кто юзал это! посоветуйте!
А вы начинающий?
Не советую! Весьма!!!
По полётным характеристикам - хуже И-16.
НЕ ТРЕНЕР!!! Для уверенного управления данным “пепелацем” - надо иметь налёта на разных моделях часиков 120-150…
Судя по некоторым признакам, Вы - даже не “начинающий”… Пока - “присматривающийся”…
да как сказать начинающий!) с 6 лет до 20 ентим прозанимался вот ща опять тянет и время появилось (просто аппу взял нормальную (JRdsx9) вот и решил ее пристроить!)
То же самое хотел сказать, но писать поленился 😃
и-16 строил лет 5))) не достроил но перся от него…) ну нравицца он мне!)
бал бы выбор купил бы И-16 самому не охота клеить
Вы её к “Калмато” пристройте, для начала.
Потом - к какой-нибудь пилотажечке полутораметровой. С “зажатыми” расходами.
А уж потом - к чему-нибудь типа ДжиБи…
Не настаиваю! Путь “проб и ошибок” - всегда открыт для желающих…
хочется пилотаж на нем попробовать! говорят он шустренький а енто зер гуд!
посоветуйте какой двигун на него надо? а то я кромя комодов , цсткаэмов и МДСов не чё не помню)
А Вы по “коробочке” чисто сможете отлетать?
В смысле: “Полёт по четырёхугольному маршруту”… Очков на 35?..
А то прям так сразу: “ПИЛОТАЖ ХОРОШО ЛЕТАЕТ!”…
“Пилотаж” оно, может быть, и летает. Но, главное в полёте - посадка. А тут - могут быть неожиданности.
посоветуйте какой двигун на него надо? а то я кромя комодов , цсткаэмов и МДСов не чё не помню)…
Да, уж… Судя по посту, Топикстартер, об RC - имеет весьма слабое представление…
Понаблюдаем…
ну значит дело было так!..
в далеком - далеком… короче в году так 89-90 в нашем содружественном государстве МОНГОЛИЯ проходили зональные! ну так вот на них я кк то занял 2 место F3A
ну и первое по таймеркам (енто так прицепом) в личном
То же самое хотел сказать, но писать поленился - а мне, Тёзка, - не лень.
Я пытаюсь-таки, наставить на “Путь Истинный” начинающих.
Помните, Саша, сколько надо для того, чтобы научиться летать?..
“2-3…”…
“Месяца? Года?!!!”
“2-3 самолёта…”. 😃))
… короче в году так 89-90 в нашем содружественном государстве МОНГОЛИЯ …
Да уж… Давненько это у Вас было… И далеко, однако…
С тех времён (и мест) - многое утекло-изменилось…
Начинайте, хотя бы, с “Калмато Спортс”…
И Бог Вам в помощь!
я за ентот самолет интересуюсь не больше чем как он летать будет думаю получится ! а вот сажать???.. чтото сомнения гложат
Делал в прошлом году почти такой с нуля-только модификация-Z.Носится по небу,как угорелый.Покуда научился на нем летать нормально,попил он мне крови порядочно. Если пыл не пропадет-есть четрежи,могу сбросить в личку.А вообще,мне тоже нравятся такие тупоносики.Есть еще один самолет из этой серии-Hall Bulldog.Тоже смотриться завлекательно.
Так и я - о том же!
Взлететь-то Вы взлетите, но (если в первые пару минут полёта не сработаете “морковку”), посадить - точно не сможете.
Даже если я Вам “на пальцах” расскажу об особенностях посадки этого (и аналогичных самолётов) - вряд ли Вы сможете применить на практике мою “распальцовку”.
Сорри! Всё-таки, попробуйте начать с чего-либо попроще. Поверьте, не так трагично всё будет выглядеть.
Артур, скиньте мне в личку. Пожалуйста! (тоже “прусь” от “курносых”! Зная их противознейший характер…).
Да, думаю, что у Вас, Артур, ДжиБи “Зет” - тоже не первый самолёт?
До этого были -Пайпер,как первый.Потом -Цессна и Корсар.В данное время домучиваю ИС-1.Скоро уже будет окончание работ и тогда уже выложу фото сделанного на форум.
Так и я о том же.
Пайпер и Цессну - можно засчитать за “тренеры”. Корсар - совсем не тренер.
Значит ДжиБи - ЧЕТВЁРТЫЙ. И - не ПОДАРОК.
Так?
Слава, настоятельно НЕ рекомендую Вам ДжиБи в качестве первого самолёта!
(“Таки, послушайте вслух старого еврея!”). 😃))))
особенность посадки! сначала шасси потом хвост?
Слава, я же сказал: " На пальцах - не получится!".
Нужны НАВЫКИ. У Вас (судя по всему) - нет таковых.
Практика - крайне необходима!
Никакие теоретические изыски третьих лиц (и мои - в том числе) - Вам, лично, не помогут посадить самолёт “в реале”.
О, Господи! Сколько раз зарекался “ставить диагнозы по телефону!”.
Попытаюсь…
Посадка самолёта с “классической” трёхстоечной схемой шасси, допускается на три стойки сразу.
Самолёты с коротким фюзеляжем - иначе (на основное шасси, затем - на хвостовую стойку) посадить СЛОЖНО.
Посему, посадка осуществляется на “предсрыве” потока: высота над полосой - 30-40 САНТИМЕТРОВ, горизонтальная скорость - минимальна (самолёт - вот-вот начнёт валиться с крыла на крыло), угол по тангажу - +10-15 градусов, “газ” - в “ноль”, самолёт - “проваливается” к полосе, касается стойками основного шасси и тут же “роняет” хвост…
Как только “Упал хвост” - РВ - “на себя”. Чтобы не было капотирования…
Вам - всё понятно?
Если “Да”: я, офигинетительно РАД за Вас!!!
Артур, ДжиБи Р3 - ОФИГИНЕТИТЕЛЬНАЯ ПИЛОТАЖКА!!!
Тоже всё к такому присматривался : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но отговорили, тем более, что я , как то больше по вертолётам. А мечта осталась, эх… 😃
благодарю Александра за подробное обьяснение! все понял на счет посадки! впринципе это знал (но не сажал такое) но лишним не будет! еще раз спасибо
Попробуйте этот самолёт на хороших симуляторах, которые передают особенности поведения моделей. Он есть и на Реале, и в Аэрофлае. Если всё получится и понравится, то в добрый путь. Вообще-то у Киошо эта серия летает очень хорошо. Обычно мы говорим - как тренер. Но это только так говорится. Это действительно совсем не первый самолёт.
Мне тоже нравится Джи Би. Сейчас собираю себе, размах 180 см, двигатель бензиновый - 40 кубиков.
Слава, Спасибо!
Рад, если был Вам полезен!
Совет С. Киселёва - хорош. Но, только процентов на 40…
В реале - совсем не то, что в симе…
В РеалФлайт, посадки у меня - как “два пальца об асфальт”. В реале… Соотношение “чистых” к “разным” - 70:30…