Двигатель для копии
Дык это… настоящий двигатель на биплане 30-х годов как мог работать???
Я вот прикинул чисто сточки зрения математики:
4Т 4 цилиндровый двигатель за 2 оборота коленвала делает 4 раза “пук”…, получается за 1 оборот 2 “пук”. А 4Т 1 цилиндровый - на 2 оборота - 1 раз “пук”.
2Т 1 цилиндр (бензиныч) - 1 оборот=1 “пук”. Вот теперь еще вопрос что по частоте выхлопа ближе к оригиналу… Какая скорость вращения коленвала была у прототипа. А звучок, думаю, можно “подправить” подбором глушителя.
ЗЫ Кто то может подсказать где можно сейчас ASP120FS приобрести? Ниде не найду…😦
во владике есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/504-3180.html
Только слабоват будет наверно…
Ерунда какая-то…120 написано в модели, а в характеристиках -15 см… Несростуха…
www.toni-clark.com/index_en.htm Может пригодиться.
сугубо мое мнение:
на TigerMoth 1:5 (если от GP то размах около 1800мм) прекрасно подойдет саита-100, этот мотор выпускается в оппозитном варианте. вот прямая ссылка:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
покупать в этом магазине вполне реально, они работают с россией и работают качественно - инвойс занижают например…
если этодорого, тогда просто можно поставить обычную 125 саиту
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
- вам для данной модели будет “за глаза” - у меня на стирмане такая стоит - мотор замечательный, только он на стирман маловат, откровено говоря. самолет этот будет потяжелее Тайгер Мота.
Но ваш самолет в силу своей конструкции довольно летуч, это небесный тихихид и 125й мотор туда вполне подойдет, будет даже неплохой запас по мощности.
_________________________
конечно, если саита для вас дорого, тогда надо искать 120й асп, но где его купить я не знаю, по последней информации в техноспорте они закончились…
Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…
просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?
просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?
Дим ,котлов два,посмотри на свою одноцилиндровую Саиту;)
просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?
Не было там оппозитов. Рядники стояли.
Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…
Ну тогда может быть вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/504-3176.html правда летать будет совсем копийно, этот мотор с помпой;)
По поводу оппозитников - на прототипе стоял рядный двигатель, потому “морда” исключительно под рядный.
По поводу 91-го оса - в принципе понимаю, что при подборе винтика даже с этим мотором подель будет летать (а при дурном желании - и некопийно, а как истребитель 😃 ).
Просто мотивация в стремлении отыскать 120 FS-ку такова:
- она все таки, практически в притирочку, но все таки без нарушения копийности прячется в капот.
- излишний запас мощности не лишний (на случай ветра и т.п.)
- перспектива (присматриваю аппарат под копию посерьезнее - коплю информацию и опыта набираюсь…)
Вот и встала дилемма поскольку как я понял бензинычи стали достойной альтернативой метанольникам, а я блин, 15 литров метанола прикупил…😃
Не было там оппозитов. Рядники стояли.
да да, перепутал йа…
ну - раз 15л - тогда надо точно где-то искать 120й мотор… вот уж не думал, что с этим будут проблемы…
Хм… Интересно какую цель вы преследуете когда подбираете двигатель?
Экономичность (доступное топливо)
Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп)
И в конце концов нужен Приятный рокот сердца вашей модели???
был сегодня в московском техноспорте, там есть асп 120. цена что-то около
8-8.500 руб. если надо помогу с приобретением. пиши в личку. моторов этих осталось всего 4 шт.
Цели следующие:
- Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
- нужен Приятный рокот сердца вашей модели
как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор…
С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками 😦 это трабла… Но за предложение о помощи - спасибо!
ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???
Цели следующие:
- Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
- нужен Приятный рокот сердца вашей модели
как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор…С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками 😦 это трабла… Но за предложение о помощи - спасибо!
ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???
да, согласен, это трабл…
потом нет, не планируется, потом будут только дорогие ос-мах. так что реашйтесь, остались считанные дни…