Гидросамолеты

skitalec

Приветствую Борис!
Неужели ты всё же решился летать с воды!!! Вот что значит сила внушения и полёты коллег. 😉 😉 😉 МОЛОДЕЦ!!! Нью Петраково рулит!

С Уважением Андрей.

14 days later
Peleng

Подниму тему) CUB готов. Полярис в производстве.

Первый вылет. Центровка слишком задняя. Нужен другой акк. И мотор заменю на более мощный.

Бекар

Мотора вполне достаточно.
Усиление стабилизатора, в этих весах, обсалютно лишняя деталь, только поток лохматит, скотча за глаза домтаточно.
Оцентровать можно и за счёт добавления грузиков на носки поплавков.
Когда центровка на место встанет, всё прийдёт в норму.
У нас тут, местами, тоже задняя центровка проскакивает…😉

Peleng
Бекар:

Мотора вполне достаточно.
Усиление стабилизатора, в этих весах, обсалютно лишняя деталь, только поток лохматит, скотча за глаза домтаточно.
Оцентровать можно и за счёт добавления грузиков на носки поплавков.
Когда центровка на место встанет, всё прийдёт в норму.
У нас тут, местами, тоже задняя центровка проскакивает…😉

Foam Hydro Gliders and foam little Big Foot

Наверное сказываеться большой перерыв в пилотировании. Плюс модель собственной работы. Да и ветерок. Буду поглядеть дальше. Жду акк 3s2200. 1100 очень легкий для него из за этого и центровка не на месте. Плюс надо переделывать элероны. Он их вообще почти не слушается. Рулиться по РН. Ну и пора приделывать поплавки))

Бекар

А какая сейчас получилась центровка в процентах?
Для тренера, значение не должно привышать 25%.
Профиль слегка “облагородили”, а в изначальном замысле там всё очень грамотно заложенно, хоть и слегка коряво смотрится. Имеется в виду конструкция нижней поверхности крыла. В изначальном варианте, хвостовик профиля “загнут” вниз, т.е. частично работает как флоперон. Попробуйте подложить 1,5 - 3 мм. пластину под переднюю кромку на фюзе, тем самым увеличив угол атаки крыла. Возможно, он станет более спокойным.

Peleng
Бекар:

А какая сейчас получилась центровка в процентах?
Для тренера, значение не должно привышать 25%.
Профиль слегка “облагородили”, а в изначальном замысле там всё очень грамотно заложенно, хоть и слегка коряво смотрится. Имеется в виду конструкция нижней поверхности крыла. В изначальном варианте, хвостовик профиля “загнут” вниз, т.е. частично работает как флоперон. Попробуйте подложить 1,5 - 3 мм. пластину под переднюю кромку на фюзе, тем самым увеличив угол атаки крыла. Возможно, он станет более спокойным.

Спасибо! Попробую.

FFedor
Бекар:

Когда центровка на место встанет

  • Место неспокойное, турбулентность не для этого самолётика, может мне так показалось.
Peleng
FFedor:
  • Место неспокойное, турбулентность не для этого самолётика, может мне так показалось.

Ну вообще ветренно было.

7 days later
7 days later
Norman

Красиво!!! Дело теперь за - выложить внятные и несколько продолжительные ролики её полётов…

Бекар

Хорошо…😉, допустим…😃
В том посте, фото большой гидры.
Тогда, чем обтянут фюзеляж?
По фото, создаётся полное впечатление, что каркас бальзовый, а оболочка из ПЭТа!

EXPERIMENTATOR1970

В посте #1107 фото этой модели, Мини Гидры. Фюзеляж просто покрыт лаком.