Spitfire (от всех производителей)

mikolka6

Дабы чтоб тема не уходила по унитазной в закуток выложу несколько фото, скажу честно времени с работой нет. Приходишь ка слива по будням, выжат, на один выходной делов по дому жуть.
Короче попытка подвести нечто под копию. Это старые фото есть большие перспективы, но об этом потом.
Короче резанул.



Усилил зубочистками

Думаю со стороны под копию чуток тянет, а главное поможет сервам выходить на нужный градус и держать градус.




Судя по оперению хвоста и форме фонаря, мне надо предерживатся этого, только разукрас под британию оставить

Конечно косметическая подгонка обязательно будет.

=U2=Alman

у меня на ангаровской модели законцовки уже сразу такие были:P

mikolka6

Что вы хотите от китайцев, я переглядел кучу фоток у всех законцовки как на копии, у хобби кинга такого увы нет. Пришлось пилить.

guktu

Давай дальше! Благодаря тебе тема живет

pilon310

Народ а проблема охлаждения двигла и регуля как то решается? Пока вижу тока одно решение прорезать входное в обтекателе и выходное в брюхе для выхода воздуха. Копийность конечно нарушится но че делать по другому помоему никак.

salamir2k

Давно искал себе самолет для экспериментов с макс.скоростью и ретраками. Решил взять Спитфаера.
Размах 1234 см. Брал в ПЖ. Качество боле-менее.
Сейчас сижу думаю что бы на него такое поставить что бы выйти на макс. для этого самолета скорость (короче говоря пока не развалится в полете)

Сервы планирую заказать HXT , акки в наличии 2200 3s (много) , на днях придут 5000 4s (еще больше 😃 ), есть регуль хороший на 80А

  1. не будет ли он кирпичом с 5000 аком… ?
  2. Какой вообще предельный вес для этой самолетины?
  3. По мотору… что посоветуете, правда я пока не определился использовать ли 3s, 4s , или 2 3s последовательно т.е. 6s
    Цель проекта - получение Максимальной скорости!
mikolka6
pilon310:

Народ а проблема охлаждения двигла и регуля как то решается? Пока вижу тока одно решение прорезать входное в обтекателе и выходное в брюхе для выхода воздуха. Копийность конечно нарушится но че делать по другому помоему никак.

Я проблему решаю вот таким воздухозаборником под мотокапотом

, воздух будет заходить в моторное пространство, а выходить между кокилем и капотом и с трубок выхлопных коллекторов часть воздуха будет поступать в отсек ака и выходить с разрезов в фонаре.

salamir2k
vlad_den:

12 метров - это круто!

ну обшибся малех 😃 1234 мм.

vlad_den
salamir2k:

Сейчас сижу думаю что бы на него такое поставить что бы выйти на макс. для этого самолета скорость (короче говоря пока не развалится в полете)

А задача взлета и посадки стоит?

salamir2k

опыт полетов у меня очень большой (извините если прозвучало высокомерно).
Главное что бы взлетело - посадить - посажу 😃

mikolka6
salamir2k:

Давно искал себе самолет для экспериментов с макс.скоростью и ретраками. Решил взять Спитфаера.
Размах 1234 см. Брал в ПЖ. Качество боле-менее.
Сейчас сижу думаю что бы на него такое поставить что бы выйти на макс. для этого самолета скорость (короче говоря пока не развалится в полете)

Сервы планирую заказать HXT , акки в наличии 2200 3s (много) , на днях придут 5000 4s (еще больше 😃 ), есть регуль хороший на 80А

  1. не будет ли он кирпичом с 5000 аком… ?
  2. Какой вообще предельный вес для этой самолетины?
  3. По мотору… что посоветуете, правда я пока не определился использовать ли 3s, 4s , или 2 3s последовательно т.е. 6s
    Цель проекта - получение Максимальной скорости!

С таким мотором www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С таким регулем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С таким аком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С таким винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и кок для красоты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Висит вертикально на пол газа и рвется в верх, но полную прёт в верх утягивая руку, короче высший крутить можно, или сажать и пускать с руки в вертикальном положении. Но от винта ощущается реактивная, только при резком наборе газа, трёхлопастное махало даёт о себе знать, компенсацию углов на мотораме проверить в полете не удалось, пока. Ребята иза бугра ставили и по мощней начинку, и аки 3300

salamir2k

я решил заказать такой моторчик:
TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1250kv / 700W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летать буду на 2200 3s (воткну два в параллель)

Регуль у меня есть на 80А, другой не стал брать. За вес особо не борюсь.

guktu
salamir2k:

Сервы планирую заказать HXT , акки в наличии 2200 3s (много) , на днях придут 5000 4s (еще больше ), есть регуль хороший на 80А 1. не будет ли он кирпичом с 5000 аком… ? 2. Какой вообще предельный вес для этой самолетины? 3. По мотору… что посоветуете, правда я пока не определился использовать ли 3s, 4s , или 2 3s последовательно т.е. 6s Цель проекта - получение Максимальной скорости!

1.Кирпичом будет
3.Для максимальной скорости купите гонку.

pilon310

Факт кирпич, нафиг копийке стока мощи? У меня килограмовая пилотага с 350 ваттовым движком, двухлопастным пропом в вертикаль уходит со свистом. Если уж нужна дурь так это лучше на Экстре куролесить.

salamir2k

Ну что за летчики такие то пошли 😃 Говорю же цель снять максимальную скорость Именно с Этого Самолета!
Кроме этого самолетика в авиапарке еще 7 моделей, вертолет и несколько коптеров. Но решил мучить Спитфаер.

Rolling

Главное,чтобы лонжерон выдержал…А там хоть киловатт,дайте человеку оттянуться…

guktu

Да пусть оттягивается! Если у него 7 самолетов - чего тогда такие вопросы?

salamir2k

Вопросы интересующие меня только касательно мотоустановки. А все остальное пропускаю мимо ушей 😃

Rolling

И это ПРАВИЛЬНО!Свобода воли и вероисповедований…

проныра

Я советую скотчем крыло и стабилизатор пройтись максималку которую я смог выжать 160 с 46 двс . Расходы советую сделать минимальными иначе сломает стабилизатор .