кто юзал это! посоветуйте!

Alex3x

Не советую! Весьма!!!
По полётным характеристикам - хуже И-16.
НЕ ТРЕНЕР!!! Для уверенного управления данным “пепелацем” - надо иметь налёта на разных моделях часиков 120-150…
Судя по некоторым признакам, Вы - даже не “начинающий”… Пока - “присматривающийся”…

noises

да как сказать начинающий!) с 6 лет до 20 ентим прозанимался вот ща опять тянет и время появилось (просто аппу взял нормальную (JRdsx9) вот и решил ее пристроить!)

alexandre

То же самое хотел сказать, но писать поленился 😃

noises

и-16 строил лет 5))) не достроил но перся от него…) ну нравицца он мне!)

бал бы выбор купил бы И-16 самому не охота клеить

Alex3x

Вы её к “Калмато” пристройте, для начала.
Потом - к какой-нибудь пилотажечке полутораметровой. С “зажатыми” расходами.
А уж потом - к чему-нибудь типа ДжиБи…
Не настаиваю! Путь “проб и ошибок” - всегда открыт для желающих…

noises

хочется пилотаж на нем попробовать! говорят он шустренький а енто зер гуд!

посоветуйте какой двигун на него надо? а то я кромя комодов , цсткаэмов и МДСов не чё не помню)

Alex3x

А Вы по “коробочке” чисто сможете отлетать?
В смысле: “Полёт по четырёхугольному маршруту”… Очков на 35?..
А то прям так сразу: “ПИЛОТАЖ ХОРОШО ЛЕТАЕТ!”…
“Пилотаж” оно, может быть, и летает. Но, главное в полёте - посадка. А тут - могут быть неожиданности.

посоветуйте какой двигун на него надо? а то я кромя комодов , цсткаэмов и МДСов не чё не помню)
Да, уж… Судя по посту, Топикстартер, об RC - имеет весьма слабое представление…
Понаблюдаем…

noises

ну значит дело было так!..
в далеком - далеком… короче в году так 89-90 в нашем содружественном государстве МОНГОЛИЯ проходили зональные! ну так вот на них я кк то занял 2 место F3A

ну и первое по таймеркам (енто так прицепом) в личном

Alex3x

То же самое хотел сказать, но писать поленился - а мне, Тёзка, - не лень.
Я пытаюсь-таки, наставить на “Путь Истинный” начинающих.
Помните, Саша, сколько надо для того, чтобы научиться летать?..
“2-3…”…
“Месяца? Года?!!!”
“2-3 самолёта…”. 😃))

короче в году так 89-90 в нашем содружественном государстве МОНГОЛИЯ
Да уж… Давненько это у Вас было… И далеко, однако…
С тех времён (и мест) - многое утекло-изменилось…
Начинайте, хотя бы, с “Калмато Спортс”…
И Бог Вам в помощь!

noises

я за ентот самолет интересуюсь не больше чем как он летать будет думаю получится ! а вот сажать???.. чтото сомнения гложат

Артур66

Делал в прошлом году почти такой с нуля-только модификация-Z.Носится по небу,как угорелый.Покуда научился на нем летать нормально,попил он мне крови порядочно. Если пыл не пропадет-есть четрежи,могу сбросить в личку.А вообще,мне тоже нравятся такие тупоносики.Есть еще один самолет из этой серии-Hall Bulldog.Тоже смотриться завлекательно.

Alex3x

Так и я - о том же!
Взлететь-то Вы взлетите, но (если в первые пару минут полёта не сработаете “морковку”), посадить - точно не сможете.
Даже если я Вам “на пальцах” расскажу об особенностях посадки этого (и аналогичных самолётов) - вряд ли Вы сможете применить на практике мою “распальцовку”.
Сорри! Всё-таки, попробуйте начать с чего-либо попроще. Поверьте, не так трагично всё будет выглядеть.

Артур, скиньте мне в личку. Пожалуйста! (тоже “прусь” от “курносых”! Зная их противознейший характер…).
Да, думаю, что у Вас, Артур, ДжиБи “Зет” - тоже не первый самолёт?

Артур66

До этого были -Пайпер,как первый.Потом -Цессна и Корсар.В данное время домучиваю ИС-1.Скоро уже будет окончание работ и тогда уже выложу фото сделанного на форум.

Alex3x

Так и я о том же.
Пайпер и Цессну - можно засчитать за “тренеры”. Корсар - совсем не тренер.
Значит ДжиБи - ЧЕТВЁРТЫЙ. И - не ПОДАРОК.
Так?
Слава, настоятельно НЕ рекомендую Вам ДжиБи в качестве первого самолёта!
(“Таки, послушайте вслух старого еврея!”). 😃))))

noises

особенность посадки! сначала шасси потом хвост?

Alex3x

Слава, я же сказал: " На пальцах - не получится!".
Нужны НАВЫКИ. У Вас (судя по всему) - нет таковых.
Практика - крайне необходима!
Никакие теоретические изыски третьих лиц (и мои - в том числе) - Вам, лично, не помогут посадить самолёт “в реале”.

О, Господи! Сколько раз зарекался “ставить диагнозы по телефону!”.
Попытаюсь…
Посадка самолёта с “классической” трёхстоечной схемой шасси, допускается на три стойки сразу.
Самолёты с коротким фюзеляжем - иначе (на основное шасси, затем - на хвостовую стойку) посадить СЛОЖНО.
Посему, посадка осуществляется на “предсрыве” потока: высота над полосой - 30-40 САНТИМЕТРОВ, горизонтальная скорость - минимальна (самолёт - вот-вот начнёт валиться с крыла на крыло), угол по тангажу - +10-15 градусов, “газ” - в “ноль”, самолёт - “проваливается” к полосе, касается стойками основного шасси и тут же “роняет” хвост…
Как только “Упал хвост” - РВ - “на себя”. Чтобы не было капотирования…
Вам - всё понятно?
Если “Да”: я, офигинетительно РАД за Вас!!!

Артур, ДжиБи Р3 - ОФИГИНЕТИТЕЛЬНАЯ ПИЛОТАЖКА!!!

noises

благодарю Александра за подробное обьяснение! все понял на счет посадки! впринципе это знал (но не сажал такое) но лишним не будет! еще раз спасибо

kiselev_sergei

Попробуйте этот самолёт на хороших симуляторах, которые передают особенности поведения моделей. Он есть и на Реале, и в Аэрофлае. Если всё получится и понравится, то в добрый путь. Вообще-то у Киошо эта серия летает очень хорошо. Обычно мы говорим - как тренер. Но это только так говорится. Это действительно совсем не первый самолёт.
Мне тоже нравится Джи Би. Сейчас собираю себе, размах 180 см, двигатель бензиновый - 40 кубиков.

Alex3x

Слава, Спасибо!
Рад, если был Вам полезен!
Совет С. Киселёва - хорош. Но, только процентов на 40…
В реале - совсем не то, что в симе…
В РеалФлайт, посадки у меня - как “два пальца об асфальт”. В реале… Соотношение “чистых” к “разным” - 70:30…