Гидроплан Каталина
Всем Здравствуйте Я приобрел себе гидроплан приобрёл моторчик к нему обкатал И хотел было уже его облетать с воды Но меня предупредили что мотор у него высоко стоит и при увеличении газа нос у него опускается С этим связано не удобство в управлении Я летаю не очень уверено ещё пока и хотел бы у вас спросить Как обстоит дело с управлением когда мотор высоко установлен? модель на фото
Владельцы Греат Пленовских Каталин, как Вы транспортируете её? Снимаете ли крыло? Если снимаете, то как Вы соединяете регуль с мотором при постановке крыла? Если регуль закреплен, то внутри корпуса не реально соединить провода моторов и регулей. Может Вы провода удлиннили?
Стараюсь крыло снимать только в исключительных случаях.
Боюсь что в машину не влезет если не снять((
Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.
Боюсь что в машину не влезет если не снять((
Должна поместиться. 😃
Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.
Здравствуйте, спасибо за советы, но у Вас одномоторный самолет, а у меня двух, у Вас ДВС, а у меня электро- это к слову о похожести)) Да и спрашивал я по поводу съёма крыла, а не про выкос. Но все равно спасибо.
Потихоньку собираю.
Треснула гондолла, как заклеить, хочется изнутри, что бы эстетичней было, но тогда нужно крепкое соединение что бы выдержало рвущую нагрузку при надевании. Может смола и стекловолокно??? Или сначала надеть, потом заклеить, но в таком случае эстетика страдает больше.
Еще вопрос, как крепится крыша которая надевается на мотогандоллу, ну которая двигатель спереди закрывает?
Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.
А в самом полёте как ни буть сказываеться высокое положение движка при увеличении газа ?
Треснула гондолла, как заклеить, хочется изнутри, что бы эстетичней было, но тогда нужно крепкое соединение что бы выдержало рвущую нагрузку при надевании. Может смола и стекловолокно??? Или сначала надеть, потом заклеить, но в таком случае эстетика страдает больше.
Еще вопрос, как крепится крыша которая надевается на мотогандоллу, ну которая двигатель спереди закрывает?
Я заклеивал снаружи стикером. Все, что внутри, будет мешать надеванию.
А крышка ничем не крепится. Она нормально держится набегающим потоком воздуха.
Рекомендую дополнительно проклеить моторамы в виду хлипкости, и не закреплять их до тех пор, пока с винтами не примеритесь. Винты не должны задевать крышку кабины и проходить симметрично относительно нее на одинаковом расстоянии и в одной плоскости.
Имейте в виду, чтот поплавки к крыльям должны быть приклеены герметично. Дырку в днище тоже можно задраить. А внутрь под площадку для батарейки положите женскую прокладку (отлично работает!), тогда на несколько полетов внутри будет относительно сухо. 😃
Как это примериться к винтам? Моторамы же крепяться в уже прорезанные пазы, их никуда не подвинешь.
Там имеется определенный люфт. Поэтому подгонять надо очень точно!
Что подгонять то? Там люфт 1мм в обе стороны, как не подгоняй 8 дюймовый встает без задеваний.
Max2006,привет!Смотри по этой ссылке видео, в теме Гидросамолеты ,видео моего друга Юры Сорокина.Отрываемся с ним по полной на наших гидрачах rcopen.com/forum/f82/topic162027/121 пост 143. Свое выложу немного позже.Но проблем нет никаких.Высокое положение движка,имеется ввиду то,что на пилоне?Никак не сказывается негативно.Прямой лет,без всяких брыков,если можно так сказать.Очень спокойный самоль.Убедишься сам,посмотрев видео.Будут вопросы,пишите.
Chatlanin,адресовалось сообщение с ошибочкой,Максиму Егорову я отвечал,но ничего,думаю,страшного.Тема Каталины меня гложет уже 4 года.Очень хороший самолет и как в жизни так и модель.Планирую, после завершения текущего проекта,взяться за постройку ее-любимой,под бензиновые моторы.Материала фото и видео накоплено немало.Искренне желаю успехов.
Спасибо Успокоили Теперь уже на следующий пляжный сезон обязательно приваднюсь
Гидро Самолёты Я смотрел! Классно!!
Здесь forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884&st=140 можно посмотреть собранные мною различные фотки всяких Каталин. А также посмотрите прикольный ролик с Каталиной здесь
Здесь
можно посмотреть на полном экране полет Каталины 12 декабря. Правда, здесь не удается развернуть изображение на полный экран. 😦 Надо щелкнуть на Vimeo и перейти к этому сайту; там все раскрывается.
Самое интересное (посадку) не показали, предполагаю что она была не очень гладкой)))
Почему без фонаря? Винты 9дюймов?
Посадка оказалась незапланированной, хотя и вполне благополучной - оператор не успел включить камеру.
Кабину снял, так как один винт на морозе стал задевать за нее. Вот сейчас слегка укоротил их.
Винты 8х6.
Приятно летает Каталина,что бы не говорили.А может быть побольше да на ДВС-ах построить?Вот будет экземпляр-глаз не оторвать.Спасибо Владимир,принимается.
Нам бы тоже законцовочки на крылья))
Зато у нас она - полноценная гидра, а потому есть поплавки. 😃