hall bulldog
Всем добрый день,а некоторым уже наверное и ночь.Сидя зимними вечерами и смотря всякие чертежи попался на глаза как то один прикольный тупоносик-hall bulldog. Самолет из серии гоночных GEE BEE.А так как впереди долгая и нудная зима и себя надо чем-то занять решил-надо строить.Примерные характеристики-маштаб 1\5,размах примерно 158 см.,вес думаю уложиться в 3800.Материал-классический.Фанера,бальза,шелк.Если у кого,есть какие-либо мысли по поводу данного папелаца готов принять их к сведению. По ходу работ начну выкладывать фото. Ну уж очень нравиться данный тупоносик.
очень забавный самолётик. А у Вас есть вся документация на него7 посмотреть бы. Может уже чего сваяли -покажите. Очень интересно.Вы пишите…шёлк. Мне не дождаться когда Вы его будете обтягивать но мне очень интересно как его обтягивают шёлком.
Да-самолетка действительно очень забавная.Этим она меня и купила.На данный момент идет полным ходом сборка фюза и обклейка бальзой.По документации на этот самолет-ее не очень много,но кое-что есть. В основном много фото оригинала и текстовой информации. Если интересно,то могу скинуть в личку.А так схема стандартная для гоночного самолета 30-х годов.В воздухе должна смотреться очень прикольно.На следующей неделе начну выкладывать фото ,а пока пошел дальше ваять толстую пивную бочку.☕
А рисунок сами вояли? А чья машина? Англицкая? А не маленький (1:5) ССложно делать мелкую деталировку на “маленьком самолёте”
Нет. Виды воял не сам, а использовал готовые от boroda de.Кстати-большое спасибо Юрий.Правда сами сканы нашел уже давно и идею данного самолета вынашивал с лета. Просто последние снимки были в очень хорошем маштабе и пошли ,как основа для чертежей.Ну а сами чертежи-ручками,с помощью карандаша и ластика.Ну нравиться мне это дело.По поводу маленького размера-каждому свое. При маштабе 1\5 размах получается 158.Это уже более-менее похоже на самолет. Правда планирую увеличить хорду крыла,чтобы площадь была поболее.А то будет летающий кирпич.
Тогда тем более не получится копии. Или не ставите цели создать копию?
Проверим на малыше,как летает этот птиц,а потом уже и будем замахиваться на копию,точнее-полукопию.Для строительства копии данного самолета недостаточно достоверной информации.Вплоть до того,что различные источники дают разные размеры самолета.
А кто и каком году построили самоль? Где можно посмотреть инфу по нему. У юры есть возможность подсказать об этом самоле.?
Конструктором данного папелаца является Bob Hall-да именно тот,который работал с братьями Grenvill создателями знаменитой серии GEE BEE. Самолет был создан в 1932 году в штатах и установил парочку рекордов.Если интересует более подробная инфа,то завтра скину с работы\правда на английском\
Вот подобные проэкты для ознакомления:
www.rcuniverse.com/forum/m_9403484/…/tm.htm#940412…
Спасибо Влад.Кое что нашел интересное для себя.Иду ваять дальше.
Привет Артур! У нас такой самолётик в клубе эксплуатируется… С Моки 250см3. Смотрится очень хорошо. С ним у коллеги одна проблема только, да и не только у него знаю. Самолётка это шустрая очень, только здорово на виражах просаживается, с непривычки и грохнуть можно. Так вот мой коллега долго отстраивал диференциальное отклонение элеронов, а потом и ещё миксер на руль поворота. Вылечил эту беду. Это я тебе в качестве информации на будущее. А ещё его описание и постройка были в одном немецком журнале, уж и не помню в каком, но могу поискать. Если интересно конечно. На VTH.de есть его чертежи, кстати довольно грамотные…
Спасибо Альберт за информацию. То,что он просаживается-знаю. Год назад строил GEE BEE-там примерно такие же симптомы.Долго мы с ним учились летать и не один раз он падал,но все-таки я его приучил. Надеюсь этот папелац не сильно будет от него отличаться.Постараюсь сегодня разобраться с фотографиями и выложить,что уже сотворил.
Самолёт это также , как и GEE BEE любит скорость. На малом газу очень плохо летит и наровит свалиться. Мой коллега ставит на него винт скоростной. На широкой “лопате” у него не получалось летать нормально весь полёт. А теперь всё время на скорости, заходит на посадку на средних, а как уже попал в створ полосы и снизился, влоть до касания колесами - газ не снижает. На скорости самолёт чувствительный, но легко управляемый. Говорит жутко на такой скорости садится только первые пару раз. Он до того привык, что и другие самолёты так сажает, а у него тоже хорошие копии со второй мировой…
Удачи тебе в строительстве! Буду следить за продвижением темы.
КАК успехи в построёке. Движутся.
Процесс идет. На сегодня собрал фуз уже полностью и вклеил оперение.Готовлю нервюры к нарезке-если все нормально пойдет,то на выходных начну собирать плоскости.Правда придется предварительно,перед этим,собрать приспособу,т.к. лонжерон не ровный в плане,а в виде эллипса-придется немного повозиться.Вид получается просто обалденный-жирный пивной боченок.Подумываю,если пойдет все нормально,собрать такой- же,но в маштабе 1\4 и с переходом на бензин.Под таким капотом можно спрятать все ,что угодно…На данный момент уже много фото,правда они на телефоне-на выходных найду кабель и скину все в комп.☕
Очень за Вас рад. Хотелось бы увидеть