По-2 ,,Зимний,,

клишник

Дайте хоть посмотреть,как такие девайсы летают?Ниразу в жизни не видел!)Может есть ссылки?

Orel
flying_yogurt:

Перевод:
“Поскольку это был первый раз, я постепенно создавал времена полета, вместо того, чтобы идти для сломался, таким образом мое наилучшее время было только 31 секундой от снимания, которое дает 41 секунду, когда Вы добавляете 10-секундную премию” .
Костя,смотри-ко за ARF-ы у резинок 10 сек снимают😆. Ну,за взлёт с руки 10 сек штраф - это известно. А если ещё ARF-ка и с руки будет взлетать,стоит ли ей принимать участие в соревнованиях (минус 20 очков)?

клишник
fed:

rcopen.com/forum/f82/topic165736, сообщение № 18

1 видео… Aффигееееть!!!Посадка точно на шасси и с точностью как 3Д,прям между ног человеку в бежевом свитере!:)Это ж надо,выбрать азимут броска,вычислить количесво кругов и расчитать чтоб человек поймал самик не вставая со стула…

[QUOTE=flying yogurt;1626897]www.ffscale.co.uk/nats2007/wal_small.mpg
www.ffscale.co.uk/nats2007/devastator_small.mpg
В этих моделях электродвигатель?Как то они стартуют сами, как будто с ДУ

flying_yogurt
Orel:

Костя,смотри-ко за ARF-ы у резинок 10 сек снимают😆.

Ты знаешь,первый раз слышу о ARF в этом классе.Китов полно,но на них конкурировать трудно.Они процентов на 30 получаются тяжелее.Так что я бы им ещё и добавлял 10 сек.а не урезал.Иначе у производителя стимул пропадает работать на рынок.Но поспрашиваю у людей что это за явление такое.Может быть разовая акция была?

клишник:

В этих моделях электродвигатель?Как то они стартуют сами, как будто с ДУ

Да это новый класс F4E модели с электродвигателем с таймером,который даёт задержку на старте и ограничивает время полёта.

Orel
flying_yogurt:

Ты знаешь,первый раз слышу о ARF в этом классе.Китов полно,но на них конкурировать трудно.а.

Константин ,обшибся малость , там был перевод " модель из коробки". Такое размытое понятие в английском и Кит и ARF оба из коробки.Значит это китнаборы.

flying_yogurt

Да,Валер,уже прояснил с англичанами по почте.Твоя правда!Но удивило,что за коробочные снимают 10 сек.Почему интересно?С ,коробкой,выиграть итак не реально,зачем срезать?

Пионер

Простите за глупый вопрос быть может, но в данном класе можно мультиплексор ставить на винт?

flying_yogurt
Пионер:

в данном класе можно мультиплексор ставить на винт?

Правилами не запрещено ставить подобные системы.Тем более,что если считать по длине корпуса,винт и кок не учитывается при ограничении габаритов модели.Но на практике это не встречается.

BOG

А где же видео полета По-2? Почему не покажите, очень интересно, что получилось.

flying_yogurt

Видео нормального полёта появится уже только после Нового Года.Есть несколько секунд отснятых при первых отладочных бросках,но это интересно не всем.

Sur
flying_yogurt:

Есть несколько секунд отснятых при первых отладочных бросках,но это интересно не всем.

Интересно бы было посмотреть на это)

flying_yogurt

После настройки модели появился повод подтянуть экстерьер модели.Вот финальные фотографии:

Гигантские пальцы…

Orel

Вот это я понимаю,МАСТЕРСТВО! Сделай У-2 стендовый винт и мы его не отличим от настоящего .Какой краской тонировал модель ?Опознавательные знаки -декаль?Какой полётный вес ? Видео хотца😁

flying_yogurt

Спасибки всем за интерес к проекту!
Скоро выберусь в зал и сделаю таки съёмку полёта.Валер,тонировал модель акварельными карандашами.

fed

Приветствую, Костя!
С наступившим Новым Годом!

Экстерьер твоего По-2 смотрится фантастически! Стильно! В белом окрасе и со старением, По-2 просто шикарен! Успеха в полетах и отладке такой замечательной копии!
Сколько финальный взлетный ? Не думаю, что слишком ушел от 3гр. Должен лететь завораживающе!
Я “влип” очередной раз по уши опять в эту тему резиночек. Куча идей и хотелок…😁

flying_yogurt

Спасибо,Андрей!
Немножко просадил я вес проекта.Не много,но всё таки 3.5 гр.с резиной.Но планирует мягко.Были ещё виды на деталировку,но сказал себе стоп!Отличного опыта набрал с этип проектом.Постоянное взвешивание,после каждой капельки клея,после каждой детальки,вычертило график прироста веса.Теперь знаю точно на какой стадии я обычно набираю.И есть перспективы снижения.И технологии соблазнительные имеются.Будем строить дальше.Следующий проект гоночный-Ponier 1913 г.Весовой проект-пока тайна.