Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

D-pilot

Да, самолет действительно отличный. я вот свой выставил на продажу, ввиду чудовищной нехватки времени, хотя еще не продав его очень жалею. может и откажусь от продажи, если в сезон не уйдет.
И летает он действительно - как по рельсам. Относительно бортового акка - у меня стоит самый простой NiMH 1500, хватает без проблем на 4-5 полетов по 12-14 минут. Усилий и скорости стандартных серв - за глаза.

Странно, какой-то он у вас тяжелый получился, если без переделок, которые однозначно вес добавляют, масса модели должна быть около 2,8-3 кг.
Большие расходы - влекущие за собой большие скорости вращения и стремительные углы отклонения - хороши, в общем, на самолетах, предназначенных именно для 3Д пилотажа. Для самолета-полукопии, хоть и пилотажного я бы не рекомендовал большие расходы. Дело в том, что настоящие пилотажные самолеты летают не так быстро, как это может показаться на первый взгляд, даже композитная экстра - если конечно это не гонки RED BULL. Т.е. - сугубо на мой взгляд, моменты инерции настоящего самолета должны отражаться и на полете модели. Самое правильное - посмотрите на youtube как летает настоящий Zlin-50, и при настройке расходов и экспонент отталкивайтесь от полета прототипа.
Какие у меня расходы я сейчас не помню, но тоже придушены.

как я понимаю, копийная переделка данной модели вас мало интересует?
В качестве эксперимента можете попробовать настроить на вашей модели ф-цию флапперонов, тогда посадочная скорость будет очень низка.

darkcats
D-pilot:

В качестве эксперимента можете попробовать настроить на вашей модели ф-цию флапперонов, тогда посадочная скорость будет очень низка.

я про это думал уже…скорость на посадке и вправду большая… площадка нужна метров 30-50… но как она на них откликается?! микс с РВ надо? или просто флапы? а вес тежелый из за бака 350мл и груза в носу на 150гр да и двигло тяжелое…758гр! за то полет 12 мин… и в баке еще остаток 1\4!))) кстати на счет ЦТ… у вас где он получился ( у меня если присмотреться, на фото его видно,сбоку на фюзе черная полоска)? ПЫ.СЫ: площадка шасси укреплена… вся морда под лаком и укреплена, грязь от глушителя не попадает внутрь!!

D-pilot

по цт - у меня он находится акурат по серебристой полосе, что поверх красного поля на крыле.
ну - тут ведь все индивидуально и зависит от конкретной развесовки модели. я площадку у селя вообще не трогал, летал как есть.

darkcats
D-pilot:

по цт - у меня он находится акурат по серебристой полосе, что поверх красного поля на крыле

у меня на 4 см ближе вперед!!.. летит отлично, вес то у нас сходный получился)))
кстати по поводу ХК злина… там пишут что у него вертикальный стаб из стекловолокна!!! и выкройка там чуть другая,нежли у нас…

D-pilot

на моем самолете “вертикальный стаб” - т.е. киль - сделан так же из стекловолокна и обтянут пленкой.
а вы свой самолет где покупали? я сравнивал свою модель с той, что продается на ХК - исходя из имеющихся фото обе модели идентичны.

darkcats

брал с рук… но он из пилотажа… но на фото из хк видно даже по заднику кабины, что там крест без круглого отверстия… тоесть другой, и мотошпангоут у мя чуть другой цельный со всех сторон! вот ссыль на парке на этот самолет banned link (не реклама)
возможно и у мя стабилизатор из волокна))) но производитель то точно другой у них!!

darkcats

к вопросу по ЦТ… посмотрел ваше видео, мне показалось что ему зад тянет… у меня более ровно летит, без провалов, по тому считаю более переднюю центровку правильнее!

D-pilot

отличный самолет, я всегда это знал )))

5 months later
D-pilot

сегодня я продал своего Злина. хороший самолет был.
может на следующий год соберу от ХК - уж больно хорош в небе…

Concord

Интересно, какому идиоту-конструктору пришла в голову дурная мысль исказить классические пропорции Zlina (растянуть плечо оперения)?
Думаю именно в этом причина, что он непопулярен.

D-pilot

да, модель не ложиться в чертежи оригинального самолета, но при этом летает отменно.