АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...

ViperON

Спасибо!!!😃 Да, у стендовиков много всяких интересных решений. Я в принципе так и хотел делать, серебрянка+лаки=мути,пробуй,шлифуй… потом стало не охота с серебрянкой возиться:) Интереснее сделать из люминия, капот-то тоже такой морозный;) Сейчас режу болванку под лексановый капот, облет будет с ним, потом потихоньку буду делать всю стендовку. Очень не терпится его уже поднять!

7 days later
ViperON

Самолет доведен до состояния “можно лететь” и сегодня успешно облетан! 😃 Пока отсутствует капот и все внешние красивости.
Немного фоток:
заготовки стоек


завес планера


предварительное взвешивание

а это уже после полета

вес в таком виде - 625г.
Летали вместе с Борисычем, фоток не наделали, зато сняли видео, чуть позже выложу. Было бы вообще прекрасно еслиб кто-то догадался протереть объектив видеокамеры 😃

Orel
ViperON:

Самолет сегодня успешно облетан!

Да-а !! Забыл,Володя тебя сегодня поздравить на “поле” с первым полётом твоей копии АИР-1😌 Прими мои поздравления! Замечательная машина.Лётные качества ,как у моего Г-25 .
А камеру ты когда последний раз доставал из фютляра?😃… я то думал ,это я такой слепой:( в объектив ничего невидать было . Тогда за видео не ручаюсь.Мож переснимем?😃

ViperON

А ее еще и доставать надо?! 😃 Да, завтра надо еще сессию устроить! 😃

4 months later
Neon_Runner
Broken_Man:

Давно слежу за этой темой на форуме.
Колёса душевные…)

не только колеса, все там супер. 😃

ViperON

ООО! Борисыч ты молодец!!! классный момент заснял! 😃 Первое видео моего параплана вообще, и в инете, в частности! 😃 Как моделиста, Вы меня не потеряете, даже не надейтесь! Застрял уже давно! 😃
Модель действительно удалась! 😃 Но здесь не только моя заслуга, очень сильно помогли советами Борисыч, Костя Скачинский и Fed, им отдельное спасибо!
К сожалению, АИР доводится гораздо медленнее чем того хотелось бы… 😦 Пральна Борисыч сказал: облетаешь, потом год доделывать будеш…😉 Хотя без капота АИРчик летает ничуть не хуже! Кстати, летать на нем реально легко и просто, мой единственный самолет, который ни разу не терпел аварий…тьфу-тьфу…😃 Единственный был косяк: легкое капотирование при посадке в хороший боковик, потому что разулось колесо - покрышки были еще не приклеены к ободу.
Теперь осталось самое тяжелое - навести красивости…😵 Капот и мотор…За основу капота решил взять бутылку + технология от Борисыча, посмотрим чо получится…
Имитация кожанного валика кабины пилота:

Примерка заготовки капота:

Попытка изобразить рояльные петли для капота:

Наиль

Ничего, не потеряется. Авиамоделистов-парапланеристов или наоборот парапланеристов - авиамоделистов здесь на форуме наверняка много. Параплан вроде как Градиент или ошибаюсь? Без каски к параплану лучше не подходите, бо-бо легко словить, а для переднего старта ветер сильный, тренируйте обратный.

ViperON

Да, действительно тут есть такие! 😃 у одного из них я подвеску покупал. Спасибо за совет Наиль, все правильно говорите! Каску сам хочу! Но она еще в пути 😦 Параплан Nova Pheron. А ветра у нас противные и не постоянные 😦 Ну лана, поехал обратный старт тренировать (без шуток).

6 months later
Orel

Володя ,поздравляю с первым полётом на мотопараплане !Теперь для тебя открыто НЕБО😒… А покажи ка , как у АИР-а решена задача с кевларовыми тросами управления рулями , так же будет на Фоккере.

ViperON

Спасибо Борисыч!!! 😃 Да! Свершилось!😃 Сфоткаю завтра, выложу. А ты никак решился таки его до ума довести?! Давно пора! 😃

УченикЧкалова

Извиняюсь за оффтоп - Владимир, добро пожаловать в ряды парапланеристов!!!
Чтобы количество взлетов равнялось количеству мягких посадок! А я так и почему-то больше люблю передний старт, но в ветер это не дело…

Orel
УченикЧкалова:

А я так и почему-то больше люблю передний старт, но в ветер это не дело…

Да, в ветер для первого полёта это сложно.Именно поэтому неделю назад старт не состоялся .


…но сегодня Владимир погоду,как украл . А тема плавно переходит в “… муки начинающего парапланериста”😒

Наиль
УченикЧкалова:

А я так и почему-то больше люблю передний старт, но в ветер это не дело…

Без обратного старта в сильный ветер в термодинамике не полетаешь, а с прямым стартом только в поток сразу прыгать, без права на ошибку: ошибешься-в гору тащить обратно.

Orel:

Да, в ветер для первого полёта это сложно.Именно поэтому неделю назад старт не состоялся .

А на телеге только прямой старт и получится

Orel
Orel:

. А тема плавно переходит в “… муки начинающего парапланериста”😒

Ой,братцы,это неудачная шутка😍 Я тут не хозяин😆

ViperON

Борисыч! Ты ваще монстр! 😃 сам ответил - сам себя процитировал! 😉 Это и твоя тема, вместе со мной строил АИР, так что не стесняйся! Слушай, уточни пожалуйста, что хотел увидеть по тягам? В посте 84-85 я выкладывал. Ты какие именно места хотел посмотреть?
А по Тайфуну: это первые и пока единственные фотки в инете его с лыжами! 😃 Жаль, первый самостоятельный полет не получилось зафотовидепротоколировать 😦 Я вот думаю: мож бегущую строку по телеку запустить, может кто на сотовый снял? 😃
Наиль, попробую найти ссылку, там реальные пацаны на примере показывают что обратный старт и с телеги возможен! 😃

Наиль
ViperON:

Наиль, попробую найти ссылку, там реальные пацаны на примере показывают что обратный старт и с телеги возможен!

Не спорю. Сесть в телегу, пристегнуться, встать с телегой на плечах, развернуться, поднять крыло, развернуться обратно, сесть и наконец взлететь.😁

ViperON

Блин! 😦 не могу найти, но это надо видеть! 😃 все именно так, как ты говоришь Наиль! Тележка правда совсем мелкая, на маленьких колесиках, очень легкая видать… цирк настоящий! 😃

Наиль
ViperON:

цирк настоящий!

Вот-вот, именно цирк. Я давно уже на моторе не летаю в ветер более 2-3 м/с, т.к. против ветра мотопараплан идет со скоростью пешехода. Хотя хрен его знает, местные дельталетчики не летают в погоду, которая летная для меня;)

1 month later
подкохо_52

Для нормального самолёта, особенно радио нужно время ,чтобы всё продуматиь .Самолёт должен быть размахом не менее2200,а остальное ,каксказал друг Степаныча Ачилов ,всё х…а .