Гидросамолеты

11 days later
Sash_Lo

Приглашаем на очередные соревнования по гидромеделям самолётов. ГИДРОПЛАН 2017
Время проведения 29.07.2017
Место Самарская область. В окрестностях Тольятти.
В классах Копии-полукопии, Пилотажные, Экранопланы (Polaris).
Подробности тут Самарский форум моделистов

Бекар

В рамках подготовки к Раменскому ГИДРОФЕСТИВАЛЮ 2017, были проведены учения комсостава, с отработкой следующих действий :
Рекогонсцировка на местности
Облет акватории на различных ЛА, с целью выявления мест дислокпции вероятностного противника ( мест повышенной турбулентности)
Репетиция прохождения кильватерным строем, в сопровождении парадных расчетов ОЗЕРНЫХ УТИКОВ ( прошу не путать с морскими котиками)
Разбор полетов за чашечкой “кофа и какавы с чаем”, с паралельной дегустацией горячего питания для участников фестиваля. 😃

18 days later
7 days later
avis777

:)С интересом увидеть видео фестиваля!!!

wihrlwind

Фотографии с гидрофестиваля Раменское 2017 fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/173702/

На фестивале присутствовали почетные гости

  • Ващук Юрий Михайлович - заслуженный лётчик-испытатель, мастер спорта международного класса по высшему пилотажу. Герой Российской Федерации (2003). Президент Федерации авиамодельного спорта России.
    [IMG]pics.livejournal.com/deni_m/pic/0030hyrz[/IMG]

  • Шишов Андрей Анатольевич - заслуженный летчик испытатель, мастер спорта СССР по высшему пилотажу на реактивных самолётах, серебряный призёр чемпионата СССР, полковник. С 2006 — лётчик-испытатель 1-го класса ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».

  • Крицкий Вячеслав Николаевич - Герой Российской Федерации, командир авиационной эскадрильи специальных транспортных самолетов МЧС России, командир экипажа Бе-200, заслуженный летчик-испытатель.

10 days later
wihrlwind

Очень интересный аппарат! Ждём в будущем году на гидрофестивале. Есть мысли сделать фестиваль двухдневным, но это пока в планах, посмотрим как к этому отнесётся городская администрация.

Бекар
Юра_Мотор:

Всем привет. Прошу подсказки. Достались по случаю пенопластовые поплавки длиной 103 см. На какого размера самолет их можно установить??? Допустим на этот можно???rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-phoenix-model… НЕ РЕКЛАМА или этот rc-go.ru/…/model-samoleta-cymodel-ibis-120-20-60cc… НЕ РЕКЛАМА.

На мой, испорченный вкус" эти поплавки лучше всего определить прямо на помойку. 😦
Китайцы знают как все правильно испортить… 😉
По соотношению длин носка и кормы они годятся на самалет размахом не более 1,2 метра, и весом не более 1,5 кг. За счет совершенно неправильных пропорций, взлет на них может быть сильно затруднен. Если отпилить ползадницы, то форма атанет более правильной, но водоизмещение сильно изменится, т.е. приходим к килограмовому размеру. Больше всего, это похоже на поплавки, из комплекта заднеприводного, бюджетного тренера…

ДедЮз

Можно определить водоизмещение по скуле. Вес модели прибл-но 0,8…0,9 от суммарного водоизмещения. ЦТ, позади поперечных реданов, приблизительно на 20…22 градуса вверх. В старину так срабатывало.

Юра_Мотор

Оказывается в продаже есть восхитительная модель!!!

Бекар:

Больше всего, это похоже на поплавки, из комплекта заднеприводного, бюджетного тренера…

Скорее всего так и есть. Сегодня точнее сниму мерки. Серьезного аппарата я и не планировал из них сделать. Думаю верхнеплан 60 размера.

Бекар

Маки 72 - интересная самолетка, но с большим шлейфом всяких “толстых” тонкостей!!!
Начинать с нее вход в гидротему - 100 процентов загубить модель.
По поводу имеющихся поплавков…
Сколько весит 60 верхнеплан, и где в этом случае, необходимые 1,5 кг.?
Это поплавки от ВиндДрагона, массой до килограма, а хвосты длинные, чтобы модель с НУ Очень высокой, постановкой крыла, на переворачивало при постановке против ветра. Взлетать, в таком виде, можно только по оч. пологой траектории, в противном случае, задницы цепляются за воду, со множеством вариантов развития событий…

wihrlwind
Бекар:

Маки 72 - интересная самолетка, но с большим шлейфом всяких “толстых” тонкостей!!!
Начинать с нее вход в гидротему - 100 процентов загубить модель.

Полностью согласен. Аппарат конечно отличный и позволяет выполнять фигуры 3D,

vimeo.com/175132942

но и ошибок не прощает, при выходе из некоторых сложных фигур склонен сваливаться в перевернутый плоский штопор из которого надо выходить, а не просто бросать ручки в нейтраль. К тому же отрабатывать на нем взлет и посадку на воду ну очень не советую, убьете и поплавки и их стойки, да еще и “нырнете” не один раз.
Лично я первый раз взлетел с воды на самодельном пенолете, который было не жалко,
[IMG][/IMG]
на нем же отработал технику взлета и посадки. Поплавки первые были самодельные, изготовлены из потолочки, рассчитывал их сам по известной методике

Зрители Раменского гидрофестиваля долго монтировали фильм, но наконец то первую часть выложили:)

Юра_Мотор

Сделал мерки поплавков. Длина,как говорил,103 см. Расстояние от носка до редана 48 см. Вес 280 гр.

Бекар

Мы говорим про одни и теже поплавки?
На первых фото, длинна носка до редана не более 30 % от общей длинны, а сейчас Вы даете размер 48 см., что в принципе приемлемо для эксплуатации. Т.е. пллучаеься, что корма длиннее носа на 5 см…?
Для понимания массы модели, необходимо понять водоизмещение поплавков, хотябы приблизительно… Для этого достаточно снять замер сечения в районе редана (ширина/высота), посчитать обьем получившегося параллелепипида, и вычестб из него процентов 40. Если обьем будет приблизительно 4 литра, на один поплавок, то можно расчитывать на модель в районе 3-х кг. Для начального уровня, водоизмещение одного поплавка, должно привышать вес модели в 1,5- 2 раза. От этих значений, напрямую, зависит устойчивость модели во время рулежек и взлетнопосадочных режимов. Дальше начинаются нюансы - крыло выше, ниже, и т.д. Для информации, гидросамалет мелькающий в ветке Раменского фестиваля, при размахе 1,8 м., и весе, приблизительнл 5,2 кг., без топлива, имеет поплавки обьемом 7 литров. Как показала практика грубых посадок, в режиме сваливания, этих значений только, только.