Двигатель для копии

D-pilot

присоединюсь к Алексу, 120 мотор это серьезные затраты на топливо, несмотря даже на то, что на такой модели много не летают.

а что за самолет-то?

а про то, что больше деталек - просто если вы знаете, как это работает - проблем не будет. не знаете - будут. все просто.

NeON_123

Как работае то знаю, а вот с естественным и неестественным износом бороться сложно 😃 Модель TigerMoth 1:5.

aladdin

я бы бензин ставил. во первых он просто надёжнее метанольника, для модели в которую вложено много труда это важно.
второе - мне жалко обделывать копию маслом.
ещё с центровкой момент, бипланчик то коротконосый и более тяжёлым мотором легче оцентровать. общий вес мотор/крепление/ бак с топливом сильно не отличается. бензинке на 10-12мин хватает 150мл, и это на пилотажке. биплану наверно и того много.
кстати, копийный винт какого будет диаметра? для 4-тактника винт 15-16", бензинка 16-18".

NeON_123

Вот и я к тому же склоняюсь…не могу нормальный вид сбоку этого бензиныча отыскать чтоб подрисовать его в контур модели: встанет - не встанет без нарушения копийности… может то подкинет???

Yury99
NeON_123:

Вот и я к тому же склоняюсь…не могу нормальный вид сбоку этого бензиныча отыскать чтоб подрисовать его в контур модели: встанет - не встанет без нарушения копийности… может то подкинет???

Да тоже голову сломал…встанет не встанет…вес какой планируете?..От бензина на полукопиях (копиях) отказался…такой звук позорный…как дачная газонокосилка…на Hawk P-6 стояла Saito-125 винт 16*8 при взлетном 6800 гр. газ в пол на вертикалях …ну короче все на грани…сейчас ставлю мотор большего обьема тоже калилку 4-t, а бензин для спортивных самолетов;)

NeON_123

Дык это… настоящий двигатель на биплане 30-х годов как мог работать???
Я вот прикинул чисто сточки зрения математики:
4Т 4 цилиндровый двигатель за 2 оборота коленвала делает 4 раза “пук”…, получается за 1 оборот 2 “пук”. А 4Т 1 цилиндровый - на 2 оборота - 1 раз “пук”.
2Т 1 цилиндр (бензиныч) - 1 оборот=1 “пук”. Вот теперь еще вопрос что по частоте выхлопа ближе к оригиналу… Какая скорость вращения коленвала была у прототипа. А звучок, думаю, можно “подправить” подбором глушителя.

ЗЫ Кто то может подсказать где можно сейчас ASP120FS приобрести? Ниде не найду…😦

NeON_123

Ерунда какая-то…120 написано в модели, а в характеристиках -15 см… Несростуха…

D-pilot

сугубо мое мнение:
на TigerMoth 1:5 (если от GP то размах около 1800мм) прекрасно подойдет саита-100, этот мотор выпускается в оппозитном варианте. вот прямая ссылка:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

покупать в этом магазине вполне реально, они работают с россией и работают качественно - инвойс занижают например…

если этодорого, тогда просто можно поставить обычную 125 саиту
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

  • вам для данной модели будет “за глаза” - у меня на стирмане такая стоит - мотор замечательный, только он на стирман маловат, откровено говоря. самолет этот будет потяжелее Тайгер Мота.

Но ваш самолет в силу своей конструкции довольно летуч, это небесный тихихид и 125й мотор туда вполне подойдет, будет даже неплохой запас по мощности.
_________________________

конечно, если саита для вас дорого, тогда надо искать 120й асп, но где его купить я не знаю, по последней информации в техноспорте они закончились…

NeON_123

Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…

D-pilot

просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?

Yury99
D-pilot:

просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?

Дим ,котлов два,посмотри на свою одноцилиндровую Саиту;)

pilot43
D-pilot:

просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?

Не было там оппозитов. Рядники стояли.

Yury99
NeON_123:

Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…

Ну тогда может быть вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/504-3176.html правда летать будет совсем копийно, этот мотор с помпой;)

NeON_123

По поводу оппозитников - на прототипе стоял рядный двигатель, потому “морда” исключительно под рядный.
По поводу 91-го оса - в принципе понимаю, что при подборе винтика даже с этим мотором подель будет летать (а при дурном желании - и некопийно, а как истребитель 😃 ).
Просто мотивация в стремлении отыскать 120 FS-ку такова:

  • она все таки, практически в притирочку, но все таки без нарушения копийности прячется в капот.
  • излишний запас мощности не лишний (на случай ветра и т.п.)
  • перспектива (присматриваю аппарат под копию посерьезнее - коплю информацию и опыта набираюсь…)
    Вот и встала дилемма поскольку как я понял бензинычи стали достойной альтернативой метанольникам, а я блин, 15 литров метанола прикупил…😃
D-pilot
pilot43:

Не было там оппозитов. Рядники стояли.

да да, перепутал йа…

ну - раз 15л - тогда надо точно где-то искать 120й мотор… вот уж не думал, что с этим будут проблемы…

asneo

Хм… Интересно какую цель вы преследуете когда подбираете двигатель?

Экономичность (доступное топливо)

Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп)

И в конце концов нужен Приятный рокот сердца вашей модели???

D-pilot

был сегодня в московском техноспорте, там есть асп 120. цена что-то около
8-8.500 руб. если надо помогу с приобретением. пиши в личку. моторов этих осталось всего 4 шт.