Cessna 337 Skymaster - секс по-настоящему.

smir

может попробовать выкос заднего движка увеличить - что бы он дул градуса на 2-3 выше горизонта ???
может поможет от пикирования ( я так думаю)

pilot43
smir:

может попробовать выкос заднего движка увеличить - что бы он дул градуса на 2-3 выше горизонта ???
может поможет от пикирования ( я так думаю)

это как раз всегда и делается на подобных силовых устновках:)
А вообще-то если без эмоций автора всё это прочесть, то самолёт-то ни при чём оказывается… Сколько его не пытались разбить, а он всё же уцелел.😃
Я наблюдал 2 подобные Цессны - одна этот же АРФ, вторая Hand made, но такого же размера. Обе летают долго и счастливо, без особого драматизма.

Felar_Furlong

у меня 25-го размера такая цессна, электроконверсия. в первом полете та-же проблема с рулем высоты. просто при сборке руль высоты надо выравнивать по оси самолета, а не по горизонтальному стабилизатору. триммера хватило, после посадки (кстати, тоже с погнутым шасси 😉), тяги руля высоты были отрегулированы и проблема эта больше не возникала.

Shickot
pilot43:

А вообще-то если без эмоций автора всё это прочесть, то самолёт-то ни при чём оказывается… Сколько его не пытались разбить, а он всё же уцелел.😃

А я и не виню самолет. 😉 Просто как-то незаладилось поначалу.

Про выкос вверх второго двигателя, я тоже подумал. Жаль, что этого в инструкции нет😠,

Но резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что это худший по качеству АРФ из всех, что были у меня. Особено расстроило то, что везде изящно обходят в описании модели тот факт, что РН нету.

А летать я его научу, раз один раз взлетел и приземлился одним куском - значит все будет хорошо.

Вот какая интересная мысль меня посетила: даже при изменении штатной компоновки, центровка получается очень задняя. Т.е., чтобы не таскать лишний груз, вперед надо ставить двигатель большей массы. В моем случае напрашивается сочетание ASP 0.65|0.61 65-й тяжелее 61-го где-то на 180 грамм. как раз столько и висит сейчас на носу свинца.

P.S. Вообще странно, что производитель заявляет модель 337. Добавили бы обтекатели колес в набор - в аккурат 336 получилась бы, шасси-то не убираются…😁

aladdin:

да, та ещё камасутра.
мысль промелькнла - а может не надо ему два движка? один в носу пусть тянет, а в попу просто винтик для копийности. .

Это - не спортивно.

5 months later
Shickot

Странное дело. Этот самолет полетел-таки. И без всякой мозготряски. А кроме выкосов, я ничего с ним и не делал. Просто привез на поле после полугодового перерыва, завел с пол-оборота и полетел. Наверное, это потому что я в прошлый раз фонарь не поставил 😃

Звук очень впечатляет.

А, еще очень слабые стойки шасси. Даже при аккуратной посадке с почти нулевой скоростью - гнутся. И привод передней стойки штатный - пластиковый. Минус за 2 рулежки.

P.S. А желающим пойти по моим стопам я настоятельно рекомендую делать эту модель на электротяге. При нынешней стоимости кетайских компонентов, ценнник оказывается вполне сопоставимым с ДВС, зато: не нарушается внешний вид, никаких проблем с синхронизацией, никакой грязи, минимальные вибрации.

Wherewolf
Shickot:

P.S. А желающим пойти по моим стопам я настоятельно рекомендую делать эту модель на электротяге. При нынешней стоимости кетайских компонентов, ценнник оказывается вполне сопоставимым с ДВС, зато: не нарушается внешний вид, никаких проблем с синхронизацией, никакой грязи, минимальные вибрации.

… и никакого впечатляющего звука