АИР-3 "Пионерская Правда"

Orel
Aleksey_Gorelikov:

бензопровод не сделали? 😉

В копии должны быть маленькие недоделки,чтобы не забывать о ней.На АИР и досок приборных нормальных ещё нет:)За-то трубки от ПВД изображены.Хороший стимул до полной доделки - соревнования.В нашей местности копиистов днём с огнём не сыщешь.Планеристы,бойцовки и гонки …
P.S. Дай срок,будут!😒

2 months later
Orel
Orel:

В копии должны быть маленькие недоделки,чтобы не забывать о ней.

Я уж и забыл ,что видео нормального полёта АИР не успел показать.Прошу прощения.Модель летает на акк Кокам 2000мач 3S1P. Диапазон скоростей может быть различен .Можно и копийно полетать… но иногда и пофорсить(форсаж) можно:)
Пока с титрами видео постоит, музыку наложу позже .Всё-же музыкальное сопровождение не даёт реального ощущения полёта…

Orel
Orel:

музыкальное сопровождение не даёт реального ощущения полёта…

… но звукозамена произведена… ещё обрабатывается.

11 months later
Orel

Обновлю, видео будет ложить некуда

flying_yogurt

Валер,даже в ветер чувствуется превосходная устойчивость модели!Такие самолёты идеальны для грациозных плавных проходов над полосой на высоте метра.Люблю я это дело!

PROPELLER
fed:

Не то что эти спортивные селедки -F1B!

Андрей, согласен с Вами, но спорт и увлечение авиамоделизмом разные вещи.

1 month later
подкохо_52

Прошу прощения ,если что не то .На МАПЕ на нём летал мой хороший друг В.Шибаев из Курска ,зайдите на сайт и посматрите.

11 months later
Orel
подкохо_52:

.На МАПЕ на нём летал мой хороший друг В.Шибаев из Курска ,зайдите на сайт и посматрите.

Поподробнее о сайте информацию можно …?

Щорс

Валера, какие углы выкоса двигателя, углы атаки крыла и стабилизатора на Вашей модели?
Мой скромный товарищ, кстати то же Валера, спешно к соревнованиям строит АИР-3.

Orel
Щорс:

какие углы выкоса двигателя, углы атаки крыла и стабилизатора на Вашей модели?

Стандартные выкосы и установки,Серёжа. Крыло +2 (по нижней поверхности 0 град.),стабилизатор 0 гр. Выкос винта вниз -3 гр,вправо 2 гр . Корректировок не потребовалось.

Щорс

Спасибо!
Я думал, что для парасолей угол выкоса двигателя вниз гораздо больше, а для крыла меньше - около 0,5 град.