По-2 ,,Зимний,,
Дайте хоть посмотреть,как такие девайсы летают?Ниразу в жизни не видел!)Может есть ссылки?
www.ffscale.co.uk/nats2007/wal_small.mpg
www.ffscale.co.uk/nats2007/vindicator_small.mpg
www.ffscale.co.uk/nats2007/devastator_small.mpg
www.ffscale.co.uk/…/jungfly_2007_small.mpg
www.ffscale.co.uk/nats2007/alb3_small.mpg
www.ffscale.co.uk/nats2007/siemens_small.mpg
www.ffscale.co.uk/…/living_dangerously_small.mpg
www.ffscale.co.uk/page3oo.htm
Дайте хоть посмотреть,как такие девайсы летают?
rcopen.com/forum/f82/topic165736, сообщение № 18
Перевод:
“Поскольку это был первый раз, я постепенно создавал времена полета, вместо того, чтобы идти для сломался, таким образом мое наилучшее время было только 31 секундой от снимания, которое дает 41 секунду, когда Вы добавляете 10-секундную премию” .
Костя,смотри-ко за ARF-ы у резинок 10 сек снимают😆. Ну,за взлёт с руки 10 сек штраф - это известно. А если ещё ARF-ка и с руки будет взлетать,стоит ли ей принимать участие в соревнованиях (минус 20 очков)?
rcopen.com/forum/f82/topic165736, сообщение № 18
1 видео… Aффигееееть!!!Посадка точно на шасси и с точностью как 3Д,прям между ног человеку в бежевом свитере!:)Это ж надо,выбрать азимут броска,вычислить количесво кругов и расчитать чтоб человек поймал самик не вставая со стула…
[QUOTE=flying yogurt;1626897]www.ffscale.co.uk/nats2007/wal_small.mpg
www.ffscale.co.uk/nats2007/devastator_small.mpg
В этих моделях электродвигатель?Как то они стартуют сами, как будто с ДУ
Костя,смотри-ко за ARF-ы у резинок 10 сек снимают😆.
Ты знаешь,первый раз слышу о ARF в этом классе.Китов полно,но на них конкурировать трудно.Они процентов на 30 получаются тяжелее.Так что я бы им ещё и добавлял 10 сек.а не урезал.Иначе у производителя стимул пропадает работать на рынок.Но поспрашиваю у людей что это за явление такое.Может быть разовая акция была?
В этих моделях электродвигатель?Как то они стартуют сами, как будто с ДУ
Да это новый класс F4E модели с электродвигателем с таймером,который даёт задержку на старте и ограничивает время полёта.
Ты знаешь,первый раз слышу о ARF в этом классе.Китов полно,но на них конкурировать трудно.а.
Константин ,обшибся малость , там был перевод " модель из коробки". Такое размытое понятие в английском и Кит и ARF оба из коробки.Значит это китнаборы.
Да,Валер,уже прояснил с англичанами по почте.Твоя правда!Но удивило,что за коробочные снимают 10 сек.Почему интересно?С ,коробкой,выиграть итак не реально,зачем срезать?
Простите за глупый вопрос быть может, но в данном класе можно мультиплексор ставить на винт?
в данном класе можно мультиплексор ставить на винт?
Правилами не запрещено ставить подобные системы.Тем более,что если считать по длине корпуса,винт и кок не учитывается при ограничении габаритов модели.Но на практике это не встречается.
А где же видео полета По-2? Почему не покажите, очень интересно, что получилось.
Видео нормального полёта появится уже только после Нового Года.Есть несколько секунд отснятых при первых отладочных бросках,но это интересно не всем.
Есть несколько секунд отснятых при первых отладочных бросках,но это интересно не всем.
Интересно бы было посмотреть на это)
Изящно!!
Красота,
тонкая работа…
Вот это я понимаю,МАСТЕРСТВО! Сделай У-2 стендовый винт и мы его не отличим от настоящего .Какой краской тонировал модель ?Опознавательные знаки -декаль?Какой полётный вес ? Видео хотца😁
Спасибки всем за интерес к проекту!
Скоро выберусь в зал и сделаю таки съёмку полёта.Валер,тонировал модель акварельными карандашами.
Приветствую, Костя!
С наступившим Новым Годом!
Экстерьер твоего По-2 смотрится фантастически! Стильно! В белом окрасе и со старением, По-2 просто шикарен! Успеха в полетах и отладке такой замечательной копии!
Сколько финальный взлетный ? Не думаю, что слишком ушел от 3гр. Должен лететь завораживающе!
Я “влип” очередной раз по уши опять в эту тему резиночек. Куча идей и хотелок…😁
Спасибо,Андрей!
Немножко просадил я вес проекта.Не много,но всё таки 3.5 гр.с резиной.Но планирует мягко.Были ещё виды на деталировку,но сказал себе стоп!Отличного опыта набрал с этип проектом.Постоянное взвешивание,после каждой капельки клея,после каждой детальки,вычертило график прироста веса.Теперь знаю точно на какой стадии я обычно набираю.И есть перспективы снижения.И технологии соблазнительные имеются.Будем строить дальше.Следующий проект гоночный-Ponier 1913 г.Весовой проект-пока тайна.
А все таки будет видео полета? 😃