крыльями чтобы шасси вышли, они вышли, но на половину, посадка получилась мягкая.
Обычно стойки шасси проворачиваются в месте крепления в крепеже, по этому сразу рекомендую сделать насечки на стойках, и затянуть с фиксатором. у меня аллюминивые, я их заварил.

Alexande

Доброе время суток счастливым обладателям.
В авиамоделизме и пилотировании новичок. Хочу приобрести вот такой самолет
www.kyoshoamerica.com/SPITFIRE-50-_p_337.html
Хотел посоветоваться т.к. тут есть обладатели этой модели. И просто разбирающиеся.
Вопросов много поэтому начну.

  1. Первое как вы транспортируете модели. без крыльев ?
  2. Какой двигатель установить, хочу 4-х тактный. Читал что os хорошие. но какую модель? Производитель рекомендует 52-56… но тут кто то писал что 70 самое то… у OS есть 64 и 72. какой двигатель лучше поставить и чтоб он подошел?
  3. Пропеллер 2-х или 3-х лопостной ? и какого размера?
  4. Аппаратуру какую взять… просто из вашего опыта… ?
mikki

Судя по вопросам, это Ваша первая модель. Категорически не рекомендую. Начните с тренера-верхнеплана. В профильных ветках вам все разъяснят.
Я когда то тоже начинал (правда с пенопластового мустанга) ))) Полет длился ровно 2 секунды, после чего я с успехом освоил тренер и уж потом приобрел 2-х метровый спитфайр)))
Кстати перед 2-х метровым был 40 класса от Киошо… - продал после пары посадок - очень они требовательны к качеству полосы которой у нас нет да и есть склонность к капотированию…

mikolka6

Думаю что надо в симе попробовать себя, на копии полетать, человек поймёт нужно ему это или нет. По началу, я в симе взлететь не мог, потом сесть, сейчас освоил. Самолет очень капризен к и мгновенно откликается на необдуманные и ошибочные действия, с характерным звуком ХрЯсь. Это моя первая модель, и решил начать со сложного, пока собираю, потом первый вылет буду делать, ребята по тренеру подстрахуют. Красивый самолёт, разбить жалко, но это судьба моделиста.