Гидросамолеты
Всем привет. Прошу подсказки. Достались по случаю пенопластовые поплавки длиной 103 см. На какого размера самолет их можно установить??? Допустим на этот можно???rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-phoenix-model… НЕ РЕКЛАМА или этот rc-go.ru/…/model-samoleta-cymodel-ibis-120-20-60cc… НЕ РЕКЛАМА.
На мой, испорченный вкус" эти поплавки лучше всего определить прямо на помойку. 😦
Китайцы знают как все правильно испортить… 😉
По соотношению длин носка и кормы они годятся на самалет размахом не более 1,2 метра, и весом не более 1,5 кг. За счет совершенно неправильных пропорций, взлет на них может быть сильно затруднен. Если отпилить ползадницы, то форма атанет более правильной, но водоизмещение сильно изменится, т.е. приходим к килограмовому размеру. Больше всего, это похоже на поплавки, из комплекта заднеприводного, бюджетного тренера…
Можно определить водоизмещение по скуле. Вес модели прибл-но 0,8…0,9 от суммарного водоизмещения. ЦТ, позади поперечных реданов, приблизительно на 20…22 градуса вверх. В старину так срабатывало.
Оказывается в продаже есть восхитительная модель!!!
Больше всего, это похоже на поплавки, из комплекта заднеприводного, бюджетного тренера…
Скорее всего так и есть. Сегодня точнее сниму мерки. Серьезного аппарата я и не планировал из них сделать. Думаю верхнеплан 60 размера.
Маки 72 - интересная самолетка, но с большим шлейфом всяких “толстых” тонкостей!!!
Начинать с нее вход в гидротему - 100 процентов загубить модель.
По поводу имеющихся поплавков…
Сколько весит 60 верхнеплан, и где в этом случае, необходимые 1,5 кг.?
Это поплавки от ВиндДрагона, массой до килограма, а хвосты длинные, чтобы модель с НУ Очень высокой, постановкой крыла, на переворачивало при постановке против ветра. Взлетать, в таком виде, можно только по оч. пологой траектории, в противном случае, задницы цепляются за воду, со множеством вариантов развития событий…
Маки 72 - интересная самолетка, но с большим шлейфом всяких “толстых” тонкостей!!!
Начинать с нее вход в гидротему - 100 процентов загубить модель.
Полностью согласен. Аппарат конечно отличный и позволяет выполнять фигуры 3D,
но и ошибок не прощает, при выходе из некоторых сложных фигур склонен сваливаться в перевернутый плоский штопор из которого надо выходить, а не просто бросать ручки в нейтраль. К тому же отрабатывать на нем взлет и посадку на воду ну очень не советую, убьете и поплавки и их стойки, да еще и “нырнете” не один раз.
Лично я первый раз взлетел с воды на самодельном пенолете, который было не жалко,
[IMG][/IMG]
на нем же отработал технику взлета и посадки. Поплавки первые были самодельные, изготовлены из потолочки, рассчитывал их сам по известной методике
Зрители Раменского гидрофестиваля долго монтировали фильм, но наконец то первую часть выложили:)
Сделал мерки поплавков. Длина,как говорил,103 см. Расстояние от носка до редана 48 см. Вес 280 гр.
Мы говорим про одни и теже поплавки?
На первых фото, длинна носка до редана не более 30 % от общей длинны, а сейчас Вы даете размер 48 см., что в принципе приемлемо для эксплуатации. Т.е. пллучаеься, что корма длиннее носа на 5 см…?
Для понимания массы модели, необходимо понять водоизмещение поплавков, хотябы приблизительно… Для этого достаточно снять замер сечения в районе редана (ширина/высота), посчитать обьем получившегося параллелепипида, и вычестб из него процентов 40. Если обьем будет приблизительно 4 литра, на один поплавок, то можно расчитывать на модель в районе 3-х кг. Для начального уровня, водоизмещение одного поплавка, должно привышать вес модели в 1,5- 2 раза. От этих значений, напрямую, зависит устойчивость модели во время рулежек и взлетнопосадочных режимов. Дальше начинаются нюансы - крыло выше, ниже, и т.д. Для информации, гидросамалет мелькающий в ветке Раменского фестиваля, при размахе 1,8 м., и весе, приблизительнл 5,2 кг., без топлива, имеет поплавки обьемом 7 литров. Как показала практика грубых посадок, в режиме сваливания, этих значений только, только.
Уточняю предыдущий пост : обьем одного поплавка - 7 литров, т.е общее водоизмещение 14 литров. Но и тут есть подводные камни. При слишком большом привышении водоизмещения, над массой ЛА, можно получить паразитную раскачку ( поперечную) на глиссирующих режимах, что, кстати и имеем в случае с МС-72, посему все применяемые решения имеют строго компромисный харрактер. То, что хорошо для одного случая, совершенно не обязательно подойдет для другого самалета.
Подскажите, где можно купить или заказать для этой модели самолёта водные поплавки?
The page you’re looking for isn’t here 😦
The page you’re looking for isn’t here
А где?
А где?
Ссылку правильную скиньте.
hobbyking.com/…/h-king-j3-navy-cub-1400mm-pnp.html
Вот на хобях нашёл такие вот поплавки, правда не знаю подойдут ли они на данный самолёт или нет?
Самолёт
Flying weight: 1800g
Значит желательно, чтобы один поплавок вытеснял вес самолёта, те. имел объём 1,8 литра.
По ссылке на поплавки объем определить не удаётся. Если он составляет ~ 1,8 литра, значит вполне можно брать.
Эти поплавки если я правильно понял для самолёта Тундра
hobbyking.com/en_us/catalogsearch/result/?cat=&q=T…
Самолёт тундра по весу и размерам похож на то о котором идёт речь.
hobbyking.com/…/durafly-tundra-1300mm-51-sports-mo…
Будьте добры, посмотрите.
для самолёта Тундра
Flying Weight: 1150g
Ощутимая разница с 1800 гр взлётного, но рискнуть можно… 😉
Вот тут есть ещё один поплавок, мне не совсем понятно справа написан вес
Stock:
In Stock
Weight:
2133 g
SKU:
099000047-0
2133 g - это вес самих поплавков или вес,который выдерживают поплавки?
Хочу для пайпера hobbyking.com/ru_ru/h-king-j...400mm-pnp.html подобрать нормальные поплавки.
Сэкономьте, лучше, 2 тысячи. Посчитайте и нарежьте самостоятельно:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
In Stock
Weight:
2133 g
Скорее всего это вес посылки(по ссылке опять не идётся).
Тяжёлые поплавки это плохо для модели. Самолёт на ручках держать приходится.
Может знаете кто под заказ может седлать для данной модели поплавки.
Рекомедую обратиться к Сергею (Бекар)