АИР-3 "Пионерская Правда"

Orel
Orel:

музыкальное сопровождение не даёт реального ощущения полёта…

… но звукозамена произведена… ещё обрабатывается.

11 months later
Orel

Обновлю, видео будет ложить некуда

flying_yogurt

Валер,даже в ветер чувствуется превосходная устойчивость модели!Такие самолёты идеальны для грациозных плавных проходов над полосой на высоте метра.Люблю я это дело!

PROPELLER
fed:

Не то что эти спортивные селедки -F1B!

Андрей, согласен с Вами, но спорт и увлечение авиамоделизмом разные вещи.

1 month later
подкохо_52

Прошу прощения ,если что не то .На МАПЕ на нём летал мой хороший друг В.Шибаев из Курска ,зайдите на сайт и посматрите.

11 months later
Orel
подкохо_52:

.На МАПЕ на нём летал мой хороший друг В.Шибаев из Курска ,зайдите на сайт и посматрите.

Поподробнее о сайте информацию можно …?

Щорс

Валера, какие углы выкоса двигателя, углы атаки крыла и стабилизатора на Вашей модели?
Мой скромный товарищ, кстати то же Валера, спешно к соревнованиям строит АИР-3.

Orel
Щорс:

какие углы выкоса двигателя, углы атаки крыла и стабилизатора на Вашей модели?

Стандартные выкосы и установки,Серёжа. Крыло +2 (по нижней поверхности 0 град.),стабилизатор 0 гр. Выкос винта вниз -3 гр,вправо 2 гр . Корректировок не потребовалось.

Щорс

Спасибо!
Я думал, что для парасолей угол выкоса двигателя вниз гораздо больше, а для крыла меньше - около 0,5 град.