Гидроплан Каталина
Да и регулировочки кое какие надо сделать.
Что бы винты водой не заливало , лучше сделать отбойники 5мм-вые! Помогает от забрызгивания корпуса и винтов.
Да, винты присмотрел на ХК на дюйм меньшего диаметра, но 3х лопастные, разного вращения 7х4. Смущает шаг, но можно попробовать и на 4х банках. Сейчас 8х6 на 3х банках, хотя раньше летал на 4х банках, но очень быстро.
Так и оставьте эти винты 8х6! Чем они не устраивают то?
Так и оставьте эти винты 8х6! Чем они не устраивают то?
Хочу убить 2х зайцев. Что бы не цепляли воду и что бы была взаимная компенсация от вращения. Необходимость чувствуется на воде, в полете же 3х осевая стабилизация все исправляет.
в полете же 3х осевая стабилизация все исправляет.
Да учитесь летать без этой стабилизации! Она только кучу ошибок дает! Взлетаете, триммируйте самолет и стабилизация не нужна! А винты за воду не цепляют, вода отлетает от корпуса, поэтому по кромке или чуть выше ватерлинии ставят (приклеивают) отбойники для этой воды. Полету они не мешают, а вот воду отталкивают вниз.
А у меня вот такая Каталина от Динам!
разного вращения 7х4
Виталий, не хитрое приспособление фиксирующее лопасти при нужных углах и 5…6 минут кипячения в воде. Остывание в оправке. Никаких проблем, даже для ДВС-ных ВВ.
Напрягать, в основном нужно в р-не комлей.
Да учитесь летать без этой стабилизации! Она только кучу ошибок дает!
Я такое часто слышал, как правило от тех кто даже гироскоп в канале крена не попробовал. Это не о Вас, потому как я не знаю насколько Вы знакомы с разными системами.
Полет со стабилизацией дает мне другие ощущения. Мне очень нравится. Реализм появляется на маленьких моделях, не отвлекаешься на некоторые моменты присущие только моделям. Например, полеты в сильный ветер - удовольствие, а уже не борьба с ним. Никаких ошибок при грамотном подходе. Я их использую давно и компенсирующие и выравнивающие. И поверьте, не потому что без них не могу.
Полет со стабилизацией дает мне другие ощущения. Мне очень нравится.
Ну и хорошо что нравится! Наверное потому что у меня модели потяжелее и размах побольше, я эти стабилизации не использую!
Удачных полетов!
Помогите разобраться. У меня динамовская каталина graysonhobby.com/…/dynampbycatalinatwinengineseapl… Пробовал тут 25.01.2015. полетать со снега. Обнаружил , что тяги сильно не хватает (( Я ему ручку “газа” в “пол” он только катится. При разбеге ощущение что моторы в пол газа крутятся, еле поднялся. Грешил на аккумулятор, зарядил, но проблема не решилась. К сожалению такой полет не обощелся без краша. Отремонтирую, но где искать беду? Может регуляторы померли. Да, это был первый полет с новой аппаратурой. Купил Fly Sky FS-T6. В настройках полазил ничего криминального не обнаружил, канал ручки хода на 100% выставлен. На родной (деффектной) аппаратуре проблем с тягой небыло. Может есть смысл вообще поменять родные моторы и регуляторы на более надежные аналоги? Тогда нужен совет на какие.😕
Можно обучить регуляторы ходу ручки передатчика. Делается это через управление регулятором, надо найти в его описании как. Обычно дается полный газ и когда регулятор пропикает что-то нужное - газ убирается в ноль и рег обесточивается.
Разобрался таки! Оказалось что “спекся” один регулятор хода. Родных в наличии в Москве нету. В связи с этим прошу совета. Подойдут ли вместо родных (в смысле технических характкристик) во эти? rc-today.ru/shop/UID_82021.html. Моторы у Каталины KV-1100. Имеет ли этот параметр значение при подборе регуляторов?
Подойдут ли вместо родных
Я бы уж тогда взял два таких
Из соображений цены или есть положительный опыт?
Из соображений
Из всех соображений. Регули приличные, ставить два разных регуля - наверное можно, но если есть возможность (при возможности расстаться с той суммой денег 1790р) взять за те же деньги две штуки, я бы взял две штуки.
ЗЫ - у меня родные регули еще рабочие, но при случае взял бы по своей ссылке (ну или еще где похожие поискал).
Взял регули. Подошли не соразу, пришлось слегка подогнать их в посадочные места. Наконец то моя каталина увидела небо. Правда погода бала ветренная, очередной порыв уронил её в штопор. Ничего, починим, склеим… полетим.
Вот новая тема возникла. Есть “пустая” туша Catalinы, нужно укомпалектовать электроникой. Может есть смысл установить моторы не KV-1100, как в оригинале, а что нибудь типа KV-2200 или KV-1700? Это навероное должно придать самолету большей маневренности и тяговитости?
Подскажите, где покупать запчасти для динамовской каталины? С этм, я смотрю, большие трудности. Конкретно нужна позиция, в каталоге значится как CTL-05 набор пластиковых декалей. (кок пит, колпаки на моторы…)
Подскажите, где покупать запчасти для динамовской каталины? С этм, я смотрю, большие трудности. Конкретно нужна позиция, в каталоге значится как CTL-05 набор пластиковых декалей. (кок пит, колпаки на моторы…)
до чего же ленивые моделисты пошли 😃
5 секунд набрать в строке поиска и хотя бы первый вариант hobbyfly.de/…/dynam-catalina-blister-parts-dy-ctl-…
motionrc.com/dynam-pby-catalina-blister-parts-grey…
ну и так далее
Спасибо огромное! Первая ссылка многообещающая. На второй я был уже давно. В Россию не шлют. На самом деле я уже давно интернет перекопал в поисках. Везде либо нет в наличии, либо нет таких позиций. Есть на украинском сайте, но опять же, общаться со мной не захотели (((
Но если использовать один канал с помощью Y-соединения, то один провод (светлый) от одного из регуляторов к приемнику надо перекусить, чтобы БЕКи регуляторов не конфликтовали.
Всем доброго времени суток!
Читал эту тему и не совсем понял, как же можно управлять оборотами одного из движков если у управляющего этим движком регулятора “… один провод (светлый) от одного из регуляторов к приемнику надо перекусить”? Вопрос возник т.к. собираюсь приобрести www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… . Заранее благодарю.
Питание приемника и борта происходит от регулятора ! При использовании двухмоторной схемы и более, питание подводить нужно только от одного регулятора, поэтому от остальных регуляторов плюсовой ( красный ) провод нужно удалить и оставить только минусовой и управляющий ( средний )! И перекусовать ни чего ни надо, достаточно вытянуть разъем из колодки, надавив иголкой на “усик замок” сверху и заизолировав его ! Потом пригодится ! Удачи !
Советую не отключать питание от одного из регуляторов, а сделать развязку на двух диодах шоттки - в результате будут задействованы оба ВЕСа регуляторов что перекроет потребность борта (одного может и не хватить) и в случае сгорания одного ВЕСа или регулятора целиком - самолет не потеряет управление (у нас такое было на двухмоторнике - горел красиво в небе, но сел и остался цел).