hall bulldog
Извиняюсь-но обманулся с весом. На данный момент тушка весит 3150.При первоначальном взвешивании тормознул и забыл вычесть вес тары,поэтому и получился такой большой вес.Хотя немного еще можно облегчить самолетку не в ущерб прочности.Но это моя больная тема-переизбыток прочности.
Но это моя больная тема-переизбыток прочности.
Тут уж лучше перебдеть,чем не до бдеть 😒 А сама модель ,как и прототип п-ы-р-ы-е-к-ы-р-ы-а-с-н-а. Представляю уже её шикарный вид в полном окрасе.
Передняя часть фюзеляжа зашита бальзой под 45 град. в один слой или обшивка есть переклей крест-на-крест?
Ну,это же ж классный вес!Но всё равно пройтись по конструкции скальпелем-это же в радость.Кстати не скидываем со счетов,что на конечную прочность оказывает огромное влияние обшивка.В некоторых случаях она способна в два раза усилить конструкцию.Так,что-РЕЗАТЬ!
Спасибо Валерий.В начале переднюю часть планировал переклей крест-на крест,но после первого слоя посмотрел ,что жесткости хватает и так и оставил один слой.Оптимальный угол на обертывание составил около 60 гр.-меньше отходов и получалось обернуть длинными полосками бальзы. Толщина 1.5 мм.,ширина полос-в среднем 25 мм.Капот с валенки на шасси были сделаны по бумажной технологии-изготовлен болван капота из пенопласта и обклеено размоченной бумагой на разбавленном ПВА.Технология папье-маше.Затем разрезано,снято,склеено заново и прошпаклевано.Толщина стенки в среднем1-1.5 мм.Вес очень легкий,прочности -за глаза и убрана вонючая матричная технология с использованием стеклоткани,эпоксидки или полиэфирки,что позволяет это все делать и в домашних условиях.Минус-время высыхания-около 2 суток,но в это время можно заняться и чем то другим полезным.Внутри капот покрыт нитролаком для защиты от влаги,на всякий случай.По этой технологии с Anatoli выклеили фюз модели -результатом довольны.Позволяет изготавливать изделия довольно сложной формы.
Всем привет. Есть вопрос-может у кого -нибудь случайно затерялось фото приборной доски Бульдога?Перерыл кажется все,но ничего не нашел.Заранее спасибо.
Спасибо Грант. Такой вариант есть-это от Бульдога.Просто хотелось более живой вариант,но видно делать нечего-бум рисовать.
а есть названия приборов? если есть то можно их найти, а расположение уже есть)
Начнем рисовать
Могу предложить другой вариант!
Могу прислать панели различных самолётов отличного качества, а из них в фотошопе МОЖН сдесать любую классную панель любой нужной формы! Затем печатаем на принтере и ламинируем! Я себе так уже делал на двух сэмах, получается великолепно ,)))))
Спасибо Дмитрий.Жду.
)))), Артур, немного позже!!! Сёня уезжаю - не успею, буду завтра-послезавтра. ))))
Вам посылка:
www.aero-works.net/store/searchresult.aspx?Categor…
Получите и распишитесь, )))
Есть некоторые навыки работы с фотошопом. С разрешения Дмитрия могу предложить помощ в монтировании приборов.
Только мне нужны будут фотки самих приборов… у меня их нет(
B-)Спасибо Грант за предложенную помощь.Буду озадачивать дочь-она в этом деле -профи.Только боюсь -не рассчитаюсь.
Думаю Грант,что ты -прав.Т.К. у истоков стоит один и тот же человек,то он должен был повторяться.По бульдогу ,на удивление,очень мало фото и литературы.Как то история обошла его стороной.В тырнете ,за все время ,нарыл только 17 нормальных фотографий данного самолета.
Артур,напишите вот сюда nfo@skagitaero.com. Тут энтузиасты восстанавливают Бульдога. skagitaero.com/…/more-pictures-of-the-hall-bulldog…
Константин спасибо. Этот ресурсик видел и насколько я знаю,работы у них пока не идут. Кризис видимо.Еще в начале строительства писал им по поводу обзорных чертежей-но не привета,ни ответа.