Гидросамолеты
Эх красавец. Я когда выбирал перед постройкой гидроплан тоже на МБР-2 заглядывался. Но меня смутило расположение мотора, который наверняка создаёт клевок при резкой даче газа. В результате построил Бе-8. Он на фото выше.
Вот ещё из архива. Механизм подъёма поплавков на Каталине. Он был встроен в купленный гидроплан с минимальными переделками. Принцип работы схож с работой запирания затвора пулемёта Максим. Теже 2 рычага с запиранием в мёртвых точках. Я понимаю, что не копийно, но вариант хорош тем что очень прост. Он нормально работал, вот только серву надо на него с металлическим редуктором.
то и я свои старые фото выложу.
МБР-2 - красавец! Шикарные фото. С бомбами особенно хорош - респект фотографу…😃
Интересно а сколько дублей пришлось сделать дабы снять бомбометание. Сам увлекаюль фотографией и понимаю как сложно сделать такой кадр. Так что присоединяюсь к словам Ильи - респект фотографу.
Интересно а сколько дублей пришлось сделать дабы снять бомбометание. Сам увлекаюль фотографией и понимаю как сложно сделать такой кадр. Так что присоединяюсь к словам Ильи - респект фотографу.
Такие кадры делаются очень просто. Останавливаешь видео на нужном кадре и сохраняешь его, как снимок.
Христос Воскресе!
Всех со светлым праздником Пасхи и Первомаем!
Такие кадры делаются очень просто. Останавливаешь видео на нужном кадре и сохраняешь его, как снимок.
Это не стоп-кадр, это нормальный снимок. Получился в общем-то достаточно случайно. Светлана фотографировала соревнования гидросамолётов и получились вот такие замечательные снимки. В том числе и этот действительно редкий кадр. Поэтому дублей было два - по числу туров. На другом бомбы тоже видно, но они на краю кадра, а этот снимок - просто чудо!
“Такие кадры делаются очень просто”.Можно конечно и в фотошопе ещё дорисовать, но это не наш стиль. Истиное удовольствие доставляет настоящее фото, сделаное вживую. Обычно для такого кадра фотограф и пилот работают вместе. Пилот командует “Сброс”, фотограф снимает. А если фотографировать со стороны, не зная действия пилота, то это вдвойне сложнее. Двойной респект Вашей Светлане!
2 мая облетали BV-138 без опознавательных-ну Вы все понимаете 9 мая на носу
Сегодня облетал мой первый спроектированный и до-собранный самолёт-летающую лодку. 😃
Испытания прошли успешно. Выводы: Гидроизолировать ещё. Скорее всего буду по стеклу эпоксидным клеем слой создавать. Слой Титана не помогает.
Сделал дренаж через всё дно. И слив в самом носу с трубочкой затыкаемой 😃
Еще дно первого отсека нужно усиливать. При жестком контакте проломило слой потолочки и три слоя титана. Буду делать 5 мм слой потолочки и поверх еще положу 3мм. Это всё перед стеклом и эпоксидкой.
Так же обязательно нужно делать водяной РН.
Поддерживающие поплавки нужно делать большего водоизмещения и разносить их почти на края крыльев.
Летает шо ппц. Из-за общего облегчения конструкции настройки по тангажу уехали в далёкие дали.
Половину полёта триммировал. Триммер РВ в крайнем положении. Смещение АКБ вперед, тоже не дало нужного эффекта при брошенных ручках. Меняю двигатели - сдвигаю вперед и буду РВ выставлять в текущем положении в ноль механически, что бы хватило угла триммирования.
Евгений а можно фото Вашего самолёта?
С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Это битый-перебитый TwinStarII-3. Он уже был и на шасси и на поплавках и клеен-переклеен вдоль и поперек.
Эксперементальная платформа, так сказать. Захотелось летающую лодку попробовать. Изучил барахолку, магазы и понял что вот, он тот миг, когда можно взять да построить самому. Изучил статейки, закупил потолочку, посчитал и построил водоизмещающую часть с реданами переборками и т.п. Фотать буду когда испытаю до конца, покрашу и будет красота. 😃 А пока он вот примерно в таком состоянии:
Сегодня почти сразу после парада выдвинулись на водём подлетнуть и продолжить испытания и настройки. Переделок, на самом деле большое количество: поменял моторы их расположение, сделал новые лабутены и перенёс их на края крыльев. Гидроизоляцией пока не заморачивался, после каждого приводнения слив воды, сделал в носу специальный “сопун”.
Со спасателями мы дружны. Вызываем их бывает 😃 когда спасательный катер не может упавший гидроплан достать. Зимой они даже на воздушных подушках за нами (в смысле за нашими моделями) приезжают 😃
Что интересно не берут, в отличие от других водников — говорят: нам выезд, вам польза 😃 а то скучно сидеть, а за вашими самолётиками приятней выезжать чем за жмуриками… 😃 Шойгу всё же очень хорошую систему сделал! Респект.
Сходите на ютуб полайкайте коллегу 😃 На его канале много наших полётов. Сюда все и не выложишь. Кстати, все его самолёты из потолочки самосборные. Абсолютно все! 😃 Из тех что я помню: У-2, Боинг 727, С-130, Б-25, Тренерок… Из свежих: Бе-200
Выбрал окошко в сегодняшней мерзкой погоде и “помочил лапки”
Александр, скажите пожалуйста, обводы поплавков на Экстре типа ‘‘лыжа’’, т.е. плоскодонные? Как себя ведут такие поплавки при волнении?
Александр как Вы хорошо пилотируете Экстру на поплавках. Некоторые мои знакомые бояться на пилотажках на лыжах летать, а тут поплавки. Хотя конечно для пилотажки и лыжи совсем “не подарок”.
Как себя ведут такие поплавки при волнении?
При слишком сильном ветре я летать не рискую, а небольшое волнение даже способствует взлету и посадка тоже нормальная.
Хотя конечно для пилотажки и лыжи совсем “не подарок”
Да и на лыжах вроде ничего себе так:), я их на штатное место поплавков ставлю
Этот же аппарат летом
К стаи о лыжах. Зимой мне очень нравиться летать на гидросамолётах. Ни каких проблем в ВПП. Они на кахдом углу. Летающие лодки просто отлично взлетают и садяться на снег. Летом, если не могу добраться до воды (и при облёте) летаю с травы. Раньше колхозил всякие съёмные колёса, сейчас их не использую. Взлетаю и сажусь на пузо, надо только на посадке за поплавками следить, дабы не зацепить и не оторвать.
Ради эксперимента один раз пробовал летом летать на Як-55 с лыжами. Вполне успешно. У них проходимость по высокой траве и кочкам гораздо лучше чем у колёс. А в воздухе всёж приятней с колёсным шасси 😃
Летающие лодки просто отлично взлетают и садяться на снег.
Где-то уже это было.
Взлетаю и сажусь на пузо, надо только на посадке за поплавками следить, дабы не зацепить и не оторвать.
Следить, не зацепить, ну ну, это только на ухоженной травяной взлётке возможно.
Фёдор Ваш скептис (Следить, не зацепить, ну ну, это только на ухоженной травяной взлётке возможно.) мне конечно понятен но как гоасит один рекламный слоган - “Если Вы не любите кошек, значит Вы просто не умеете их готовить”. Состояние взлётки можите оценить по фото в моём сообщении 682 и 684. Там трава ещё маленькая и жёсткая, а сейчас высокая и мягкая. Взлетать и садиться одно удовольствие. Но трава это вынужденая мера, дожди размыли дорогу к одному очень привлекательному озеру, а у меня обычные жигули они совсем не вездеход. Вот подсохнет и планирую поехать полетать.
Я ни кого не заставляю летать на гидросамолётах с земли, это мера вынужденая. Я только делюсь своим опытом в этом воросе.
А в воздухе всёж приятней с колёсным шасси
Лично мне и так и эдак хорошо, лишь бы летать (кстати, как я неоднократно говорил, посадку на воду лучше отрабатывать зимой)