Гидроплан Каталина

max2006_79

Всем Здравствуйте Я приобрел себе гидроплан приобрёл моторчик к нему обкатал И хотел было уже его облетать с воды Но меня предупредили что мотор у него высоко стоит и при увеличении газа нос у него опускается С этим связано не удобство в управлении Я летаю не очень уверено ещё пока и хотел бы у вас спросить Как обстоит дело с управлением когда мотор высоко установлен? модель на фото

ВДН
Chatlanin:

Владельцы Греат Пленовских Каталин, как Вы транспортируете её? Снимаете ли крыло? Если снимаете, то как Вы соединяете регуль с мотором при постановке крыла? Если регуль закреплен, то внутри корпуса не реально соединить провода моторов и регулей. Может Вы провода удлиннили?

Стараюсь крыло снимать только в исключительных случаях.

Chatlanin

Боюсь что в машину не влезет если не снять((

TVI

Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.

ВДН
Chatlanin:

Боюсь что в машину не влезет если не снять((

Должна поместиться. 😃

Chatlanin
TVI:

Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.

Здравствуйте, спасибо за советы, но у Вас одномоторный самолет, а у меня двух, у Вас ДВС, а у меня электро- это к слову о похожести)) Да и спрашивал я по поводу съёма крыла, а не про выкос. Но все равно спасибо.

Потихоньку собираю.
Треснула гондолла, как заклеить, хочется изнутри, что бы эстетичней было, но тогда нужно крепкое соединение что бы выдержало рвущую нагрузку при надевании. Может смола и стекловолокно??? Или сначала надеть, потом заклеить, но в таком случае эстетика страдает больше.
Еще вопрос, как крепится крыша которая надевается на мотогандоллу, ну которая двигатель спереди закрывает?

max2006_79
TVI:

Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.

А в самом полёте как ни буть сказываеться высокое положение движка при увеличении газа ?

ВДН
Chatlanin:

Треснула гондолла, как заклеить, хочется изнутри, что бы эстетичней было, но тогда нужно крепкое соединение что бы выдержало рвущую нагрузку при надевании. Может смола и стекловолокно??? Или сначала надеть, потом заклеить, но в таком случае эстетика страдает больше.
Еще вопрос, как крепится крыша которая надевается на мотогандоллу, ну которая двигатель спереди закрывает?

Я заклеивал снаружи стикером. Все, что внутри, будет мешать надеванию.
А крышка ничем не крепится. Она нормально держится набегающим потоком воздуха.
Рекомендую дополнительно проклеить моторамы в виду хлипкости, и не закреплять их до тех пор, пока с винтами не примеритесь. Винты не должны задевать крышку кабины и проходить симметрично относительно нее на одинаковом расстоянии и в одной плоскости.
Имейте в виду, чтот поплавки к крыльям должны быть приклеены герметично. Дырку в днище тоже можно задраить. А внутрь под площадку для батарейки положите женскую прокладку (отлично работает!), тогда на несколько полетов внутри будет относительно сухо. 😃

Chatlanin

Как это примериться к винтам? Моторамы же крепяться в уже прорезанные пазы, их никуда не подвинешь.

ВДН

Там имеется определенный люфт. Поэтому подгонять надо очень точно!

Chatlanin

Что подгонять то? Там люфт 1мм в обе стороны, как не подгоняй 8 дюймовый встает без задеваний.

TVI

Max2006,привет!Смотри по этой ссылке видео, в теме Гидросамолеты ,видео моего друга Юры Сорокина.Отрываемся с ним по полной на наших гидрачах rcopen.com/forum/f82/topic162027/121 пост 143. Свое выложу немного позже.Но проблем нет никаких.Высокое положение движка,имеется ввиду то,что на пилоне?Никак не сказывается негативно.Прямой лет,без всяких брыков,если можно так сказать.Очень спокойный самоль.Убедишься сам,посмотрев видео.Будут вопросы,пишите.

Chatlanin,адресовалось сообщение с ошибочкой,Максиму Егорову я отвечал,но ничего,думаю,страшного.Тема Каталины меня гложет уже 4 года.Очень хороший самолет и как в жизни так и модель.Планирую, после завершения текущего проекта,взяться за постройку ее-любимой,под бензиновые моторы.Материала фото и видео накоплено немало.Искренне желаю успехов.

max2006_79

Спасибо Успокоили Теперь уже на следующий пляжный сезон обязательно приваднюсь

Гидро Самолёты Я смотрел! Классно!!

1 month later
ВДН

Здесь

vimeo.com/17886329

можно посмотреть на полном экране полет Каталины 12 декабря. Правда, здесь не удается развернуть изображение на полный экран. 😦 Надо щелкнуть на Vimeo и перейти к этому сайту; там все раскрывается.

Chatlanin

Самое интересное (посадку) не показали, предполагаю что она была не очень гладкой)))
Почему без фонаря? Винты 9дюймов?

ВДН

Посадка оказалась незапланированной, хотя и вполне благополучной - оператор не успел включить камеру.
Кабину снял, так как один винт на морозе стал задевать за нее. Вот сейчас слегка укоротил их.
Винты 8х6.

TVI

Приятно летает Каталина,что бы не говорили.А может быть побольше да на ДВС-ах построить?Вот будет экземпляр-глаз не оторвать.Спасибо Владимир,принимается.

ВДН

Валерий, такой вариант (причем с убирающимися шасси) уже освоен на диком Западе. Смотрите

ВДН

Зато у нас она - полноценная гидра, а потому есть поплавки. 😃