хочу построить ultimate

sgon

Андрюх, на полетах в выходные все расскажу.

VOX

Андрей, так там ничего настраивать-то и не надо…Чего ты мучаешься? Воткнул разъёмы, эта штука пискнет тебе так жалобно. Вот и всех делов-то.

По поводу вилочек. Твои железные обязательно выскочат, это дело времени, проверено опытом. Никакой силикон не спасёт! Тебе сколько их надо? Позвони мне и я вышлю. У меня дома есть с десяток. Если надо конечно…

Bil

Не спите ещё? чудеса!!!

sgon:

Андрюх, на полетах в выходные все расскажу.

Возьму с собой приблуду, буду тебя пытать.

VOX:

По поводу вилочек… Позвони мне и я вышлю…Если надо конечно…

Альберт, да нужно, конечно, только беспокоить тебя не хочу по этой мелочи, Вместо штыря в вилке винтик вкручу, на лактайт посажу наверное не развалится.😁
А вообше сегодня хотел подкосы делать, да забил на всё, немного воТки хряпнул, задолбали на работе, просто жуть.
Чёт поперло меня!
Вот немного фоток по работе над Ультиком, ну так, если интересно, конечно.

VOX

Если уж ты к винтикам прикипел, то хоть поставь на него гайку самоконтрящуюся…Точно спасёт от отворачивания.

VOX

Вадим, это очень тонкое стекло. Окленный гаргрот приобретёт очень высокую прочность, во-первых. А во-вторых это специальная стеклоткань, которая до блеска вышкуривается с водой шкуркой с зерном от 600 и выше… Это также позволяет полностью закрыть поры бальзы, которые обязательно будут видны после обтяжки “на сухую”.

vadim73

Альберт,я всё понимаю,не однократно сам так делал! Но это же тяжело,прочность там особенная не нужна,а если ошкурить бальзовую обшивку на гаргроте,то видно ничиго не будет.Я от этого давно отказался.
Пытался зарегистрироваться здесь banned link ,но так мне на my.mail.ru/bk/vadim173/?from_commercial=3 письмо об активации не пришло. Извиняюсь за отклонение от темы.

VOX

Да, дело в том, что там обшивка всего 2мм. Шкурить её уже дальше некуда! А 10 гр. смолы наложеные шпателем ( я использую старые кредитки) на стекло как раз и дадут нужную жесткость- прочность.

Я тебя активировал.

vadim73
VOX:

Я тебя активировал.

Спасибо большое!Два раза пробовал.Тяжело пробиться.
Ну на счёт гаргрота дело хозяйское.Может из-за того что я не копиист,хотя есть желание стать им,а больше пилотажник,за сезон убиваю два самолёта,как минимум,поэтому как то проще отношусь к таким нюансам.Для меня главное налёт,в этом году побил личный рекорд излетав 100 литрив АИ-95 на Эво-58😵
Опять извиняюсь за OFF-TOP.

yablokov
VOX:

Вадим, это очень тонкое стекло. Окленный гаргрот приобретёт очень высокую прочность, во-первых. А во-вторых это специальная стеклоткань, которая до блеска вышкуривается с водой шкуркой с зерном от 600 и выше… Это также позволяет полностью закрыть поры бальзы, которые обязательно будут видны после обтяжки “на сухую”.

Что за специальная стеклоткань? Интересно.😉

VOX

Это продукт немецкой фирмы R&G. Вес ткани 25 гр. квадратный метр. Я использую её уже несколько лет.

Технота

Достопочтенное сообщество, может кто подскажет где KIT такого аэроплана найти… В своё время были ссылки на компе, но детишки постарались и в итоге у папы только одни воспоминания что где то встречал:) … А вот где??

Andrey-pilot
Bil:

Не спите ещё? чудеса!!!

Возьму с собой приблуду, буду тебя пытать.

Альберт, да нужно, конечно, только беспокоить тебя не хочу по этой мелочи, Вместо штыря в вилке винтик вкручу, на лактайт посажу наверное не развалится.😁
А вообше сегодня хотел подкосы делать, да забил на всё, немного воТки хряпнул, задолбали на работе, просто жуть.
Чёт поперло меня!
Вот немного фоток по работе над Ультиком, ну так, если интересно, конечно.

А где можно приобрести такой КИТ?

yablokov
VOX:

Это продукт немецкой фирмы R&G. Вес ткани 25 гр. квадратный метр. Я использую её уже несколько лет.

Ну и я ей пользуюсь,а в чем специальность то этой ткани?😉

VOX

В том, что она при прошкуривании с водой не оставляет торчащих волокон, а ровно сглаживается. И после высыхания остаётся такой-же заполированной.

AeroLEX

С нормальными “вилками” на задних расчалках (см фото выше) пролетал два сезона. Ни единого даже намёка на выскакивание. А вот на крыльях все силовые расчалки на винтах, а бутафорские (копийные) тоже с вилками - держатся без проблем. Там будет проблема с одной крыльевой растяжкой… Если крепление делать с винтиком, то к ней не подобраться что бы его завернуть. Это крепление в песте стыка верхнего крыла и пилона. Я делал своеобразный удлинитель. Описывать долго, лучше фотки скину чуть поздже.

Andrey-pilot:

А где можно приобрести такой КИТ?

Вот тут ещё:rcopen.com/forum/f14/topic153965 😉

Bil

В общем кое чего наконец сварганил!! Эта мелочёвка кучу крови выпивает зараза !!!😍
То одного нет, то другого. В общем стал лепить из того, что имеется.
Сейчас поставил сохнуть, завтра сделаю штифты, чтобы наконечники случайно не соскочили.


Стабилизатор хорошо зафиксировался!!!😁

yablokov

:

VOX:

В том, что она при прошкуривании с водой не оставляет торчащих волокон, а ровно сглаживается. И после высыхания остаётся такой-же заполированной.

😃

1 month later
Bil

Процесс постройки неспешно продолжается!
Дело всё ближе и ближе к обтяжке. Плёнка ORASTIK уже едет в посылке из Москвы.

Сейчас на самолёт установил сервы управления газом, заслонкой подсоса и рулём направления.
Для газа сделал прямую жёсткую тягу из угольной трубочки. На подсос пришлось делать гибкий тросик. Прямая тяга не получилась. Ручной привод делать не захотел.

Ну, а на руль направления машинка встала чётко и без вопросов.

Теперь своей очереди на установку ждёт вот эта чудо начинка.

AeroLEX

Андрей! Всю мотораму (фанеру) в пару слоёв “стекла” на смоле! 50сс - это не шутки! И можешь сразу менять пластиковые уголки крепления капота на переклейку из ХВанеры. Лопаются они на раз! Капот не терял, но периодически ломаные привозил… Заменил нахрен на переклеку - забыл проблему!
Глушку хорошо бы в какой-нибудь тубус пластиковый спрятать. У меня так. А то внутри фюзеляжа такая “котельная” получается!.. Особенно в +25 летом…