Хотел бы узнать доступные технологии изготовления прозрачного фонаря для полукопии Zlin
ну чтож - хорошо.
вообще - там нет ничего сложного, тем более если вы делали самолеты. почитайте темку еще раз, для закрепления так сказать, потом если вопросы еще будут - пишите мне.
ну чтож - хорошо.
вообще - там нет ничего сложного, тем более если вы делали самолеты. почитайте темку еще раз, для закрепления так сказать, потом если вопросы еще будут - пишите мне.
В личку уже написал: )))
;)ответил
А штооо?
😲
Товарищи авиаконструкторы, позвольте и мне внести свой маленький вклад в решение проблемы. Так же, как и Вы, Михаил, свои самолёты я делаю сам, и с бутылками приходится работать достаточно часто ( то, что больше сотни этих бутылок усадил на болванках - это точно). Полностью согласен с Вячеславом Старухиным
В данном случае проще всего сделать так:
- залить имеющийся серебристый фонарь гипсом
- не отделять серебристый фонарь от гипса ( чтобы была гладкая поверхность )
- обтянуть бутылкой с помощью фена
Чтобы после усадки не оставались некрасивые выпуклости, берите бутылку максимально ровную, без рёбер, я так думаю, лучше всего подойдут 2-х литровые от фанты - они очень ровные и бесцветные. Из под спрайта - такая же ровная, но зелёная. Из под ситро прекрасно и ровно усаживаются - у них пластик потоньше, чем везде. По поводу пункта №2 - не отделять фонарь от гипса: не знаю, так не пробовал, но есть опасение, что под влиянием нагрева вместе с бутылкой начнёт скукоживаться и фонарь. Я бы сначала попробывал с ним, потом без него - поверхность бутылки в любом случае остаётся гладкой. Короче, запасайтесь бутылками ( штук 5…6) и пробуйте, в любом случае денег не потратите, да и времени тоже не особо много.
Приобрёл на днях себе ARF пилотажку-полукопию Zlin Z-50 от Hobbypro.
Про качество сборки писать не буду (уж, лучше бы сей набор продавался “дровами”)
Но, что мне не понравилось больше всего: на рекламных фото фонарь у самолётика прозрачный, а на деле…матированный серебрянкой.
Ну, никак НЕ АЙС : (Потому, и хочу спросить совета: кто сможет подсказать доступные в быту способы изготовления прозрачного фонаря? (буду очень признателен)
Поскольку, повысить копийность данной модели хотелось бы.
А, зима впереди длинная - как раз, будет чем заняться.
Никто не осветил ещё один способ очистки от серебрянки фонаря-механический.Форма фонаря имеет простую форму.Берёте кусочек водостойкой шкурки №600 и с водичкой проходите весь фонарь.Если он станет даже матовым-ничего страшного.После этого (когда вся краска снята)проходите его шкуркой №1000,потом №2000.Потом полировальным молочком Очень хорошее фирмыTurtle Vax. В просторечьи автолюбители её именуют “черепашка” ,т.к. переводится-черепаший воск.Нанеся молочко на тряпочку ,полируете фонарь.Он становится абсолютно прозрачным,если из прозрачного пластика или просто блестящим и глянцевым,если из цветного и тёмного.Этот способ используется для полировки краски и устранения дефектов при окраске автомобилей.Полировальное молочко берёте в отделе автопрепаратов.
Интересная тема, однако. Стоит взять на заметку.
В продолжении темы,о чем писал Валерий .Снять краску с помощью шкурки,пластик конечно станет мутным. Что бы не морочиться с полировкой фоняря,мутную сторону покрыть лаком. Лучше -автомобильным,двухкомпонентным. Держится-на ура.Покрывать конечно мутную сторону и предварительно-хорошо протереть от пыли,чтобы не осталось следов.
Я не знаю как ваш фонарь полируется, но я свой для Ултимат полировал всеми доступнуми проффесиональными пастами включая Фарекла 10 и 3М, после ошкуривания 2000 размером шкурки. Да нормально, но таким каким он должен буть он ну никак не стал. Пришлось новый покупать
А вот с лаком не пробовал никогда.
Я не знаю как ваш фонарь полируется, но я свой для Ултимат полировал всеми доступнуми проффесиональными пастами включая Фарекла 10 и 3М, после ошкуривания 2000 размером шкурки. Да нормально, но таким каким он должен буть он ну никак не стал. Пришлось новый покупать
А вот с лаком не пробовал никогда.
С лаком результат хуже.А прозрачность зависит от типа пластика.Бутылки ведь тоже есть идеально прозрачные,а есть мутноватые.Если пластик был изначально прозрачный и термически не испорчен(не помутнел),то результат будет идеальный.Т.к. полировка восстанавливает то,что содрала шкурка.Что было,то и получится.
Конструктор, что впереди, использовал Turtle wax. Это не даёт 100% гарантии, это всё равно что моторным маслом смазать. Несколько недель даст результат а потом опять потускнеет как на стаpой машине. Царапины воск не уберёт. Ну в общем у меня с полировкой не получилось - может лексан не тот
Конструктор, что впереди, использовал Turtle wax. Это не даёт 100% гарантии, это всё равно что моторным маслом смазать. Несколько недель даст результат а потом опять потускнеет как на стаpой машине. Царапины воск не уберёт. Ну в общем у меня с полировкой не получилось - может лексан не тот
Дружище,ну что за привычка говорить то ,что не знаете.Причём здесь воск?Полировальный состав именно убирает царапины в микрорельефе,а это и даёт прозрачность.Я занимаюсь покраской машин и моделизмом больше 30 лет.Думаете,я говорю то,что не опробовал? А вот вы сразу видно не в курсе,раз сравниваете полировальный(если хотите шлифовальный)состав с моторным маслом.Это не нанесение покрытия сверху детали,как делают восковые полироли,а использование микроабразива,содержащегося в составе.И гарантия как раз полная.Восстанавливает до ИСХОДНОГО состояния.А если ИСХОДНОЕ г…,то что же вы хотите?
С лаком -ни сколько не хуже.Самое главное-хорошо протереть его после шкурки,чтобы не осталось пыли и обезжирить.Лак использовал автомобильный,двухкомпонентный. При намешивании просил,чтобы в лак добавили пластификатор.Таким образом красят пластиковые бампера на машинах.Эффект-отличный и за два года еще не облез.
С лаком -ни сколько не хуже.Самое главное-хорошо протереть его после шкурки,чтобы не осталось пыли и обезжирить.Лак использовал автомобильный,двухкомпонентный. При намешивании просил,чтобы в лак добавили пластификатор.Таким образом красят пластиковые бампера на машинах.Эффект-отличный и за два года еще не облез.
Это тоже вариант,но не даёт прозрачности высокой да и новое покрытие не на пользу.Хотя ,как вариант имеет место.Надо пробовать. А я совсем забыл(бывает же) наверное это и будет лучшее средство.Есть ведь смывка старой краски.Так и называется.Тоже для авто.Сколько раз пользовался и забыл.Смывает любую краску.Покрытие съёживается и удаляется механически,потом промывается водой.Я не думаю,что фонарь окрасили какими-то супер космическими красками.Смывка легко удаляет заводское покрытие горячей сушки,которое не растворяет ничто.
Если там нитрокраска (почти уверен в этом), то она размягчается в воде - самый экологичный растворитель - достаточно просто погрузить крашеный фонарь в воду, и через 20 минут она станет очень потдатливой и мягкой. Потдев за край, она будет как плёнка отслаиваться фрагментами.
Спасибо! Постараюсь всё изучить.
Правда, фонари штамповать в большом количестве мне, как-то ненужно (мне всего один сделать: )
Я помню, вы создали тему про Zlin в ветке: “Авиамодели. Общие вопросы” Верно?
Я Вам там тоже писал (ещё фото просил приложить).У меня Zlin немного поменьше вашего: 1400 мм. размах
А внешне он выглядит вот так:
Здравствуйте. Может, подскажите, где можно взять фото настоящего Злина с окраской мазда. По большому счету, нужно фото с низу самолета
Не знаю но у мня даже профессиональные пасты (со средней до самой мелкой) результата не дали. Может лексан такой был. Чорт его знает.
А линейку Тартел Вокс я конечно знаю. Не лучший вариант. Я сам машины крашу и полирую - полностью перекрашеная и внутри и снаружи и полированная мной в профайле. Брал 7 летнюю